Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение"
от 15.01.2019 г. N 3
Положение
об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Сергиевское сельское поселение"
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ); Уставом муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" устанавливается единый порядок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.
1. Общие положения
1.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников (органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено) действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд.
1.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
1.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
1.4. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.5. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
1.6. Заказчик - муниципальный заказчик, бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, муниципальное автономное учреждение.
1.7. Муниципальный контракт, гражданско-правовой договор учреждений - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования, от имени учреждения в целях обеспечения муниципальных нужд или нужд учреждений.
1.8. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, по планированию, размещению заказов и выполнению контрактов, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.9. Уполномоченный орган - орган местного самоуправления уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" - администрация муниципального образования "Сергиевское сельское поселение". Функции уполномоченного органа от имени администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" осуществляет администрация муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
1.10. Муниципальные нужды (далее - нужды заказчиков) - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
1.11. Открытый конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования. Победителем признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения контракта и конкурсной заявке которого присвоен первый номер.
1.12. Конкурс с ограниченным участием - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель определяется из числа участников закупки, прошедших пред квалификационный отбор.
1.13. Двухэтапный конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса.
1.14. Аукцион в электронной форме - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке её оператором, победителем признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
1.15. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие ограниченному кругу лиц.
1.16. Запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе, услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
1.17. Запрос предложений - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика в товаре, работе или услуге.
1.18. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - способ, при котором заказчик предлагает заключить контракт только одному поставщику (подрядчика, исполнителя).
1.19. Реестр контрактов - перечень, в котором указываются объект и объем закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях закупок, о цене и дате закупки и иная информация и документы.
1.20. Заявка на определение поставщика - документ, составленный заказчиком на основе прогнозируемых объемов потребления товаров, работ и услуг и установленных нормативов финансовых затрат, включающий в себя перечень товаров, работ и услуг и их объемов в натуральном и стоимостном выражении, необходимых для функционирования конкретного учреждения.
1.21. Конкурсная документация (документация об аукционе) - комплект документов, разработанный уполномоченным органом, предоставляемый заинтересованным лицам и содержащий необходимые для подготовки конкурсной (аукционной) заявки на участие сведения.
1.22. Контрактный управляющий - должностное лицо, ответственное за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта.
2. Основные принципы контрактной системы в сфере закупок
2.1. Контрактная система в сфере закупок осуществляется на основе следующих принципов:
- четкого планирования нужд заказчиков, как в денежном, так и в натуральном выражении;
- конкурсного отбора исполнителей заказов независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
- обеспечения максимальной экономичности и эффективности расходования бюджетных средств;
- максимальной открытости процесса использования средств бюджета района;
- подотчетности и подконтрольности заказчиков.
3. Планирование
3.1. Заказчики формируют планы-графики, которые подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. В случаях осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, размещение плана-графика на официальном сайте осуществляется в день его утверждения.
3.2. Планы-графики, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, на официальном сайте не размещаются.
3.3. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.4. Внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных законодательством, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с действующим законодательством.
3.5. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона N 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
3.6. Внесение изменений в планы-графики, размещенные в единой информационной системе, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), до даты заключения контракта.
3.7. Внесение изменений в Планы-графики осуществляется в случаях:
- изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком, становится невозможной;
- изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и/или периодичности приобретения товара, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и/или размера аванса, срок исполнения контракта;
- отмены заказчиком закупки, предусмотренной Планом-графиком;
- образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения Плана-графика было невозможно;
- выдачи предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.8. Планы-графики размещаются зарегистрированными в единой информационной системе уполномоченными специалистами заказчика с полномочием в сфере закупок "Заказчик" или "уполномоченный орган" в единой информационной системе в списке планов-графиков личного кабинета организации путем, в порядке и по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
3.9. Уполномоченный орган перед определением поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков проверяет представленные заявки заказчиков на соответствие Планам-графикам заказчиков, размещенным в единой информационной системе.
4. Определение поставщика
4.1. Определение поставщика может осуществляться:
Уполномоченным органом:
1) конкурентными способами в форме конкурса и аукциона в электронной форме;
2) конкурентными способами в форме запроса котировок и запроса предложений.
З
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.