Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1.12.
Показатели
эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейское республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы" и его руководителя
N п/п |
Показатель |
Периодичность начисления за предыдущий отчетный период |
Единица измерения |
Критерии, определяются с учетом нарастающего итога с начало года по установленной периодичности |
% стимулирования по критериям |
||
По итогам месяца |
По итогам квартала |
По итогам года |
|||||
|
Всего по контракту |
|
|
30 |
20,00 |
25,5 |
18 |
Показатели качества |
|
|
25,67 |
20 |
15,5 |
6 |
|
1 |
Выполнение плановых показателей, установленных в государственном задании по порядку организации и производства судебно-медицинских экспертиз в разрезе: Исследований - 10/5/0 Экспертиз -6/3/0 |
Ежемесячно |
% |
от 95% до 100% |
16 |
|
|
от 90% до 95% |
8 |
||||||
до 90% |
0 |
||||||
2 |
Доля экспертиз, по которым назначено проведение дополнительной и (или) повторной экспертизы, в общем числе экспертиз с изменением диагноза в связи с дефектами проведения экспертиз |
Ежеквартально |
% |
до 5% |
|
6 |
|
свыше 5% |
0 |
||||||
3 |
Соблюдение достоверности, сроков и порядка предоставления бюджетной, статистической и экономической отчетности и отчетной информации в МЗ РА и ГБУЗ РА "МИАЦ" |
Ежеквартально |
количество |
Качественно и в срок |
|
3 |
|
Ненадлежащее исполнение и нарушение сроков. |
|
0 |
|||||
4 |
Обоснованные претензии (жалобы) правоохранительных органов, организаций и граждан, из числа родственников на ненадлежащее качество проведения судебно-медицинских экспертиз и исследований |
Ежеквартально |
количество |
Отсутствие |
|
3 |
|
1 и более |
0 |
||||||
5 |
Соблюдение требований порядка проведения судебно-медицинских исследований и экспертиз |
Ежеквартально |
количество |
Отсутствие |
|
3,5 |
|
1 и более |
0 |
||||||
6 |
Удовлетворенность качеством судебно-медицинских экспертиз (выплачивается при соответствии порядку организации и производства ) |
Годовой |
% |
90%и более |
|
|
6 |
от 0 до 90% |
0 |
||||||
7 |
Доля случаев по проведению судебно-медицинских экспертиз, сведения о которых не представлены по требованию правоохранительных и иных органов |
Ежемесячно |
% |
Более 5% |
0 |
|
|
от 0 до 5% |
4 |
||||||
Финансовые показатели |
|
|
1,00 |
0 |
3 |
0 |
|
8 |
Отсутствие оплаты штрафов за нарушения, выявленных по результатам финансово-хозяйственной деятельности, в отчетном периоде |
Ежеквартально |
% |
Отсутствует |
|
3 |
|
Управление закупками |
|
|
1,00 |
|
3 |
|
|
9 |
Соблюдение достоверности, сроков сдачи отчетности по исполнению Федерального закона N 44 - ФЗ от 05.04.2013 года в МЗ РА и ГБУЗ РА "ЦОД" |
Ежеквартально |
Количество |
Качественно и в срок |
|
3 |
|
Ненадлежащее исполнение и нарушение сроков. |
|
0 |
|||||
Управление персоналом |
|
|
1,83 |
|
4 |
6 |
|
10 |
Укомплектованность врачебным персоналом (в % от штатной численности) |
Ежеквартально |
% |
70% и более |
|
2 |
|
Менее 70% |
0 |
||||||
11 |
Укомплектованность средним медицинским персоналом (в % от штатной численности) |
Ежеквартально |
% |
70% и более |
|
2 |
|
Менее 70% |
0 |
||||||
12 |
Обеспечение соблюдения сроков повышения квалификации по соответствующим категориям медицинских работников, необходимых для наличия действующего подтверждения соответствующей квалификации |
Годовой |
% |
95% - 100% |
|
|
6 |
Менее 95% |
0 |
||||||
Управление имуществом |
|
|
0,50 |
|
|
6 |
|
13 |
Эффективное использование медицинского оборудования, своевременное осуществление контроля за техническим и метрологическим обслуживанием медицинского оборудования, отсутствие неиспользуемого и не веденного в работу медицинского оборудования |
Годовой |
% |
100% |
|
|
6 |
От 80% до 100% |
3 |
||||||
Менее 80% |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.