Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1.27.
Показатели
эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея "Медицинский информационно-аналитический центр Министерства здравоохранения Республики Адыгея" и его руководителя
N п/п |
Показатель |
Периодичность начисления за предыдущий отчетный период |
Единица измерения |
Критерии, определяются с учетом нарастающего итога с начало года по установленной периодичности |
% стимулирования по критериям |
||
По итогам месяца |
По итогам квартала |
По итогам года |
|||||
|
Всего по контракту |
|
|
30 |
20 |
25,5 |
18 |
Показатели качества |
|
|
18 |
14 |
9 |
12 |
|
1 |
Анализ выполнения объемных показателей, предусмотренных государственным заданием |
Ежемесячно |
% |
от 95% до 100% |
10 |
|
|
от 90% до 95% |
5 |
||||||
до 90% |
0 |
||||||
2 |
Обеспечение выполнения функций оператора государственных информационных систем в сфере здравоохранения Республики Адыгея, в том числе регионального фрагмента ЕГИСЗ |
Ежемесячно |
количество |
Качественно и в срок |
4 |
|
|
Ненадлежащее исполнение и нарушение сроков. |
0 |
||||||
3 |
Соблюдение достоверности, сроков и порядка предоставления статистической отчетности и отчетной информации в МЗ РФ и МЗ РА |
Ежеквартально |
количество |
Качественно и в срок |
|
5 |
|
Ненадлежащее исполнение и нарушение сроков. |
0 |
||||||
4 |
Обоснованные жалобы учреждений на ненадлежащее качество информационных сервисов |
Ежеквартально |
количество |
Отсутствие |
|
4 |
|
1 и более |
0 |
||||||
5 |
Сопровождение, развитие и внедрение информационных систем общей электронной отчетности сети государственных медицинских учреждений, для упрощения сбора информации |
Годовой |
единица |
0 |
|
|
0 |
2 и более |
6 |
||||||
6 |
Необоснованный срыв загрузки информации на федеральный информационный ресурс ("Медстат") |
Годовой |
количество |
Отсутствие |
|
|
6 |
1 и более |
0 |
||||||
Управление информатизацией |
|
|
8 |
6 |
6 |
|
|
7 |
Обеспечение работы сервисов ФЭР (Федеральной электронной регистратуры) регионального фрагмента ЕГИСЗ |
Ежемесячно |
% |
от 90% до 100% |
3 |
|
|
от 80 до 90% |
1,5 |
||||||
менее 80% |
0 |
||||||
8 |
Обеспечение работы сервисов с ИЭМК (Интегрированная электронная медицинская карта) и РЭМД (Регистр электронных медицинских документов) регионального фрагмента ЕГИСЗ |
Ежемесячно |
% |
от 80% до 100% |
3 |
|
|
от 70 до 80% |
1,5 |
||||||
менее 70% |
0 |
||||||
9 |
Своевременная доработка РМИС (Региональная медицинская информационная система) в части бесперебойной сдачи счетов, за оказанную медицинскую помощь |
Ежеквартально |
- |
выполнено |
|
6 |
|
не выполнено |
0 |
||||||
Финансовые показатели |
|
|
1 |
0 |
3 |
0 |
|
10 |
Отсутствие штрафов за нарушения, выявленные по результатам финансово-хозяйственной деятельности, в отчетном периоде |
Ежеквартально |
% |
Отсутствует |
|
3 |
|
Управление закупками |
|
|
1 |
|
3 |
|
|
11 |
Соблюдение достоверности, сроков сдачи отчетности по исполнению Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года в МЗ РА и ГБУЗ РА "ЦОД" |
Ежеквартально |
Количество |
Качественно и в срок |
|
3 |
|
Ненадлежащее исполнение и нарушение сроков. |
|
0 |
|||||
Управление персоналом |
|
|
1,50 |
|
4,5 |
|
|
12 |
Укомплектованность кадрами (в % от предусмотренной штатной численности) |
Ежеквартально |
% |
70% и более |
|
3 |
|
Менее 70% |
0 |
|
|||||
13 |
Доля внешних совместителей к численности основных работников списочного состава |
Ежеквартально |
% |
10% и менее |
|
1,5 |
|
Более 10% |
0 |
||||||
Управление имуществом |
|
|
0,50 |
|
|
6 |
|
14 |
Эффективное использование оборудования, своевременное осуществление контроля за техническим обслуживанием оборудования, отсутствие неиспользуемого и не веденного в работу оборудования |
Годовой |
% |
100% |
|
|
6 |
От 80% до 100% |
3 |
||||||
Менее 80% |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.