Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу УГСЗН
Республики Адыгея
от 14.02.2019 г. N 01/2-20
Изменения,
вносимые в приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 27 ноября 2018 г. N 01/2-129 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея и государственными казенными учреждениями Республики Адыгея Центрами занятости населения городов и районов Республики Адыгея государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"
1. В разделе III:
1) подраздел 3.1 дополнить пунктом 3.1.8 следующего содержания:
"3.1.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
2) дополнить подразделом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.9.2. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подается заявителем одним из способов, предусмотренным в пункте 2.6.3 Административного регламента.
3.9.3. Срок и порядок регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 2.13.1 Административного регламента.
3.9.4. Сотрудник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.9.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок.
3.9.6. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, сотрудник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.
3.9.7. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, сотрудник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок.
3.9.8. Заявление об исправлении опечаток и ошибок рассматривается сотрудником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.9.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок.".
2. В разделе IV:
1) наименование подраздела 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц УГСЗН Республики Адыгея и центров занятости населения за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги";
2) пункт 4.3.1 после слов "несут ответственность в соответствии с" дополнить словами "Трудовым кодексом Российской Федерации,".
3. В разделе V:
1) пункт 5.10.2 подраздела 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10.2. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) центра занятости населения, УГСЗН Республики Адыгея размещается на интернет-сайтах и информационных стендах УГСЗН Республики Адыгея и центра занятости населения, а также Едином портале.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 14 февраля 2019 г. N 01/2-20 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.