Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки;
- рассмотрение заявки, проверка на правильность заполнения заявления и исполнение запроса (обращения);
- выдача заявителю схемы размещения торговых мест на ярмарке или вручение (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- размещение участников непосредственно на территории ярмарки.
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги,
- взаимодействие муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента;
рассмотрение заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента;
направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента.
Заявление и документы, предусмотренные в пункте 2.6. Административного регламента, принимаются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.
При поступлении документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
1) проверяет наличие заявления и комплектность документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;
3) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
Заявление и документы, предусмотренные в пункте 2.6. Административного регламента, регистрируются в день их поступления.
3.2.1. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.
Рассмотрение заявки, проверка на правильность заполнения заявления и исполнение запроса (обращения).
При личном обращении заявителя к специалисту администрации МО "Кошехабльский район, ответственный за предоставление муниципальной услуги в случае отсутствия в заявке оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента (далее - оснований для отказа), вносит заявителя в Реестр заявок участников ярмарки (далее - Реестр заявок) в момент личного приёма заявителя и вручает ему копию заявления с отметкой о приёме заявки и внесении её в Реестр заявок;
В случае наличия в заявке оснований для отказа вручает заявителю копию заявления с отметкой об отказе в приёме заявки и его причинах.
При поступлении документов по почте заказным письмом специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
в случае отсутствия в заявке оснований для отказа вносит заявителя в Реестр заявок и уведомляет об этом заявителя в порядке, соответствующем форме подачи заявки (по почте, по телефону, указанному в заявлении, либо другим приемлемым способом);
В случае наличия в заявке оснований для отказа подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подписание руководителю администрации.
Глава администрации подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Уведомление об отказе) на поступившую по почте заявку (обращение), формирование реестра заявок участников ярмарки.
Вручение (направление) заявителю Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и сформированный реестр заявок участников ярмарки.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является отдел экономического развития и торговли администрации МО "Кошехабльский район".
В случае обращения заявителя в письменной форме, начальник отдела экономического развития и торговли администрации обеспечивает подписание Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю в письменной форме по адресу, указанному в заявлении, или по электронной почте. При наличии в заявлении контактного телефона устанавливает возможность выдачи Уведомления об отказе лично заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более трёх дней с момента регистрации заявки.
Результатом исполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю Уведомления об отказе.
Вручение заявителю Схемы размещения торговых мест на ярмарке (далее - Схема размещения).
Специалист отдела в последний рабочий день перед днём проведения ярмарки:
- разрабатывает Схему размещения;
- выдаёт участникам ярмарки Схему размещения;
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю Схемы размещения.
Размещение участников непосредственно на территории ярмарки:
специалист отдела экономического развития и торговли в день проведения ярмарки осуществляют встречу участников ярмарки и координируют их размещение на территории, отведённой для её проведения.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в разрешении размещения торгового места и размещении его на территории ярмарки или мотивированный отказ, допущенной при выдаче результата административной процедуры (действия) (далее - техническая ошибка).
При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
заявление об исправлении технической ошибки;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
предоставление размещения торгового места и размещении его на территории ярмарки или мотивированный отказ, в котором содержится техническая ошибка.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренным настоящим регламенте.
Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
проверяет наличие заявления об исправлении технической ошибки и комплектность документов;
при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;
при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные в настоящем административном регламенте, регистрируются в день их поступления.
Срок предоставления торгового места и размещении его на территории ярмарки или мотивированный отказ разрешения с исправленными техническими ошибками не может превышать 14 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных настоящим регламентом, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить результат с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных настоящим регламентом, посредством ЕПГУ, заявитель получает решение на разрешение выдачи права организации розничного рынка с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.