Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- рассмотрение обращения заявителя на личном приеме;
- рассмотрение обращений, поступивших в письменном виде;
- рассмотрение обращений, поступивших в электронном виде на электронный адрес отдела;
- консультирование по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка.
- обеспечение доступа заявителей к сведениям и предоставление информации о муниципальной услуге,
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких запроса и документов,
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги,
- взаимодействие муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги,
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента;
рассмотрение заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента;
направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента.
Заявление и документы, предусмотренные в пункте 2.6 Административного регламента, принимаются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.
При поступлении документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
1) проверяет наличие заявления и комплектность документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;
3) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
Заявление и документы, предусмотренные в пункте 2.6 Административного регламента, регистрируются в день их поступления.
Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.3. Порядок выполнения административных процедур.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение отделом заявления с приложенными документами. Прием и регистрацию заявления и приложенных документов, осуществляет специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель готовит и направляет заявителю за подписью руководителя отдела уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной Приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель готовит и направляет заявителю за подписью руководителя отдела письменное уведомление о приеме к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего заявления и приложенных к нему документов либо отказ в приеме документов.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего в отдел экономического развития и торговли заявления и приложенных к нему документов.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктам "д" и "е" пункта 2.6 настоящего административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на представление интересов администрации МО "Кошехабльский район" при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня запрашивает в Федеральной налоговой службе России следующие сведения:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на юридическое лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на индивидуального предпринимателя, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
С учетом полученной информации исполнитель анализирует заявление и приложенные к нему документы.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7, настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта по форме, предусмотренной Приложением 3 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект разрешения на размещение нестационарного торгового объекта по форме, предусмотренной Приложением 4 к настоящему административному регламенту.
3.3.3. Результатом административной процедуры является подготовка исполнителем одного из следующих документов:
- проекта разрешения на размещение нестационарного торгового объекта;
- проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта.
3.4. Выдача разрешений.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заместителю главы администрации по экономике и социальным вопросам администрации МО "Кошехабльский район" проекта разрешения на размещение нестационарного торгового объекта либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта.
Подписание разрешения на размещение нестационарного торгового объекта или уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта осуществляется главой администрации МО "Кошехабльский район" в течение двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие администрацией МО "Кошехабльский район" решения о предоставлении разрешения на размещение нестационарного торгового объекта либо решения об отказе в предоставлении разрешения на размещение нестационарного торгового объекта.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в разрешении выдачи права на организацию розничного рынка, допущенной при выдаче результата административной процедуры (действия) (далее - техническая ошибка).
При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
заявление об исправлении технической ошибки;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
выданное разрешение или отказ на право размещения нестационарных торговых объектов, в котором содержится техническая ошибка.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренным настоящим регламенте.
Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
проверяет наличие заявления об исправлении технической ошибки и комплектность документов;
при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;
при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные в настоящем административном регламенте, регистрируются в день их поступления.
Срок выдачи разрешения или отказ на право размещения нестационарных торговых объектов с исправленными техническими ошибками не может превышать 14 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных настоящим регламентом, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить результат с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных настоящим регламентом, посредством ЕПГУ, заявитель получает решение на разрешение выдачи права или отказе в размещении нестационарных торговых объектов с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.