Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 к Административному Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение обращения заявителя на личном приеме;
- рассмотрение обращений, поступивших в письменном виде;
- рассмотрение обращений, поступивших в электронном виде на электронный адрес отдела;
- консультирование по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка.
- обеспечение доступа заявителей к сведениям и предоставление информации о муниципальной услуге,
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких запроса и документов,
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги,
- взаимодействие муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги,
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента;
- рассмотрение заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента;
- направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Решение о предоставлении Разрешения принимается на основании Плана организации розничных рынков на территории Республики Адыгея, утвержденного постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 18 июня 2007 г. N 101 "О плане организации розничных рынков на территории Республики Адыгея". О принятом решении уполномоченный орган обязан уведомить заявителя в письменной форме в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
3.2.2. В срок, не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения, уполномоченный орган обязан вручить (направить) заявителю уведомление о выдаче Разрешения с приложением оформленного Разрешения, а в случае отказа в выдаче Разрешения - уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа. Формы Разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения, утверждены приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 13.04.2007 г. N 43-П и приведены в приложениях N 3 к Административному регламенту.
3.2.3. Приостановление действия Разрешения, при вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании - в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании;
3.2.4. Возобновление действия Разрешения Администрацией муниципального образования "Кошехабльский район", при условии устранения управляющей рынком компанией нарушения, повлекшего за собой административное приостановление - со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия Разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
3.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное и полное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронном виде;
- отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке на решения или действия, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Индикатором доступности и качества муниципальной услуги является количество заявителей, обратившихся за оказанием муниципальной услуги и получивших ее в установленные сроки в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.5.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 к Административному Регламенту.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) Разрешения или об отказе в его предоставлении;
- уведомление заявителя о принятом решении и вручение Разрешения.
3.6. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист отдела помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист:
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставление муниципальной услуги;
- регистрирует их в книге учета входящих документов и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (с указанием регистрационного номера даты приема документов);
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства вручает (направляет) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
- при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;
- при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
Заявление и документы, предусмотренные в пункте 2.6. Административного регламента, регистрируются в день их поступления.
Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения.
О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения уполномоченный орган вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения.
В случае принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) Разрешения вместе с уведомлением заявителю направляется (вручается) оформленное надлежащим образом Разрешение.
В разрешении на право организации рынка указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия Разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер Разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении Разрешения.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
В случае отказа в выдаче, продлении срока действия Разрешения, переоформлении Разрешения, заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) Разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Уполномоченный орган в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче Разрешения, переоформлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании направляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея информацию о выданном Разрешении и содержащихся в нем сведениях.
Уполномоченный орган администрации обеспечивает размещение информации о принятом решении в информационно-телекоммуникационной сети не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в разрешении выдачи права на организацию розничного рынка, допущенной при выдаче результата административной процедуры (действия) (далее - техническая ошибка).
При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
заявление об исправлении технической ошибки;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
выданное разрешение или отказ на право организации розничного рынка, в котором содержится техническая ошибка.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренным настоящим регламенте.
Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
проверяет наличие заявления об исправлении технической ошибки и комплектность документов;
при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;
при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные в настоящем административном регламенте, регистрируются в день их поступления.
Срок выдачи разрешения на право организации розничного рынка с исправленными техническими ошибками не может превышать 14 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных настоящим регламентом, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить результат с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных настоящим регламентом, посредством ЕПГУ, заявитель получает решение на разрешение выдачи права организации розничного рынка с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.