Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
государственного финансового
контроля Республики Адыгея
от 20.02.2019 г. N 20-А
Порядок
организации работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в Управлении государственного финансового контроля Республики Адыгея
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы телефона "горячей линии" Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии"), приема, регистрации и рассмотрения поступивших обращений.
1.2. Телефон "горячей линии" создан в целях:
оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Республики Адыгея Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея (далее Управление);
разработки и принятия мер, направленных на совершенствование деятельности Управления по вопросам противодействия коррупции;
формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
1.3. По телефону "горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих государственные гражданские должности Республики Адыгея в Управлении;
возможного конфликта интересов в действиях лиц, замещающих государственные гражданские должности Республики Адыгея в Управлении;
несоблюдения лицами, замещающих государственные гражданские должности Республики Адыгея в Управлении ограничений и запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Граждане, обратившиеся по телефону "горячей линии" с обращением, не относящимся к вопросам противодействия коррупции, информируются о порядке направления обращений по иным вопросам.
1.5. Организация работы с обращениями граждан по вопросам противодействия коррупции, поступившими по телефону "горячей линии", осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
2. Прием обращений по телефону "горячей линии"
2.1. Прием обращений граждан по телефону "горячей линии" осуществляют ответственные работники отдела бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения Управления (далее - ответственные работники Управления) по телефону 8(8772) 57-10-58, ежедневно с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов (понедельник - четверг), в пятницу - до 17 часов, кроме выходных и праздничных дней.
2.2. Все обращения, поступающие по телефону "горячей линии", подлежат обязательному внесению в день их поступления в Управление, в журнал регистрации обращений граждан и организаций по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в Управлении государственного финансового контроля Республики Адыгея (далее - журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются в Карте обращения по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.3. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в журнал, но не рассматриваются.
2.4. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.5. Ответственные работники Управления:
1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по телефону "горячей линии" информации;
2) подготавливают начальнику Управления предложения о принятии мер реагирования на поступившую по телефону "горячей линии" информацию, в рамках своей компетенции, в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с действующим законодательством направляют ответ заявителям;
3) анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по телефону "горячей линии", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Управлении;
2.7. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.