Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
от "25" декабря 2018 г. N 70
Порядок
деятельности комиссии по проведению инвентаризации качества городской среды
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок деятельности комиссии по проведению инвентаризации качества городской среды территории МО "Хакуринохабльское сельское поселение" (далее - Комиссия) разработан в целях реализации на территории МО "Хакуринохабльское сельское поселение" приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" с точки зрения соответствия вывесок и рекламы, размещенных на фасадах зданий, а также используемых рекламных конструкций нормам федерального законодательства и Правилам санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории МО "Хакуринохабльское сельское поселение".
1.2. Целью проведения инвентаризации качества городской среды является упорядочение внешнего облика улиц поселка, упорядочение размещения вывесок, рекламных конструкций, разработка художественных решений рекламных конструкций с учетом гармоничного их сочетания со стилистическими и колористическими особенностями зданий поселка.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
- анализ существующей ситуации по размещению вывесок и рекламы на фасадах зданий на территории МО "Хакуринохабльское сельское поселение";
- проверка состояния вывесок и рекламы, размещенных на фасадах зданий;
- проверка технического состояния используемых рекламных конструкций;
- выявление самовольно размещенных рекламных конструкций, без разрешения на размещение, выданного в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
2. Состав Комиссии
2.1. Комиссия формируется из представителей администрации МО "Хакуринохабльское сельское поселение".
2.2. Состав Комиссии формируется в количестве не менее 5 человек и утверждается постановлением администрации сельского поселения.
3. Порядок проведения инвентаризации
3.1. Инвентаризация вывесок и рекламы, размещенных на фасадах зданий, а также используемых рекламных конструкций, проводится до 01 февраля 2019 года.
3.2. Инвентаризация проводится на основании актуальных данных, представленных управлением архитектуры администрации района, путем натурального обследования улиц и зданий муниципального образования, на которых расположены вывески и объекты рекламы.
3.3. По результатам инвентаризации по объектам вывесок, рекламы, расположенных на фасадах зданий, а также используемых рекламных конструкциях, Комиссия оформляет акт комиссионного обследования проведения инвентаризации качества городской среды.
4. Прекращение деятельности Комиссии
4.1. Комиссия прекращает свою деятельность после проведения инвентаризации в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.