Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы
МО "Гиагинский район"
от "4" марта 2019 г. N 47
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности по налоговым и неналоговым поступлениям, обеспечения своевременной выплаты заработной платы и снижения неформальной занятости в хозяйствующих субъектах на территории муниципального образования "Гиагинский район"
1. Общее положение
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам погашения задолженности по налоговым и неналоговым поступлениям, обеспечения своевременной выплаты заработной платы и снижения неформальной занятости в хозяйствующих субъектах на территории муниципального образования "Гиагинский район" (далее - комиссия) создается в целях решения задач по обеспечению полноты поступления налоговых и неналоговых платежей, а также по исполнению требований трудового законодательства и выявлению причин несвоевременной выплаты заработной платы и снижения неформальной занятости в организациях всех форм собственности и организационно-правовых форм, расположенных на территории муниципального образования "Гиагинский район".
1.2. Настоящее Положение определяет задачи, функции и организацию деятельности комиссии.
1.3. Комиссия рассматривает вопросы:
- своевременной уплаты налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- погашения задолженности по неналоговым платежам;
- соблюдения норм трудового законодательства и ликвидации задолженности по выплате заработной платы, а также снижения неформальной занятости;
- по выявлению нелегальных трудовых отношений во всех сферах деятельности в рамках своей компетенции.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Налоговым кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Осуществление контроля за ходом погашения работодателями просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам, задолженности по выплате заработной платы в организациях независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей;
2.2. Выявление причин задолженности налоговых и неналоговых платежей, выплаты заработной платы в организациях независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей;
2.3. Содействие в разработке и принятии мер по ликвидации задолженности по выплате заработной платы, налоговых и неналоговых платежей в организациях независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей.
2.4. Проведение информационной разъяснительной работы с хозяйствующими субъектами о необходимости легализации трудовых отношений, соблюдение Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда".
3. Функции Комиссии
Комиссия выполняет следующие функции:
3.1. Заслушивает руководителей организаций независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей, имеющих просроченную задолженность по налоговым и неналоговым платежам, в том числе анализирует причины образования задолженности и принимаемые меры по ее ликвидации.
3.2. Рассматривает вопросы, связанные с соблюдением законодательства по оплате труда и отчет руководителей организаций независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей, имеющих просроченную задолженность по выплате заработной платы, в том числе анализ причин образования задолженности и принимаемые меры по ее ликвидации.
3.3. Рассматривает предложения по финансовому оздоровлению предприятий и организаций, улучшению деятельности индивидуальных предпринимателей, в том числе связанных с поиском поставщиков, получателей продукции (товаров) услуг, источников кредитования.
3.4. Принимает меры направленные на повышение эффективности деятельности по выявлению нелегальных трудовых отношений в хозяйствующих субъектах.
3.5. Проводит разъяснительную работу среди населения о негативных последствиях нелегальной трудовой занятости с целью побуждения работодателей и граждан к обращению в органы государственной власти.
3.6. Проводит информационную работу среди населения о негативных последствиях нелегальной трудовой занятости, путем размещения соответствующей информации в СМИ, телекоммуникационных сетях "Интернет".
3.7. Рассматривает предложения о направлении перечня хозяйствующих субъектов в Государственную инспекцию труда Республики Адыгея, где по имеющимся сведениям работодатель использует труд неоформленных работников, и заработная плата работников составляет ниже минимального размера оплаты труда, для проведения внеплановых проверок.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель. В обязанности председателя входит организация и планирование деятельности комиссии, руководство подготовкой заседаний, подбор вопросов, вносимых на рассмотрение, ведение заседаний, подписание решений, принимаемых комиссией.
4.2. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4.3. Сроки проведения заседания комиссии определяет ее председатель по мере необходимости, но не реже одного раза в пол года.
4.4. Заседание комиссии считается правомочными, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.5. Решение комиссии принимается простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии, путем открытого голосования. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим.
4.6. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарями комиссии. Решение комиссии доводится до заинтересованных органов и организаций в форме выписки из протокола заседания и носит рекомендательный характер.
4.7. Организацию заседания комиссии осуществляет секретариат комиссии.
Секретари комиссии (каждый по своему направлению):
- осуществляют подготовку материалов к заседаниям и обеспечивают ими членов комиссии;
- ведут и оформляют протокол заседания комиссии;
- осуществляют контроль за выполнением решений комиссии;
- подводят итог работы комиссии;
- обеспечивают ведение документации комиссии.
4.8. В период временного отсутствия секретарей по уважительным причинам, на усмотрение начальника управления финансов, руководителя отдела экономического развития и торговли, руководителя отдела правового обеспечения администрации муниципального образования "Гиагинский район", предусматривается их замена.
Управляющая делами |
Е.М. Василенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.