Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Адыгейск"
от 18 октября 2018 г. N 260
Положение
о Комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг
1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг является коллегиальным органом, образованным в целях выработки и реализации мер, направленных на повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты муниципального образования, регламентирующие предоставление муниципальных услуг;
2) анализ ситуации и выявление основных проблем возникающих в процессе предоставления муниципальных услуг.
4. Комиссия имеет право:
1) рассматривать предложения, направленные на повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
2) обеспечивать подготовку рекомендаций по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
3) запрашивает и получает информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
6. Председатель Комиссии:
1) определяет периодичность проведения заседаний Комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;
2) созывает заседания Комиссии, определяет повестку дня и председательствует на заседаниях, подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии, членам Комиссии;
3) исполняет иные функции по руководству деятельностью Комиссии.
7. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
8. По решению Комиссии или по поручению председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов.
9. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь Комиссии.
10. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
12. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем и секретарем Комиссии и хранятся у секретаря.
Начальник отдела экономического |
С.А. Пчегатлук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.