Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Исчерпывающий перечень административных процедур
58. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), за исключением случая, предусмотренного в пункте 59 Административного регламента:
1) прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
4) выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
59. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
4) направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента, способами, предусмотренными в пункте 18 Административного регламента.
61. Заявление и документы, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента, принимаются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.
62. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
1) проверяет наличие заявления и комплектность документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;
3) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
63. Заявление и документы, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента, регистрируются в день их поступления.
64. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента, что подтверждается выдачей (направлением) заявителю:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя):
расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;
оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления:
расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;
3) при поступлении документов с использованием ЕПГУ:
уведомления о присвоенном заявлению уникальном номере, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
65. Документы, предусмотренные в подпункте 1 пункта 64 Административного регламента, выдаются заявителю или уполномоченному представителю заявителя в ходе их личного приема.
Документы (информация), предусмотренные в подпунктах 2 и 3 пункта 64 Административного регламента, направляются заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении либо в личный кабинет заявителя или его представителя в ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "зарегистрировано").
66. После регистрации заявление и документы, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение.
Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.
68. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктами 17 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
69. Результатом административной процедуры (действия) является получение запрашиваемых документов и (или) информации.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных в пункте 17 Административного регламента.
71. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче, внесение изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, внесения изменений в разрешение на строительство либо отказа в выдаче, отказа во внесение изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, внесения изменений в разрешение на строительство, предусмотренных пунктами 31 - 32 Административного регламента.
72. Проверка прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, проводится должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
73. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, проверяя представленные документы, устанавливает:
1) наличие необходимых документов для принятия решения о выдаче или отказа в выдаче разрешения на строительство;
2) соответствия или несоответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;
3) соответствие или несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
74. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает проект соответствующего решения.
75. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, направляет проект решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений о выдаче (внесение изменений в разрешение на строительство) разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство. Решение, принимаемое уполномоченным должностным лицом, подписывается уполномоченным должностным лицом.
76. Решение о выдаче, продлении срока действия, внесения изменений в разрешение на строительство или об отказе в выдаче, отказе в продлении срока действия, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство принимается лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
77. Результатом рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подписанное разрешение на строительство, решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, решение о внесении изменений в разрешение на строительство либо решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, решение прекращении действия разрешения на строительство.
78. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
79. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса);
б) уведомление о поступлении заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов;
в) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги в виде направления заявителю документа, указанного в пункте 13 Административного регламента.
Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги
80. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписанное разрешение на строительство или решение о продлении разрешения на строительство либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
81. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник, ответственный за выдачу документов.
82. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю разрешение на строительство или решение о продлении разрешения на строительство либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
83. Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
84. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство уведомляет о таком решении:
федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, в разрешение на строительство которого внесены изменения;
орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, в разрешение на строительство которого внесены изменения;
заявителя.
85. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю разрешения на строительство, решения о продлении срока действия разрешения на строительство, решения о внесе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.