Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 3 апреля 2019 года N 81
Республиканская адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на период до 1 сентября 2025 года
Паспорт
республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на период до 1 сентября 2025 года
Государственный заказчик республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на период до 1 сентября 2025 года (далее - Программа) |
Кабинет Министров Республики Адыгея |
|
|
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, ответственный за реализацию Программы |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
|
|
Главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Адыгея |
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
|
|
Цель Программы |
создание безопасных и благоприятных жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
|
|
Задачи Программы |
1) снижение доли аварийного жилищного фонда в жилищном фонде Республики Адыгея; 2) расселение аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года |
|
|
Перечень муниципальных образований - участников Программы |
1) муниципальное образование "Город Майкоп"; 2) муниципальное образование "Кошехабльский район"; 3) муниципальное образование "Майкопский район"; 4) муниципальное образование "Яблоновское городское поселение" |
|
|
Этапы и сроки реализации Программы |
срок реализации Программы - 2019 - 2025 годы, в том числе по этапам: 1) 1 этап - 2019 год 2) 2 этап - 2020 год; 3) 3 этап - 2021 год; 4) 4 этап - 2022 год; 5) 5 этап - 2023 год; 6) 6 этап - 2024 год. 1-5 этапы Программы должны быть реализованы не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом принятия государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа. 6 этап Программы должен быть реализован не позднее чем 1 сентября 2025 года |
|
|
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составит 293386688,00 рубля*, в том числе за счет средств: 1) государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 239856831,00 рубля; 2) республиканского бюджета Республики Адыгея - 2422806,00 рубля; 3) местных бюджетов - 51107051,00 рубля * объем финансирования подлежит ежегодному уточнению |
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
переселение 425 граждан из 29 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью жилых помещений 7819,3 м. кв. |
I. Характеристика текущего состояния жилищного фонда на территории Республики Адыгея
По состоянию на 1 января 2019 года на территории Республики Адыгея расположено 1682 многоквартирных дома общей площадью 3853,25 тысячи м.кв. Количество многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, составляет 29 единиц с общей площадью, подлежащей расселению, 7819,3 м.кв., в которых проживает 425 человек, в том числе:
1) в муниципальном образовании "Город Майкоп" - 3 многоквартирных дома общей площадью 346,3 м.кв., численность жителей - 31 человек;
2) в муниципальном образовании "Кошехабльский район" - 10 многоквартирных домов общей площадью 4081,00 м.кв., численность жителей -177 человек;
3) в муниципальном образовании "Майкопский район" - 15 многоквартирных домов общей площадью 3025,00 м.кв., численность жителей - 192 человека;
4) в муниципальном образовании "Яблоновское городское поселение" - 1 многоквартирный дом общей площадью 366,4 м.кв., численность жителей - 25 человек.
II. Меры, принимаемые для обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде
Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Адыгея.
В соответствии с пунктом 1.8 методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (далее - методические рекомендации), утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 года N 65/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года", органами местного самоуправления проведена разъяснительная работа с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, об условиях, сроках, порядке переселения, порядке изъятия жилых помещений и определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение, с целью выявления пожеланий собственников помещений в указанных домах о способе переселения. На основании информации, полученной в результате проведенной работы с гражданами, оценки рынка жилья, стоимости одного квадратного метра приобретения и строительства жилых помещений, в соответствии с пунктом 1.9 методических рекомендаций органы местного самоуправления сформировали предложения о выбранных гражданами способах реализации программы и направили их в Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство).
Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - Перечень), приведен в приложении N 1 к Программе.
Перечень сформирован на основании сведений об общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов, представленных органами местного самоуправления и внесенных в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ".
Для обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде Министерство осуществляет проверку достоверности представленных органами местного самоуправления сведений путем проведения выборочной выездной проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены в Министерство, а также проверки документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
III. Критерии очередности участия в Программе муниципальных образований
В первоочередном порядке в Программу включаются муниципальные образования, на территории которых имеются:
1) многоквартирные дома, год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов на территории других муниципальных образований;
2) аварийные многоквартирные дома при наличии угрозы их обрушения;
3) аварийные многоквартирные дома, переселение граждан из которых должно осуществляться на основании вступившего в законную силу решения суда.
При определении очередности включения муниципальных образований в Программу учитывается степень готовности земельных участков для строительства многоквартирных домов, наличие построенных многоквартирных домов, в которых имеется возможность приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также наличие предварительных соглашений с собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах о выбранном способе переселения.
IV. Мероприятия Программы
Реализация Программы предполагает взаимодействие Министерства и органов местного самоуправления.
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется исключительно:
1) на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов;
2) на приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
3) на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Способ переселения выбирается гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, самостоятельно.
Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы, приведены приложении N 2 к Программе.
Строительство жилых помещений в многоквартирных домах может осуществляться органами местного самоуправления следующими способами:
1) участие в долевом строительстве на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1; 2006, N 30, 43; 2008, N 30; 2009, N 29; 2010, N 25; 2011, N 49; 2012, N 29, 53; 2013, N 30, 52; 2014, N 26, 30; 2015, N 29; 2016, N 18, 27; 2017, N 27, 31; 2018, N 1, 28, 31, 53);
2) строительство многоквартирных домов, заказчиком строительства которых выступает орган местного самоуправления муниципального образования. Строительство таких домов осуществляется путем заключения договора строительного подряда в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, 52; 2014, N 23, 30, 48, 49; 2015, N 1, 10, 27, 29; 2016, N 1, 11, 15, 23, 26, 27; 2017, N 1, 9, 14, 18, 24, 31; 2018, N 1, 18, 27, 31, 32, 45, 53).
Не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ), средств долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея и (или) средств местных бюджетов.
Изъятие жилых помещений в аварийном жилищном фонде (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию), осуществляется в порядке, предусмотренном положениями статьи 32, статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Определение размера возмещения за изымаемое жилое помещение осуществляется в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Оценка рыночной стоимости изымаемого жилого помещения для определения размера возмещения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31; 2002, N 4, 12, 46; 2003, N 2, 9; 2004, N 35; 2006, N 2, 31; 2007, N 7, 29, 31; 2008, N 27; 2009, N 19, 29, 52; 2010, N 30; 2011, N 1, 27, 29, 48, 49; 2012, N 31; 2013, N 23, 27, 30; 2014, N 11, 23, 26, 30; 2015, N 1, 10, 24, 29; 2016, N 1, 18, 23, 26, 27; 2017, N 31; 2018, N 32, 49).
Изъятие нежилых помещений в аварийном жилищном фонде осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
План-график реализации Программы, содержащий информацию о механизмах реализации Программы, в разбивке по способам переселения и по муниципальным образованиям приведен в приложении N 3.
Информация о реализации Программы предоставляется собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
1) официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, официальные сайты муниципальных образований;
2) республиканские газеты "Советская Адыгея" и "Адыгэ макъ", периодические печатные издания, распространяемые в соответствующем муниципальном образовании;
3) сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
4) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
V. Объем и источники финансирования Программы
Реализация Программы предусматривает привлечение средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ, республиканского бюджета Республики Адыгея и местных бюджетов для проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и предполагает взаимодействие Министерства и органов местного самоуправления.
Размер этапа текущего года Программы рассчитывается как частное от деления суммы средств Фонда ЖКХ, направляемых в текущем году на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда для Республики Адыгея, и средств республиканского бюджета Республики Адыгея, рассчитанных с учетом доли софинансирования расходного обязательства Республики Адыгея из федерального бюджета согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 года N 2648-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 50), на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, установленную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал текущего года для целей расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета (далее - нормативная стоимость квадратного метра).
Размер каждого из этапов Программы, находящихся за пределами трехлетнего периода бюджетного планирования, определяется расчетно, путем деления остатка аварийного жилищного фонда на количество указанных этапов Программы.
Размеры этапов приведены в таблице 1.
Таблица 1
Этап Программы |
Расселяемая площадь, м2 |
Количество расселенных граждан, человек |
2019 год |
563,83 |
45 |
2020 год |
818,45 |
42 |
2021 год |
818,45 |
28 |
2022 год |
1872,86 |
104 |
2023 год |
1872,86 |
104 |
2024 год |
1872,85 |
102 |
Прогнозная потребность в финансировании Программы составляет 293386688 рублей, в том числе за счет средств:
1) финансовой поддержки Фонда ЖКХ - 239856831,00 рубля;
2) республиканского бюджета Республики Адыгея в рамках долевого финансирования - 2422806,00 рубля;
3) местных бюджетов - 51107051,00 рубля.
Объем долевого финансирования за счет средств Фонда ЖКХ, республиканского бюджета Республики Адыгея, средств местных бюджетов переселения граждан из аварийного жилищного фонда на весь период действия Программы и в разбивке по этапам Программы указан в таблице 2.
Таблица 2
Этап Программы |
Объем долевого финансирования (в рублях) |
|||
всего |
в том числе за счет средств: |
|||
Фонда ЖКХ |
республиканского бюджета Республики Адыгея |
местных бюджетов |
||
2019 год |
20873218,0 |
17294200,0 |
174700,0 |
3404318,0 |
2020 год |
31073724,0 |
25106077,0 |
253596,0 |
5714051,0 |
2021 год |
30698422,0 |
25106077,0 |
253596,0 |
5338749,0 |
2022 год |
70247233,0 |
57450261,0 |
580306,0 |
12216666,0 |
2023 год |
70247233,0 |
57450261,0 |
580306,0 |
12216666,0 |
2024 год |
70246858,0 |
57449955,0 |
580302,0 |
12216601,0 |
Итого по Республике Адыгея |
293386688,0 |
239856831,0 |
2422806,0 |
51107051,0 |
Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы осуществляется исходя:
1) из общего объема средств, предусмотренных по Программе;
2) из общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, расположенных на территориях муниципальных образований, участвующих в Программе.
Программа подлежит актуализации не реже одного раза в год.
VI. Обоснование объема средств, необходимых для проведения переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Нормативная стоимость квадратного метра на I квартал 2019 года в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 года N 822/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года" (Российская газета, 29 декабря 2018 года, N 295) установлена для Республики Адыгея в размере 30985 рублей.
Для выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ предусматривается софинансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, рассчитанное с учетом доли софинансирования расходного обязательства Республики Адыгея из федерального бюджета согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 года N 2648-р.
В случае заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений по цене, превышающей нормативную стоимость квадратного метра, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
Объем софинансирования мероприятий Программы из средств местных бюджетов муниципальных образований - участников Программы определен прогнозно исходя из средней рыночной стоимости жилья, сложившейся по муниципальному образованию на I квартал 2019 года.
Объем финансирования каждого из этапов Программы, находящихся за пределами трехлетнего периода бюджетного планирования, определяется прогнозно.
Расчет объема субсидий i-му муниципальному образованию осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ и республиканского бюджета Республики Адыгея;
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ;
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
Размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ;
- общая площадь аварийных многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании - участнике Программы, включенных в Программу;
- средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная для Республики Адыгея приказами Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал текущего финансового года;
- размер доли софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 года N 2648-р.
Размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея;
- общая площадь аварийных многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании - участнике Программы, включенных в Программу;
- средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная для Республики
Адыгея приказами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал текущего финансового года;
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ.
Размер софинансирования мероприятий по переселению за счет средств местного бюджета i-гo муниципального образования участника Программы в рамках реализации Программы определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер софинансирования мероприятий по переселению за счет средств местного бюджета i-гo муниципального образования участника Программы в рамках реализации Программы;
- общая площадь аварийных многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании - участнике Программы, включенных в Программу;
- средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по i-му муниципальному образованию (для предварительного расчета приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, приняты следующие стоимости:
1) для муниципального образования "Город Майкоп" - 40438,0 рубля за квадратный метр;
2) для муниципального образования "Яблоновское городское поселение" - 40029,0 рубля за квадратный метр;
для предварительного расчета стоимости приобретения жилых помещений путем строительства стоимость одного квадратного метра общей площади определена в размере 37508,0 рубля);
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ и республиканского бюджета Республики Адыгея.
Общий объем финансирования Программы рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования - участника Программы в рамках реализации Программы за счет средств Фонда ЖКХ и республиканского бюджета Республики Адыгея;
- размер софинансирования мероприятий по переселению за счет средств местного бюджета i-гo муниципального образования участника Программы в рамках реализации Программы.
Планируемый объем финансирования Программы подлежит корректировке в случае изменения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, устанавливаемой приказами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, изменения общей площади аварийного жилищного фонда, а также в случае уточнения Фондом ЖКХ лимитов предоставления финансовой поддержки Республики Адыгея на цели переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
В целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда могут использоваться дополнительные источники финансирования сверх определенных мероприятиями Программы.
Дополнительное финансирование Программы за счет средств местных бюджетов обусловлено невозможностью приобретения муниципальными образованиями у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительства таких многоквартирных домов, равнозначных по общей площади жилым помещениям, занимаемым гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах.
При предоставлении гражданам жилых помещений площадью, превышающей площадь изымаемого жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека планируемый объем дополнительного финансирования Программы за счет средств местных бюджетов рассчитывается как сумма разниц общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженных на стоимость одного квадратного метра, указанную в Программе для предоставляемого жилого помещения.
Для целей реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципальными образованиями могут быть использованы механизмы привлечения внебюджетных средств в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством на условиях софинансирования.
Перечисление средств, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и органом местного самоуправления о реализации Программы на территории муниципального образования (далее - Соглашение).
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения, с указанием объемов и источников финансирования приведен в приложении N 4.
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, с указанием объемов и источников финансирования приведен в приложении N 5.
Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, приведены в приложении N 6.
VII. Мониторинг и контроль за исполнением Программы
Мониторинг реализации Программы осуществляется Министерством в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30; 2008, N 20, 30, 49; 2009, N 15, 27, 29, 48, 51; 2010, N 11; 2011, N 1, 23, 29, 49; 2012, N 31, 53; 2013, N 14, 30, 52; 2014, N 26, 30, 48; 2015, N 1, 10, 27; 2016, N 23, 26; 2017, N 31, 45), а также в соответствии с методическими рекомендациями по мониторингу реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда субъектами Российской Федерации, утвержденными Фондом ЖКХ и размещенными на официальном сайте Фонда ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Органы местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда ЖКХ, средств республиканского бюджета Республики Адыгея на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в порядке и в сроки, установленные приказом Министерства, обязаны направлять в Министерство отчеты о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Кабинет Министров Республики Адыгея.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.