Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено постановлением
Главы администрации
муниципального образования
"Тахтамукайское
сельское поселение"
от 27.03.2019 г. N 59
Положение
о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения муниципальному служащему
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления и выдачи служебных удостоверений муниципальным служащим администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" (далее - Положение).
1.2. Служебное удостоверение администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" (далее - служебное удостоверение) выдается муниципальным служащим администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
1.3. Служебное удостоверение может выдаваться иным категориям лиц:
1) работникам администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", замещающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение";
2) отдельным работникам обслуживающего персонала администрации Воздвиженского сельского поселения (например, водителям служебного автотранспорта и т.д.;
3) внештатным сотрудникам администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" (например, членам Общественного Совета при главе сельского поселения, членам Совета Старейшин при Главе администрации, представителям Совета ветеранов и т.д.). Как правило, внештатными сотрудниками являются граждане Российской Федерации, не состоящие в трудовых отношениях с органами местного самоуправления и оказывающие содействие в их деятельности на добровольных (общественных) началах;
4) иным лицам.
1.4. Служебное удостоверение является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и замещаемую должность муниципального служащего администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", подтверждающим его полномочия и права при исполнении должностных обязанностей.
1.5. Сотрудники обязаны обеспечивать сохранность служебного удостоверения. Владельцу служебного удостоверения запрещается передавать его другим лицам, оставлять в качестве залога или на хранение, использовать (предъявлять) в целях, не связанных с выполнением должностных обязанностей либо с реализацией полномочий, в связи с наделением которыми выдано служебное удостоверение.
1.6. Служебное удостоверение выдается муниципальному служащему на срок исполнения полномочий главы муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
1.7. Служебное удостоверение оформляется типографским способом по утвержденному образцу (приложение N 2) и описанию (приложение N 3).
1.8. Изготовление служебных удостоверений, а также их учет, хранение, оформление, выдачу, изъятие и уничтожение организует общий отдел администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
1.9. Служебные удостоверения содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:
- герб муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение"; - надпись: "Администрация муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение";
- цветную фотографию владельца удостоверения размером 30 х 40 мм, заверенную гербовой печатью администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение";
- дату выдачи служебного удостоверения;
- срок действия служебного удостоверения;
- регистрационный номер служебного удостоверения;
- фамилию, имя, отчество владельца служебного удостоверения;
- полное наименование должности и места работы владельца служебного удостоверения;
- полное наименование должности, подпись и расшифровку подписи лица, подписавшего служебного удостоверение, заверенные гербовой печатью администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
1.10. Служебное удостоверение, не соответствующее образцу, с исправлениями и (или) помарками, а также оформленное с нарушением настоящего Положения, считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке.
1.11. Расходы, связанные с изготовлением служебных удостоверений, производятся за счет средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
2. Порядок оформления, выдачи и учета служебных удостоверений
2.1. Служебные удостоверения оформляются при назначении на должность муниципальной службы. Основанием для оформления служебного удостоверения является распоряжение администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" о назначении на должность муниципальной службы. Лицам, принятым на муниципальную службу в администрацию Воздвиженского сельского поселения с испытательным сроком, удостоверение выдается по истечении испытательного срока.
2.2. Для оформления служебного удостоверения муниципальным служащим в общий отдел администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" представляется фотография, выполненная с соблюдением следующих требований:
- размер фотографии должен составлять 30 х 40 мм;
- фотография изготавливается в цветном исполнении, выполняется на матовой бумаге с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
- задний фон белого цвета, ровный, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней;
- на фотографии не допускаются следы ретуши, изломы, царапины, повреждения эмульсионного слоя, затеки, пятна, различного рода вуали и другие технические дефекты;
- в случае, если с момента фотосъемки произошли существенные изменения внешности лица, использование данной фотографии не допускается.
2.3. Служебные удостоверения, оформляемые муниципальным служащим, подписываются главой муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" - в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" и ее структурных подразделений.
2.4. Фотография владельца служебного удостоверения и подпись должностного лица скрепляются оттиском печати: служебные удостоверения должностей муниципальной службы скрепляются оттиском гербовой печати администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
2.5. При оформлении служебного удостоверения все записи производятся на основании документов личного дела муниципального служащего.
2.6. Регистрация и учет служебных удостоверений осуществляются в журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" (приложение N 4).
Журнал учета выдачи служебных удостоверений должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен подписью работника, ответственного за ведение кадрового делопроизводства и печатью администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
В соответствии с журналом учета и выдачи служебных удостоверений каждому служебному удостоверению муниципального служащего администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" присваивается порядковый номер.
2.7. Выдача муниципальному служащему служебного удостоверения осуществляется начальником общего отдела администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", на которого возложено кадровое делопроизводство, лично и под роспись в журнале учета выдачи служебных удостоверений.
2.8. В личной карточке муниципального служащего (форма Т-2) в разделе XI "Дополнительные сведения" делается отметка о выдаче служебного удостоверения, проставляется порядковый номер служебного удостоверения и дата его выдачи.
2.9. В случае если при оформлении служебного удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк считается недействительным.
2.10. При выдаче служебного удостоверения сотруднику, принятому впервые в администрацию муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", с ним проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением и порядке его хранения, возврата и замены.
3. Порядок замены и возврата служебного удостоверения
3.1. Служебное удостоверение муниципального служащего подлежит замене в случае:
- изменения фамилии, имени или отчества;
- изменения должности муниципальной службы;
- порчи или утраты служебного удостоверения;
- осуществления общей замены служебных удостоверений;
- истечения срока действия служебного удостоверения;
- иных случаях.
3.2. В случае замены служебного удостоверения муниципальному служащему администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" выдается новое служебное удостоверение. При этом ранее выданное служебное удостоверение признается недействительным и подлежит уничтожению в порядке, предусмотренном пунктами 4.4 - 4.6 Положения.
3.3. Выдача муниципальному служащему нового служебного удостоверения во всех случаях (кроме порчи или утраты) осуществляется при возврате ранее выданного служебного удостоверения.
3.4. О возврате служебного удостоверения кадровой службой администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений.
3.5. В случае порчи или утраты служебного удостоверения муниципальный служащий обязан немедленно сообщить об этом главе муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
3.6. Если утраченное служебное удостоверение не будет обнаружено в течение одного месяца, лицо, утратившее его, за счет собственных средств размещает в районной газете "Согласие" объявление о том, что удостоверение считается недействительным.
3.7. Выдача муниципальному служащему нового служебного удостоверения осуществляется лично и под роспись в журнале учета выдачи служебных удостоверений.
3.8. В личной карточке муниципального служащего (форма Т-2) в разделе XI "Дополнительные сведения" делается отметка о выдаче нового служебного удостоверения, причина замены служебного удостоверения и дата его выдачи.
3.9. Продление срока действия служебного удостоверения запрещается.
4. Порядок хранения и уничтожения служебных удостоверений
4.1. Служебные удостоверения являются документами строгой отчетности, хранятся в общем отделе администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
4.2. Общий отдел администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" обеспечивает хранение обложек удостоверений, а также оформленных удостоверений (до их выдачи) в несгораемых шкафах или сейфах.
4.3. Ежегодно по состоянию на 1 января руководителем общего отдела администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение", осуществляется проверка наличия удостоверений у муниципальных служащих и соответствия их учетным данным.
4.4. Служебные удостоверения, сданные муниципальными служащими, бланки служебных удостоверений, испорченные при их оформлении, а также незаполненные, но срок действия которых истек, уничтожаются в установленном порядке.
Подлежат уничтожению также в случае изменения образца служебного удостоверения, неизрасходованные обложки и бланки.
4.5. Уничтожение производится комиссией периодически, но не реже чем один раз в год.
4.6. Факт уничтожения подтверждается составлением соответствующего акта (приложение N 5), подписываемого комиссией из трех лиц. Комиссия создается распоряжением Главы администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
4.7. Акт об уничтожении служебных удостоверений утверждается Главой администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение".
4.8. Акты об уничтожении служебных удостоверений хранятся в общем отделе администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" в течение пяти лет.
Руководитель общего |
Р.А. Евтых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.