Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением главы МО
"Келермесское сельское поселение"
N 50 от 25 мая 2012 г.
(с внесенными изменениями
и дополнениями постановлением
N 89 от 23 сентября 2013 года)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи, совместном проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о наличии земельного участка, о принятии наследства и других"
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи, о совместном проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о наличии земельного участка, о принятии наследства и других" (далее по тексту - муниципальная услуга или выдача справок) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО "Келермесское сельское поселение", настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляют специалисты администрации МО "Келермесское сельское поселение".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление требуемых справок.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее - Заявители).
1.6. Справки выдаются на основании заявления после представления необходимых документов согласно пункта 3.1. настоящего Административного регламента.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выдаваемые на основании предоставленных документов Заявителем.
2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1.
2.3. Выдача справок осуществляется специалистами администрации МО "Келермесское сельское поселение" по адресу: Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Келермесская, переулок Советский, 87.
2.3.1. Приемные дни специалистов администрации МО "Келермесское сельское поселение":
Понедельник, среда, пятница - с 8-00 час. до 12-00 час.
2.3.2. Телефон: 9-53-84.
2.3.3. Адрес электронной почты администрации МО "Келермесское сельское поселение" moksp@yandex.ru.
2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом по общим вопросам администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.4.2. Специалисты, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются (вывешиваются) информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы администрации;
- почтовый адрес администрации;
- адрес официального сайта и электронной почты администрации МО "Келермесское сельское поселение";
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
2.5.1. место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудуются письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка могут быть предоставлены Заявителю по устному обращению;
2.5.2. выдача подготовленных справок (по выбору заявителю может также предоставляться в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации) осуществляется на рабочем месте специалиста, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;
2.5.3. вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием исполнительного органа муниципального образования и указанием времени работы и приема граждан.
3. Подготовка и выдача справок.
3.1. С целью подготовки специалистами справок Заявитель обязан представить следующие документы:
3.1.1. для выдачи справки о составе семьи:
- паспорт Заявителя;
- домовая книга Заявителя.
3.1.2. для выдачи справок о совместном проживании:
- паспорт Заявителя;
- домовая книга Заявителя.
3.1.3. для выдачи справок на иждивенцев:
- паспорт Заявителя;
- свидетельства о рождении иждивенцев (детей);
- домовая книга Заявителя.
3.1.4. для выдачи справок для предъявления в нотариальную контору о принятии наследства:
- паспорт Заявителя (наследника);
- свидетельство (копия) о смерти наследодателя;
- домовая книга Заявителя.
3.1.5. для выдачи справки о наличии или отсутствии подсобного хозяйства:
- паспорт;
- похозяйственная книга;
- домовая книга Заявителя.
3.1.6. для выдачи адресных справок:
- право устанавливающие документы на объект или документы о выделении земельного участка под строительство.
(Статья 3.1 в ред. - Постановления главы муниципального образования "Келермесское сельское поселение" от 23.09.2013 года N 89 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 25 мая 2012 года N 50 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги" Выдача справок о составе семьи, о совместном проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о наличии земельного участка, о принятии наследства и других" администрации МО "Келермесское сельское поселение" ")
3.2. Справки, указанные в пунктах 3.1.1. - 3.1.5., подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
3.3. Срок подготовки и выдачи справок не должен превышать 10 календарных дней.
3.3.1. Подготовленные справки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес Заявителя.
3.3.2. В случае приостановления либо отказа выдачи справок на основании пункта 2.2. настоящего Административного регламента Заявитель уведомляется в письменном виде в течение двух дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащие жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.2. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава МО "Келермесское сельское поселение".
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в до судебном и судебном порядке.
5.2. До судебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе МО "Келермесское сельское поселение" на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование:
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке в районном суде (если Заявителем выступает физическое лицо) или в Арбитражном суде (если Заявителем выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо).
5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.