Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации МО
"Еленовское
сельское поселение"
05.03 2019 г. N 11
Положение
об архиве администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение"
I. Общие положения
1. Положение об архиве администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" (далее - положение) разработано в соответствии с подпунктом 8 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 293 "Вопросы Федерального архивного агентства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4034).
2. Архив администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение", выступает источником комплектования муниципального архива МО "Красногвардейский район" (далее - Архив администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение").
3. Архив администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" создается на правах, осуществляющего хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности организации, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив Красногвардейского района.
4. Администрация муниципального образования "Еленовское сельское поселение" разрабатывает положение об Архиве администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение". Положение об Архиве администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" подлежит согласованию на предмет соответствия его Примерному положению с учетом состава документов, находящихся на хранении и подлежащих хранению в Архиве администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение".
Администрация муниципального образования "Еленовское сельское поселение", выступающая источником комплектования муниципального архива, согласовывает положение об архиве администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" с отделом по делам архивов администрации МО "Красногвардейский район".
После согласования положение об Архиве утверждается Главой муниципального образования "Еленовское сельское поселение".
5. Архив администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4196; 2013, N 7, ст. 611; 2014, N 40, ст. 5320; 2015, N 48, ст. 6723; 2016, N 10, ст. 1317, N 22, ст. 3097; 2017, N 25, ст. 3596; 2018, N 1, ст. 19), законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления.
II. Состав документов Архива администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение"
6. Архив администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" хранит:
а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение";
б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" - предшественников;
в) справочно-поисковые средства к документам и учетные документы архива администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение"
III. Задачи Архива администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение"
7. К задачам Архива администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" относятся:
7.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой II положения.
7.2. Комплектование Архива администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" документами, образовавшимися в деятельности организации.
7.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение".
7.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение".
7.5. Подготовка и своевременная передача документов администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" на постоянное хранение в муниципальный архив МО "Красногвардейский район".
7.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" и своевременной передачей их в Архив администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение".
IV. Функции Архива администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение"
8. Архив администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" осуществляет следующие функции:
8.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение", в соответствии с утвержденным графиком.
8.2. Ведет учет документов, находящихся на хранении в Архиве администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение".
8.3. Представляет в муниципальный архив МО "Красногвардейский район" учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.
8.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение", образовавшиеся в ходе осуществления деятельности организации.
8.5. Осуществляет подготовку и представляет:
а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии организации описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
б) на утверждение экспертно-проверочной комиссии Управления по делам архивов Республики Адыгея (далее - ЭПК архивного учреждения) описи дел постоянного хранения;
в) на согласование ЭПК описи дел по личному составу;
г) на согласование ЭПК архивного учреждения, в случае наделения его соответствующими полномочиями, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
д) на утверждение руководителю администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК.
8.6. Организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в муниципальный архив МО "Красногвардейский район".
8.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.
8.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение".
8.9. Организует информирование руководства и работников администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" о составе и содержании документов Архива администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение".
8.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.
8.11. Организует выдачу документов и дел для работы или во временное пользование.
8.12. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.
8.13. Ведет учет использования документов Архива администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение".
8.14. Осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам Архива администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение".
8.15. Участвует в разработке документов администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" по вопросам архивного дела и делопроизводства.
8.16. Оказывает методическую помощь:
а) службе делопроизводства администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел;
б) работникам администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" в подготовке документов к передаче в Архив администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение".
V. Права администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение"
9. Архив администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" имеет право:
а) представлять Главе муниципального образования "Еленовское сельское поселение" предложения по совершенствованию администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение";
б) запрашивать у работников администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" сведения, необходимые для работы Архива администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение";
в) давать рекомендации работникам организации по вопросам, относящимся к компетенции Архива администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение";
г) информировать работников администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" о необходимости передачи документов в Архив администрации муниципального образования "Еленовское сельское поселение" в соответствии с утвержденным графиком;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.