Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок заключения Соглашений
1. Органы местного самоуправления района и поселений вправе выдвинуть инициативу о передаче полномочий и заключении Соглашений.
2. Выдвижение инициативы осуществляется путем направления предложений заинтересованными органами местного самоуправления района или поселений в адрес главы муниципального образования "Красногвардейский район" или в адрес главы соответствующего поселения.
3. Глава муниципального образования "Красногвардейский район" поручает отраслевому (функциональному) органу администрации района в соответствии с отраслевой принадлежностью изучить поступившие предложения в срок не более десяти рабочих дней с момента поступления указанных предложений.
4. В случае если для рассмотрения поступившей инициативы необходимо коллективное обсуждение предложений, отраслевым (функциональным) органом администрации района, указанным в пункте 3 настоящего раздела, инициируется проведение совещания по данному вопросу с приглашением заинтересованных должностных лиц, специалистов органов местного самоуправления района и поселений.
5. Обсуждения по вопросу передачи полномочий осуществляются при должностном лице администрации района, курирующем направление деятельности по передаваемым полномочиям, с привлечением руководителей заинтересованных отраслевых (функциональных) органов администрации района, иных заинтересованных должностных лиц.
6. По результатам проведённого совещания общим отделом администрации района готовится протокол с указанием принятых на совещании решений.
7. В случае отсутствия единой позиции между органами местного самоуправления района и поселения по инициативе, выдвинутой органами местного самоуправления поселения, отраслевой (функциональный) орган администрации района, указанный в пункте 3 настоящего раздела, направляет за подписью главы муниципального образования "Красногвардейский район" информацию о несогласии передачи либо принятия полномочий и заключения Соглашения с указанием причин. Данная информация направляется в адрес главы поселения. Подготовка проекта решения Совета народных депутатов о принятии или передаче части полномочий либо проект решения Совета народных депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в указанное решение не осуществляется.
8. В случае взаимного согласия органов местного самоуправления района и поселений на передачу полномочий отраслевой (функциональный) орган администрации района, указанный в пункте 3 настоящего раздела, готовит проект решения Совета народных депутатов о принятии или передаче части полномочий либо проект решения Совета народных депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в указанное решение.
9. В случае намерения органов местного самоуправления района либо поселения самостоятельно исполнять собственные полномочия, ранее переданные для исполнения органам местного самоуправления другого уровня, порядок реализации перехода к самостоятельному исполнению полномочий аналогичен основному порядку передачи полномочий и заключению Соглашений.
10. Указанные в пункте 8 настоящего раздела проекты решений Совета народных депутатов вносятся в Совет народных депутатов в порядке, установленном Регламентом Совета народных депутатов.
11. Проект решения Совета народных депутатов о принятии или передаче части полномочий подлежит согласованию с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами администрации района и главой соответствующего поселения.
12. В соответствии с принятым решением Совета народных депутатов о принятии или передаче части полномочий либо в соответствии с принятыми изменениями в указанное решение осуществляется подготовка проектов Соглашений либо дополнительных соглашений к уже заключённым Соглашениям.
13. Ответственным за подготовку проектов Соглашений о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления района либо дополнительных соглашений к ним является отраслевой (функциональный) орган администрации района, указанный в пункте 3 настоящего раздела.
14. Ответственным за подготовку проектов Соглашений о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления района органам местного самоуправления поселения либо дополнительных соглашений к ним является правовой отдел администрации района.
15. Ответственным за подготовку проектов Соглашений о передаче Контрольно-ревизионной комиссии района осуществления полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля либо дополнительных соглашений к ним является Контрольно-ревизионная комиссия района.
16. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных Соглашением, дополнительным соглашением к нему, предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов.
17. Порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, а также объем межбюджетных трансфертов и предельная штатная численность работников по каждому из передаваемых полномочий являются приложениями к соответствующему Соглашению.
Ответственным за подготовку предложений по установлению порядка определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, а также объема межбюджетных трансфертов и предельной штатной численности работников, необходимых для осуществления полномочий, является управление финансов администрации района. Порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, объем межбюджетных трансфертов и предельная штатная численность работников, необходимых для осуществления полномочий, определяются управлением финансов администрации района на основании информации (расчетов) отраслевых (функциональных) органов администрации района, курирующих направление деятельности по передаваемым полномочиям.
До оформления проекта Соглашения управление финансов администрации района обеспечивает подготовку предложений по установлению порядка определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, а также объема межбюджетных трансфертов и предельной штатной численности работников, необходимых для осуществления полномочий, и направляет их в органы местного самоуправления поселений для согласования.
18. Ответственным за подготовку предложений по установлению порядка определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, а также объема межбюджетных трансфертов и предельной штатной численности работников, необходимых для осуществления полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, является Контрольно-ревизионная комиссия района.
До оформления проекта Соглашения о передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-ревизионная комиссия района обеспечивает подготовку предложений по установлению порядка определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, а также объема межбюджетных трансфертов и предельной штатной численности работников, необходимых для осуществления полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, и направляет их в администрации поселений для согласования.
19. Органы местного самоуправления поселений обеспечивают согласование предложений по установлению порядка определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления полномочий, а также объема межбюджетных трансфертов и предельной штатной численности работников в течение 10 календарных дней с момента поступления предложений.
20. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Красногвардейский район" в бюджеты поселений, а также из бюджетов поселений в бюджет муниципального образования "Красногвардейский район", утверждается решениями представительных органов муниципального района и поселений о бюджете.
21. Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с порядком финансирования передаваемых полномочий, установленным Соглашением.
22. Органы местного самоуправления района и поселений предоставляют отчеты об использовании целевых средств на реализацию полномочий по форме, установленной приложением к Соглашению.
23. Проекты Соглашений оформляются в письменной форме. До заключения Соглашения (подписания соответствующими сторонами) проект Соглашения должен быть согласован со всеми заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами администрации района.
24. Проекты Соглашений подлежат обязательному согласованию с управлением финансов администрации района, правовым отделом администрации района.
25. Проекты Соглашений о передаче Контрольно-ревизионной комиссии района осуществления полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля подлежат обязательному согласованию с Контрольно-ревизионной комиссией района, управлением финансов администрации района, главой муниципального образования "Красногвардейский район".
26. Срок согласования проектов Соглашений не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления в отраслевой (функциональный) орган администрации района, Контрольно-ревизионную комиссию района, главе муниципального образования "Красногвардейский район".
27. Органы местного самоуправления поселений обеспечивают согласование и подписание проектов Соглашений в течение 10 календарных дней с момента поступления проекта Соглашения в администрацию поселения.
28. Органы местного самоуправления района и поселения вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами муниципального образования "Красногвардейский район" и поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.