Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям
от 23 января 2018 г. N 20
"Об определении порядка работы Комитета в целях обеспечения деятельности Контрактного управляющего, ответственного за осуществление закупок в Комитете"
15 мая 2019 г.
В целях организации деятельности Контрактного управляющего - ответственного за осуществление закупок в Комитете при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:
1. Начальникам отделов Комитета для своевременного обеспечения нужд Комитета в части, касающейся работы отделов, обеспечить представление Контрактному управляющему следующей информации:
1) не позднее 5 дней после принятия закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея" подписанной начальником соответствующего отдела Комитета информации о планируемых в следующем году нуждах отдела с обоснованием закупки и установлением соответствия закупки целям и задачам Комитета;
2) за две недели до планируемой даты размещения извещения о проведении закупки на сайте "WEB-торги-КС", откорректированных данных при внесении изменений в план-график закупок;
3) за месяц до планируемой даты проведения закупки для подготовки конкурсной документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, проведения закупки у единственного поставщика (подрядчиком, исполнителем) - технического задания, утвержденного Председателем Комитета, а также обоснования начальной (максимальной) цены контракта с приложением не менее трех ценовых предложений;
4) обеспечить в пределах своих полномочий исполнение и контроль текущего исполнения контракта совместно с Контрактным управляющим;
5) совместно с Контрактным управляющим осуществлять приемку поставленных товаров, выполненной работы, оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленных товаров, выполненной работы, оказанных услуг;
6) совместно с Контрактным управляющим проверку соответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ в том числе: наличия на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
7) после поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг обеспечить предоставление акта приёмки товаров, выполнения работ, оказания услуг и акта проведённой экспертизы товара, работы, услуги в указанные контрактом сроки.
2. Отделу по правовым вопросам и кадровой работе Комитета обеспечить:
1) согласование проекта контракта на закупку товара, выполнение работ, оказание услуг;
2) проверку представленных документов по обладанию участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности (в случае необходимости);
3) юридическое сопровождение контрактов: применение мер ответственности в виде направления поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, расторжение контракта, возврат обеспечения исполнения контракта, судебные иски по неисполненным либо ненадлежащим образом исполненным контрактам по представлению материалов контрактным управляющим;
Подпункт 4 изменен с 15 мая 2019 г. - Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 15 мая 2019 г. N 162
4) участие совместно с Контрактным управляющим в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
3. Бухгалтерии Комитета обеспечить:
1) оплату исполненного контракта и в день оплаты предоставление копии платёжного документа контрактному управляющему;
2) осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
3) организацию возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов в сроки, обусловленные конкурсной документацией и контрактом.
4. Ведущему специалисту-эксперту Комитета обеспечить в сроки, обусловленные законодательством Российской Федерации, получение электронной, цифровой подписи для исполнения полномочий связанных с обеспечением нужд Комитета.
5. Предоставление по требованию Контрактного управляющего информации, необходимой для своевременного осуществления закупки товара, работы, услуги является обязательным к исполнению для каждого сотрудника Комитета в установленные им сроки.
6. Каждый специалист Комитета несет персональную дисциплинарную ответственность в пределах осуществляемых им полномочий за непредставление или несвоевременное представление Контрактному управляющему необходимой или дополнительно запрашиваемой им информации.
7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Макаову Марият Ромазановну.
8. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Комитета |
И.П. Бочарникова. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 23 января 2018 г. N 20 "Об определении порядка работы Комитета в целях обеспечения деятельности Контрактного управляющего, ответственного за осуществление закупок в Комитете"
Настоящий приказ вступает в силу с от 23 января 2018 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 15 мая 2019 г. N 162
Изменения вступают в силу с 15 мая 2019 г.