На основании вступления с 30.03.2018 в силу изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", внесённых Федеральным законом от 19.07.2018 г. N 204-ФЗ и на основании вступления в законную силу Федерального закона от 01.04.2019 г. N 48-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам адресации", утвержденный постановлением N 83 от 22 июля 2015 года следующие изменения:
1.1. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников".
1.2. Пункт 5.8. Раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
2) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения."
1.3. В пункт 2.6. Раздела 2 добавить п.п. 2.6.5. следующего содержания:
"2.6.5. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации"
2. Постановление N 41 от 20.04.2018 г. "О внесении изменений и дополнений в постановление от 22.07.2015 N 83 "Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам адресации" считать утратившим силу.
3. Разместить данное Постановление в сети интернет на сайте администрации Келермесского сельского поселения и обнародовать на информационном стенде в здании администрации по адресу: станица Келермесская, улица Советская N 87.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава МО "Келермесское |
С.А. Фатеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 13 мая 2019 г. N 35 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объектам адресации", утвержденный постановлением N 83 от 22 июля 2015 года"
Вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "Келермесское сельское поселение" (http://kelermesskoe.ru)