Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Келермесского
сельского поселения
N 32 от 13.05.2019 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Келермесского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности"
Раздел I. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Келермесского сельского поселения, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Келермесского сельского поселения, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Келермесского сельского поселения (далее - Администрация) посредством заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров с организациями и индивидуальными предпринимателями (далее - Организации).
3. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года);
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.12.06);
3. Федеральный закон от 10 декабря 1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями от 18.12.06);
4. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" (с изменениями от 28.02.06);
5. Постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
6. Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР 5 августа 1988 N 4690-88);
7. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 N 221);
8. Ведомственные строительные нормы ВСН 24-88 "Технические нормы ремонта и содержания автомобильных дорог" (утв. Минавтодором РСФСР 29 июня 1988);
9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Адыгея, Келермесского сельского поселения.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Администрации: Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Келермесская, ул. Советская, 87
Почтовый адрес: 385632, Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Келермесская, ул. Советская, 87.
Электронный адрес: moksp@ya.ru
Адрес официального интернет сайта Келермесского сельского поселения www.moksp.3dn.ru
Часы приёма:
Понедельник - пятница 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 - 13.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2. Справочные телефоны: (87779)9-53-84.
3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителю по запросу (по письменному запросу - в письменном виде, не позднее 30 дней с момента поступления запроса; по устному запросу - в устной форме в момент обращения).
4. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации.
Раздел III. Административные процедуры
5. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
Оказание муниципальной услуги не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной услуги.
Сообщить о наличии зимней скользкости, обнаруженных на проезжей части посторонних предметах, скоплении на проезжей части дорог и автостоянках талых и ливневых вод, о наличии повреждений дорожных знаков, о повреждениях несущих конструкций и элементов павильонов на остановочной площадке граждане могут по телефонам организаций, оказывающих услуги, либо по телефону (87779) 9-53-84, Администрации поселения.
В своем сообщении необходимо указать место и время обнаружения зимней скользкости, обнаруженных на проезжей части посторонних предметов, скопления на проезжей части дорог и автостоянках талых и ливневых вод.
6. Требования к качеству муниципальных услуг
1. Содержание улиц, дорог (проезжая часть, автостоянки, инженерные сооружения):
1.1. жители Келермесского сельского поселения должны быть проинформированы через публикации в газете "Красное знамя" о периодичности (номенклатуре) работ летнего содержания (уборка мусора и грязи) и зимнего содержания (уборка снега, удаление льда и снежных накатов с проезжей части дорог, посыпка проезжей части дорог) улиц и дорог, а также о сроках их действия;
1.2. организация, оказывающая услугу, должна осуществлять содержание улиц и дорог согласно утвержденной периодичности (номенклатуре) работ;
1.3. при выполнении работ по содержанию дорог на специализированной технике, осуществляющей работы, должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета;
1.4. при проведении работ оказывающая услугу организация не должна блокировать дорожное движение на участке проведения работ;
1.5. в случае утраты или порчи при производстве работ по вине оказывающей услугу организации исправного состояния дорожных покрытий и сооружений, строений, зеленых насаждений вдоль улиц и дорог, оказывающая услугу организация должна в течение недели восстановить нарушенный участок до первоначального состояния;
1.6. сотрудники оказывающей услугу организации, непосредственно выполняющие работы по содержанию улиц и дорог, должны быть одеты в специальную одежду со светоотражающими вставками;
1.7. непосредственно после проведения уборки на проезжей части дорог и улиц должны отсутствовать посторонние предметы, не имеющие отношения к обустройству дорожного полотна;
1.8 организация, оказывающая услугу, должна убирать снег с проезжей части дорог и улиц за пределы обочин;
1.9. организация, оказывающая услугу, не должна формировать снежные валы:
а) на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне;
б) ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;
в) автостоянках, спортивных, хозяйственных площадках.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.11. организация, оказывающая услугу, должна ликвидировать зимнюю скользкость на дорогах в течение 3 часов с момента ее обнаружения (либо уведомления об этом со стороны жителей и администрации), посредством обработки дорожного покрытия противогололедными материалами;
1.12. организация, оказывающая услугу, должна осуществить очистку улиц от снега в течение 6 часов с момента окончания снегопада (метели);
1.13. организация, оказывающая услугу, должна осуществлять вывоз снежных валов в течение 5 суток с момента их формирования;
1.14. организация, оказывающая услугу, не должна сбрасывать снег и лед в открытые водоемы, приваливать снег к стенам зданий;
2. Обеспечение строительства, текущих и капитальных ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования, тротуаров, мостов и иных транспортных инженерных сооружений.
2.1. жители Келермесского сельского поселения не менее чем за 2 суток до проведения строительства, капитального или среднего ремонта, сопровождающегося ограничением транспортного или пешеходного движения, должны быть проинформированы о месте и приблизительных сроках проведения работ через публикации в газете "Красное знамя" и иных средствах массовой информации;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. места проведения строительных, ремонтных работ, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными и желтыми сигнальными огнями, в соответствии с согласованной ГИБДД ОВД Гиагинского муниципального района и Администрацией Келермесского сельского поселения схемой организации дорожного движения;
2.4. при обращении жителей Келермесского сельского поселения сотрудники оказывающей услугу организации, ответственные за производство работ, должны предъявлять согласованную схему организации дорожного движения;
2.5. при выполнении работ по строительству, ремонту автомобильных дорог на всей специализированной технике, используемой для осуществления ремонта, должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета;
2.6. организация, оказывающая услугу, не должна при проведении работ блокировать движение автотранспорта более чем на 5 минут. При необходимости прекращения движения большей продолжительности данные действия должны быть согласованы с ГИБДД ОВД Гиагинского муниципального района и Администрацией Келермесского сельского поселения и организован объезд;
2.7. после проведения строительных, ремонтных работ дорожное полотно должно быть ровным, должны отсутствовать трещины, углубления и выпуклости, не предусмотренные заданием на проведение строительных, ремонтных работ;
2.8. после окончания работ дорожное полотно должно быть очищено от посторонних предметов, не имеющих отношения к его обустройству. На зеленых насаждениях вдоль дорог должны отсутствовать отходы и остатки строительных материалов, элементы замененного покрытия образовавшиеся в ходе проведения работ;
2.9. в случае утраты или порчи при производстве работ исправного состояния дорожных сооружений, строений, коммуникаций, зеленых насаждений вдоль улиц и дорог по вине оказывающей услугу организации, данная организация должна в течение недели восстановить нарушенное благоустройство до первоначального состояния;
2.10. временно установленные для производства работ дорожные знаки должны быть сняты в течение 1 часа после окончания работ;
2.11. сотрудники оказывающей услугу организации, непосредственно выполняющие строительные, ремонтные работы, должны быть одеты в специальную одежду со светоотражающими вставками;
2.12. на поверхности дорожных знаков должны отсутствовать повреждения, затрудняющие восприятие знаков. Оказывающая услугу организация должна осуществить замену или восстановление поврежденных дорожных знаков в течение трех суток (одних суток - для знаков приоритета) с момента обнаружения, либо с момента уведомления о повреждениях со стороны Администрации Келермесского сельского поселения;
2.13. дорожные знаки должны быть различимы с расстояния 50 м по направлению движения;
2.14. организация, оказывающая услугу, при проведении работ не должна использовать поврежденные ограждения;
2.15. после окраски дорожных ограждений на них должны отсутствовать видимые невооруженным взглядом следы прежней окраски, неокрашенные участки;
2.16. окраска дорожных ограждений должна сохранять свои потребительские свойства (целостность лакокрасочного покрытия, отсутствие неокрашенных участков) в течение не менее 6 месяцев после ее нанесения.
2.17. сигнальные столбики не должны иметь видимых разрушений и деформаций;
2.18. сигнальные столбики должны быть отчетливо видны в светлое время суток с расстояния не менее 100 м;
3. Требования к содержанию остановочной площадки:
3.1. Зимнее содержание:
3.1.1. организация, оказывающая услугу, должна производить очистку от снега и льда остановочной площадки по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю;
3.1.2. при проведении работ по подметанию остановочных площадок, удаляемые снег, лед и иные предметы и вещества не должны попадать на одежду людей, находящихся на остановке общественного транспорта;
3.1.3. после проведения уборки снега и льда на остановочной площадке должны отсутствовать посторонние предметы, не имеющие отношения к обустройству указанных объектов;
3.1.4. организация, оказывающая услугу, не должна формировать снежные валы на проезжей части автодорог, на спортивных, хозяйственных площадках; сбрасывать снег и лед в открытые водоемы, приваливать снег к стенам зданий;
3.1.5. организация, оказывающая услугу, должна обеспечить систематическое опорожнение урн, находящихся на остановочной площадке по мере их наполнения, но не реже 1 раза в неделю;
3.2. Летнее содержание:
3.2.1. организация, оказывающая услугу, должна производить подметание и очистку остановочной площадки от мусора не реже 1 раза в неделю;
3.2.2. при проведении работ по подметанию остановочной площадки, удаляемые вода, пыль, мусор и иные предметы и вещества не должны попадать на одежду людей, находящихся на остановке общественного транспорта;
3.2.3. после проведения уборки покрытие остановочной площадки должно быть чистым, без земли, луж и посторонних предметов, не имеющих отношения к обустройству объекта;
3.2.4. мусор и посторонние предметы, образующиеся в ходе уборки, должны вывозиться немедленно после окончания уборки;
3.2.5.организация, оказывающая услугу, должна обеспечить систематическое опорожнение урн, находящихся вдоль на остановочной площадке по мере их наполнения, но не реже 1 раза в неделю.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
7. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
Текущий контроль осуществляется главой администрации в процессе подготовки документов для выполнения работ.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, проводимой комиссией, состав которой назначается распоряжением Главы поселения Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет главе администрации.
Ежегодно в срок до 1 февраля заместитель главы администрации поселения представляет итоги мониторинга применения данного Регламента главе поселения, при необходимости с предложениями по внесению в него изменений.
Контроль над исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
Ответственность специалистов и должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
2) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.
10. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации Келермесского сельского поселения в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.