2. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)", следующие изменения:
2.1. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.18 "Направление запроса по межведомственному информационному взаимодействию" следующего содержания:
"В случае направления межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, указанных в п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по межведомственному информационному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления государственной или муниципальной услуги должен содержать предусмотренный Федеральным Законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.".
3. Разместить настоящий Административный регламент на официальном сайте МО "Дондуковское сельское поселение" в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава муниципального образования |
Н.Н. Бровин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 24 мая 2019 г. N 51 "О внесении изменений по Протесту прокурора в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)", утвержденный Постановлением Главы МО "Дондуковское сельское поселение" от 22.01.2015 г. N 9"
Вступает в силу со дня официального обнародования
Опубликование:
сайт Администрации муниципального образования "Дондуковское сельское поселение" (http://dondukovskoyesp.ru)