Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея
от 5 июля 2019 г. N 160
"О внесении изменений в государственную программу Республики Адыгея "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Адыгея "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 ноября 2013 года N 262 "О государственной программе Республики Адыгея "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 11; 2014, N 12; 2015, N 6, 12; 2016, N 3, 4, 6, 12; 2017, N 2, 5, 7, 10, 12; 2018, N 4, 6, 8, 9, 12; 2019, N 2), следующие изменения:
1) в разделе "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта:
а) в абзаце первом цифры "45679127,50" заменить цифрами "46116242,60";
б) в абзаце втором цифры "39688660,90" заменить цифрами "39879980,60";
в) в абзаце восьмом цифры "3561915,40" заменить цифрами "3753235,10";
г) в абзаце пятнадцатом цифры "5613598,40" заменить цифрами "5859064,50";
д) в абзаце двадцать первом цифры "1454173,60" заменить цифрами "1699639,70";
е) в абзаце двадцать восьмом "376868,20" заменить цифрами "377197,50";
ж) в абзаце тридцать втором "181424,60" заменить цифрами "181743,80";
2) в паспорте подпрограммы "Модернизация образования и развитие науки":
а) раздел "Задачи подпрограммы" дополнить новыми подпунктами 11-13 следующего содержания:
"11) создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет путем предоставления в 2024 году не менее 36 тысяч услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;
12) создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы;
13) модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организациях к 2024 году";
б) раздел "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить новыми подпунктами 63-73 следующего содержания:
"63) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций;
64) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги;
65) количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;
66) доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;
67) доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;
68) доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;
69) доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;
70) доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена;
71) доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена;
72) число центров опережающей профессиональной подготовки;
73) число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций";
в) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
- в абзаце первом цифры "39544217,20" заменить цифрами "39576290,33";
- в абзаце втором цифры "38771254,60" заменить цифрами "38803016,90";
- в абзаце восьмом цифры "3455872,20" заменить цифрами "3487634,50";
- в абзаце двадцать восьмом цифры "2099,30" заменить цифрами "2624,83";
- в абзаце тридцать втором цифры "47,00" заменить цифрами "357,83";
г) раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить новыми подпунктами 28-30 следующего содержания:
"28) реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, в целях раннего развития детей в возрасте до трех лет;
29) создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
30) модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ";
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от двух месяцев до трех лет, в дошкольных образовательных организациях":
а) в абзаце первом цифры "1551829,10" заменить цифрами "1957021,70";
б) в абзаце втором цифры "59481,40" заменить цифрами "219207,90";
в) в абзаце четвёртом цифры "15793,70" заменить цифрами "175520,20";
г) в абзаце седьмом цифры "1310970,10" заменить цифрами "155643,62";
д) в абзаце девятом цифры "524293,60" заменить цифрами "769759,70";
4) в разделе III:
а) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"12) основное мероприятие "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций", реализуемое путем предоставления субсидий:
а) некоммерческой организации "Адыгейское республиканское региональное отделение Общероссийского общественного движения содействия укреплению дружбы и согласия среди молодежи "Всероссийский межнациональный союз молодежи";
б) автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Образовательный центр "Планета";
в) частному учреждению дополнительного профессионального образования "Университетский центр компьютерного обучения "Турбо";";
б) абзац двадцать шестой изложить в новой редакции:
"16) основное мероприятие "Региональный проект "Современная школа", реализуемое путем выполнения следующих мероприятий:
а) поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
б) внедрение в общеобразовательные организации обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта;
в) вовлечение обучающихся общеобразовательных организаций в различные формы сопровождения и наставничества;
г) реализация общеобразовательных программ в сетевой форме общеобразовательными организациями, реализующими программы начального, основного и среднего общего образования;
д) реализация общеобразовательными организациями механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации;
е) обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков (создание центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста");
ж) повышение квалификации для учителей предметной области "Технология" на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики;
з) изучение предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум";";
в) после абзаца тридцать первого дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"д) создание мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах);
е) предоставление возможности освоения обучающимися 5-11 классов основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения;
ж) вовлечение обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в различные формы наставничества;
з) разработка и внедрение методических рекомендаций по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ;
и) создание ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы;
к) осваивание дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий детьми с ограниченными возможностями здоровья;
л) участие детей в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию;
м) реализация проекта "Билет в будущее" для детей 6-11 классов по индивидуальным учебным планам в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности);";
г) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"18) основное мероприятие "Региональный проект "Учитель будущего", реализуемое путем выполнения следующих мероприятий:";
д) после абзаца тридцать второго дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"а) создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов;
б) внедрение системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций;
в) обеспечение возможности для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок;
г) повышение уровня профессионального мастерства в форматах непрерывного образования педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования;
д) проведение добровольной независимой оценки профессиональной квалификации педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей;
е) вовлечение учителей в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы;";
е) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"19) основное мероприятие "Региональный проект "Социальная активность", реализуемое путем выполнения следующих мероприятий:";
ж) после абзаца тридцать третьего дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"а) проведение Всероссийского конкурса лучших практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел";
б) создание центра (сообщества, объединения) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных учреждений Республики Адыгея и муниципальных учреждений;
в) осуществление обучения в соответствии с разработанными образовательными программами координаторов добровольцев (волонтеров) по работе в сфере добровольчества и технологий работы с волонтерами на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), некоммерческих организаций, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества;
г) проведение в целях популяризации добровольчества (волонтерства) информационной и рекламной кампании, в том числе размещение рекламных роликов на ТВ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) реализация комплекса проектов и мероприятий для студенческой молодежи, направленных на формирование и развитие способностей, личностных компетенций для самореализации и профессионального развития;
е) проведение и разработка образовательных программ в рамках Форума молодых деятелей культуры и искусства "Таврида";
20) основное мероприятие "Региональный проект "Цифровая образовательная среда", реализуемое путем выполнения следующих мероприятий:
а) обновление образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) внедрение в образовательную программу современных цифровых технологий;
в) внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях;
г) создание центров цифрового образования детей "1Т-куб";
21) основное мероприятие "Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей", реализуемое путем создания условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, а также путем реализации программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье;
22) основное мероприятие "Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", реализуемое путем выполнения следующих мероприятий:
а) создание центров опережающей профессиональной подготовки;
б) проведение повышения квалификации преподавателей (мастеров производственного обучения) по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия;
в) вовлечение в различные формы наставничества обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;
г) внедрение программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс.";
з) абзац сороковой изложить в следующей редакции:
"1) основное мероприятие "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от двух месяцев до трех лет, в дошкольных образовательных организациях;";
5) в разделе V:
а) в абзаце втором цифры "39688660,90" заменить цифрами "39880149,70";
б) в абзаце восьмом цифры "3561915,40" заменить цифрами "3753404,20";
6) абзац двадцатый раздела VI изложить в следующей редакции:
"Расчет субсидии местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Адыгея на подготовку образовательных организаций к новому учебному году определяется по формуле:";
7) в приложении N 1:
а) в разделе "Подпрограмма "Модернизация образования и развитие науки":
- пункт 43 изложить в следующей редакции:
43. Количество образовательных организаций, подготовленных к новому учебному году |
ведомственная отчетность |
количество |
|
|
|
|
318 |
2 |
|
|
|
|
|
|
- дополнить новыми пунктами 63-73 следующего содержания:
63. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО) |
ведомственная отчетность |
единиц |
|
|
|
|
|
00,0061 |
00,0102 |
0,0162 |
0,0222 |
0,0282 |
0,0362 |
|
64. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
|
|
|
|
0,0000 |
55,0000 |
60,0000 |
65,0000 |
75,0000 |
85,0000 |
|
65. Количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
ведомственная отчетность |
единиц |
|
|
|
|
|
0,0000 |
1,0000 |
1,0000 |
1,0000 |
1,0000 |
1,0000 |
|
66. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
|
|
|
|
5,0000 |
15,0000 |
30,0000 |
50,0000 |
80,0000 |
90,0000 |
|
67. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационносервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
|
|
|
|
10,0000 |
15,0000 |
40,0000 |
60,0000 |
85,0000 |
95,0000 |
|
68. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
|
|
|
|
1,0000 |
3,0000 |
5,0000 |
10,0000 |
15,0000 |
20,0000 |
|
69. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
|
|
|
|
5,0000 |
15,0000 |
30,0000 |
50,0000 |
80,0000 |
90,0000 |
|
70. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
|
|
|
|
11,1000 |
22,2000 |
55,5000 |
55,5000 |
55,5000 |
55,5000 |
|
71. Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
ведомственная отчетность |
процентов |
|
|
|
|
|
5,0000 |
8,0000 |
13,0000 |
18,0000 |
23,0000 |
25,0000 |
|
72. Число центров опережающей профессиональной подготовки |
ведомственная отчетность |
единиц |
|
|
|
|
|
0,0000 |
1,0000 |
1,0000 |
1,0000 |
1,0000 |
1,0000 |
|
73. Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций |
ведомственная отчетность |
единиц |
|
|
|
|
|
10,0000 |
20,0000 |
30,0000 |
40,0000 |
50,0000 |
60,0000 |
|
8) раздел "Подпрограмма "Модернизация образования и развитие науки" приложения N 2 дополнить новыми пунктами 37-47 следующего содержания:
37. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций |
,
где Yi - количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, оказанных i-ой некоммерческой организацией; N - число некоммерческих организаций - получателей грантов в форме субсидий |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
38. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
,
где: Yуд.i - количество родителей, а также граждан, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, удовлетворенных качеством услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи; Yвc.i - общее количество родителей, а также граждан, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, обратившихся за получением психолого-педагогической, методической и консультативной помощи |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
39. Количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
,
где: Xi - количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
40. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
,
где: Уцоп - число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; Y всего - общее число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
41. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
,
где: Уфцоп - число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; Уорг - общее число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
42. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
,
где: Угориз - число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования; Уорг - общее число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
43. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
,
где: Упед - число педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна"; УобщПед - общее число педагогических работников общего образования |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
44. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
,
где: Oi - число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена; О - общее число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
45. Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
,
где: Та - число обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена; Z - общее число обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
46. Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом |
,
где: Сорр - число созданных и функционирующих центров опережающей профессиональной подготовки |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
47. Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций |
,
где: Mas - число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
9) в приложении N 3:
а) в разделе "Подпрограмма "Модернизация образования и развитие науки":
- пункты 11-12 изложить в следующей редакции:
11. Подготовка образовательных организаций к новому учебному году |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2018-2019 годы |
готовность образовательных организаций к новому учебному году |
количество образовательных организаций, подготовленных к новому учебному году |
12. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2018-2019 год |
повышение квалификации молодых педагогов и увеличение охвата детей дополнительным образованием |
1) количество молодых педагогов, повысивших квалификацию; 2) количество детей, охваченных услугами дополнительного образования |
- после пункта 19 дополнить строками:
Задача подпрограммы: создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы | ||||
20. Региональный проект "Цифровая образовательная среда" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2019-2024 годы |
создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней |
1) количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды; 2) доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; 3) доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационносервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; 4) доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; 5) доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
Задача подпрограммы: создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет путем предоставления в 2024 году не менее 36 тысяч услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей | ||||
21. Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2019- 2024 годы |
реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье в целях раннего развития детей в возрасте до трех лет |
1) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций; 2) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
Задача подпрограммы: модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организациях к 2024 году | ||||
22. Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2019- 2024 годы |
модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ |
1) доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена; 2) доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена; 3) число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом; 4) число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций |
б) пункт 1 раздела "Подпрограмма "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от двух месяцев до трех лет, в дошкольных образовательных организациях" изложить в следующей редакции:
1. Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от двух месяцев до трех лет, в дошкольных образовательных организациях |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2018 - 2020 годы |
1) к 2019 году создание 480 дополнительных мест в детских образовательных организациях, в том числе для детей от двух месяцев до трех лет, - 240; 2) к 2020 году создание дополнительных 360 мест в детских образовательных организациях, в том числе для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, -180 |
1) количество дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, созданных в ходе реализации государственной программы; 2) доступность дошкольного образования, в том числе для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет (отношение численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
10) в приложении N 4:
а) строки:
Государственная программа Республики Адыгея "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы |
Министерство образования и науки Республики Адыгея (далее - Министерство) |
всего |
3313536,90 |
3103784,40 |
3132135,10 |
3862571,10 |
4357214,40 |
5197513,60 |
4286526,70 |
3753562,20 |
3606073,30 |
4039073,30 |
3479073.30 |
3548073,30 |
республиканский бюджет Республики Адыгея |
3178655,50 |
2983204,60 |
3107469,90 |
3358946,70 |
3513521,80 |
3561915,40 |
3536523,90 |
3532790,70 |
3228908,10 |
3228908,10 |
3228908,10 |
3228908,10 |
||
федеральный бюджет |
134881,40 |
120579,80 |
24252,90 |
420597,70 |
843477,90 |
1454173,60 |
750002,80 |
220771,50 |
355415,20 |
745115.20 |
241115,20 |
303215,20 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,00 |
412,30 |
83026,70 |
214,70 |
181424,60 |
0,00 |
0,00 |
21750,00 |
65050,00 |
9050,00 |
15950,00 |
||
Подпрограмма "Модернизация образования и развитие науки" |
Министерство |
всего |
3282866,40 |
3069859,20 |
3097694,80 |
3232807,20 |
3407722,70 |
3821443,10 |
3449006,80 |
3471783,40 |
3177812,10 |
3177812,10 |
3177812,10 |
3177812,10 |
республиканский бюджет Республики Адыгея |
3147985,00 |
2949279,40 |
3073029,60 |
3143136,80 |
3386454,50 |
3455872,20 |
3446026,10 |
3468683,50 |
3175196,90 |
3175196,90 |
3175196,90 |
3175196,90 |
||
федеральный бюджет |
134881,40 |
120579,80 |
24252,90 |
88030,40 |
21053,50 |
365523,90 |
2980,70 |
3099,90 |
2615,20 |
2615,20 |
2615,200 |
2615,200 |
||
местные бюджеты |
|
|
412,30 |
1640.00 |
214,70 |
47,00 |
|
|
|
|
|
|
заменить строками:
Государственная программа Республики Адыгея "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы |
Министерство образования и науки Республики Адыгея (далее Министерство) |
всего |
3313536,90 |
3103784,40 |
3132135,10 |
3862571,10 |
4357214,40 |
5637618,60 |
4286526,70 |
3753562,20 |
3606073,30 |
4039073,30 |
3479073,30 |
3548073,30 |
республиканский бюджет Республики Адыгея |
3178655,50 |
2983204,60 |
3107469,90 |
3358946,70 |
3513521,80 |
3753235,10 |
3536523,90 |
3532790,70 |
3228908,10 |
3228908,10 |
3228908,10 |
3228908,10 |
||
федеральный бюджет |
134881,40 |
120579,80 |
24252,90 |
420597,70 |
843477,90 |
1699639,70 |
750002,80 |
220771,50 |
355415,20 |
745115,20 |
241115.20 |
303215,20 |
||
местные бюджеты |
0,0 |
0,00 |
412,30 |
83026,70 |
214,70 |
181743,80 |
0,00 |
0,00 |
21750,00 |
65050,00 |
9050,00 |
15950,00 |
||
Подпрограмма "Модернизация образования и развитие науки" |
Министерство |
всего |
3282866,40 |
3069859,20 |
3097694,80 |
3232807,20 |
3407722,70 |
3853516,23 |
3449006,80 |
3471783,40 |
3177812,10 |
3177812,10 |
3177812,10 |
3177812,10 |
республиканский бюджет Республики Адыгея |
3147985,00 |
2949279,40 |
3073029,60 |
3143136,80 |
3386454,50 |
3487634,50 |
3446026,10 |
3468683,50 |
3175196,90 |
3175196,90 |
3175196,90 |
3175196,90 |
||
федеральный бюджет |
134881,40 |
120579,80 |
24252,90 |
88030,40 |
21053,50 |
365523,90 |
2980,70 |
3099,90 |
2615,20 |
2615,20 |
2615,200 |
2615,200 |
||
местные бюджеты |
|
|
412.30 |
1640,00 |
214,70 |
357,83 |
|
|
|
|
|
|
б) строки:
6. Основное мероприятие "Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи, поддержка талантливых детей и молодежи" |
Министерство |
всего |
60903.90 |
64941,90 |
60534,50 |
83017,60 |
70332,20 |
54300.00 |
57760.80 |
71523.70 |
71523,70 |
71523,70 |
71523,70 |
71523,70 |
республиканский бюджет Республики Адыгея |
60903,90 |
64941,90 |
60534,50 |
83017,60 |
70332,20 |
54300,00 |
57760,80 |
71523,70 |
71523,70 |
71523,70 |
71523,70 |
71523,70 |
заменить строками:
6. Основное мероприятие "Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи, поддержка талантливых детей и молодежи" |
Министерство |
всего |
60903,90 |
64941,90 |
60534,50 |
83017,60 |
70332,20 |
85696,00 |
57760,80 |
71523,70 |
71523,70 |
71523,70 |
71523,70 |
71523,70 |
республиканский бюджет Республики Адыгея |
60903,90 |
64941,90 |
60534,50 |
83017,60 |
70332,20 |
85696,00 |
57760,80 |
71523,70 |
71523,70 |
71523,70 |
71523,70 |
71523,70 |
в) строки:
11. Основное мероприятие "Подготовка образовательных организаций к новому учебному году" |
Министерство |
всего |
|
|
|
|
21459,90 |
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
|
|
21255,30 |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
204,60 |
|
|
|
|
|
|
|
||
12. Основное мероприятие "Поддержка социально ориентированных некоммерчески организаций" |
Министерство |
всего |
|
|
|
|
203,218 |
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
|
|
203,218 |
|
|
|
|
|
|
|
заменить строками:
11. Основное мероприятие "Подготовка образовательных организаций к новому учебному году" |
Министерство |
всего |
|
|
|
|
21459,90 |
32083,13 |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
|
|
21255,30 |
31762.30 |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
204,60 |
320,83 |
|
|
|
|
|
|
||
12 Основное мероприятие "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" |
Министерство |
всего |
|
|
|
|
203,218 |
2040,50 |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
|
|
203,218 |
2040.50 |
|
|
|
|
|
|
г) после строк:
19. Основное мероприятие "Региональный проект "Социальная активность" |
Министерство |
всего |
|
|
|
|
|
3965,50 |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
|
|
|
39,700 |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
3925,80 |
|
|
|
|
|
|
дополнить строками:
20. Основное мероприятие "Региональный проект "Цифровая образовательная среда" |
Министерство |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
21. Основное мероприятие "Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" |
Министерство |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
22. Основное мероприятие "Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
Министерство |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) строки:
Подпрограмма "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от двух месяцев до трех лет, в дошкольных образовательных организациях" |
Министерство |
всего |
|
|
|
|
393148,40 |
721464,90 |
217345,20 |
219870,60 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
|
|
39314,90 |
15793,70 |
2173,80 |
2199,00 |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
353833,50 |
524293.60 |
215171,40 |
217671,60 |
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
0,00 |
181377,60 |
|
|
|
|
|
|
||
1. Основное мероприятие "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от двух месяцев до трех лет, в дошкольных образовательных организациях" |
Министерство |
всего |
|
|
|
|
393148,40 |
296851.6 |
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
|
|
39314.90 |
11547,40 |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
353833,50 |
103926,60 |
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
0,00 |
181377,60 |
|
|
|
|
|
|
заменить строками:
Подпрограмма "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от двух месяцев до трех лет, в дошкольных образовательных организациях" |
Министерство |
всего |
|
|
|
|
393148,40 |
1126657,50 |
217345,20 |
219870,60 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
|
|
39314,90 |
175520,20 |
2173,80 |
2199,00 |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
353833,50 |
769759,70 |
215171,40 |
217671,60 |
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
0,00 |
181377,60 |
0,00 |
|
|
|
|
|
||
1. Основное мероприятие "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от двух месяцев до трех лет, в дошкольных образовательных организациях" |
Министерство |
всего |
|
|
|
|
393148,40 |
702044,20 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Адыгея |
|
|
|
|
39314,90 |
171273,90 |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
353833,50 |
349392,70 |
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
0.00 |
181377,60 |
|
|
|
|
|
|
11) пункт 5 приложения N 5 изложить в следующей редакции:
5. Количество образовательных организаций, подготовленных к новому учебному году |
единиц |
|
|
|
288 |
|
|
|
|
|
|
|
1) муниципальное образование "Город Майкоп" |
единиц |
|
|
|
73 |
|
|
|
|
|
|
|
2) муниципальное образование "Город Адыгейск" |
единиц |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
3) муниципальное образование "Гиагинский район" |
единиц |
|
|
|
26 |
1 |
|
|
|
|
|
|
4) муниципальное образование "Кошехабльский район" |
единиц |
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
5) муниципальное образование "Красногвардейский район" |
единиц |
|
|
|
32 |
1 |
|
|
|
|
|
|
6) муниципальное образование "Майкопский район" |
единиц |
|
|
|
43 |
|
|
|
|
|
|
|
7) муниципальное образование "Тахтамукайский район" |
единиц |
|
|
|
37 |
|
|
|
|
|
|
|
8) муниципальное образование "Теучежский район" |
единиц |
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
9) муниципальное образование "Шовгеновский район" |
единиц |
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Исполняющий обязанности |
В. Сапиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 5 июля 2019 г. N 160 "О внесении изменений в государственную программу Республики Адыгея "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 15 июля 2019 г., на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 15 июля 2019 г., в "Собрании законодательства Республики Адыгея", июль 2019 г. N 7
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 ноября 2019 г. N 286 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.