Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда и другим
архивным документам (выдача архивных
справок, архивных выписок и архивных копий)"
Форма
запроса для подтверждения факта опекунства
(попечительства, усыновления)
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением
требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя
данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наименование архивного отдела <*> |
|
Сведения о заявителе |
|
Полное наименование юридического лица <*>; Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже <*> |
|
Полный почтовый адрес: <*> |
|
Телефон: |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения | |
Фамилия, имя, отчество опекаемого с указанием даты рождения <*> |
|
Вид запрашиваемых сведений: Опекунство (попечительство, усыновление). Для запросов об усыновлении необходимо представить документы, подтверждающие родственные отношения. <*> |
|
Название органа исполнительной власти и число, месяц, год нормативного документа (решения, постановления), на основании которого было принято решение об усыновлении или назначении опекуна, попечителя |
|
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте) <*> |
|
Дополнительные сведения: Любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску |
|
Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)
Дата подпись
________________
<*> Обязательные для заполнения разделы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.