Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда и другим
архивным документам (выдача архивных
справок, архивных выписок и архивных копий)"
Форма
запроса для получения сведений по истории
(созданию, реорганизации, переименовании, ликвидации)
учреждений, предприятий, организаций, учебных
заведений, наименовании и переименовании улиц
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением
требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя
данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Наименование архивного отдела <*> |
|
Сведения о заявителе |
|
Полное наименование юридического лица <*>; Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже <*> |
|
Полный почтовый адрес: <*> |
|
Телефон: |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: (Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений (например: Иванова Клавдия Михайловна, до 1985 г. Петрова). <*> |
|
Указать тематику запроса (создание, реорганизация, переименование учреждений, предприятий, учебных заведений, переименование улиц, домов и организаций) <*> |
|
Хронологические рамки запрашиваемой информации <*> |
|
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте) <*> |
|
Ф.И.О. представителя (доверителя) заявителя
Дата подпись
________________
<*> Обязательные для заполнения разделы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.