Приказ министерства финансов Краснодарского края
от 29 декабря 2015 г. N 535
"О составлении и сроках представления годовой бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений за 2015 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2016 году"
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2016 г. N 449 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях своевременного и качественного составления бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений, приказываю:
1. Определить состав форм бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета (далее - бюджетная отчетность) и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - бухгалтерская отчетность) в соответствии с требованиями:
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной. системы Российской Федерации" (с учетом изменений) - для участников бюджетного процесса;
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (с учетом изменений) -для неучастников бюджетного процесса;
письма Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2011 года N 06-02-10/3-978 "О порядке заполнения и предоставления Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" (с учетом изменений);
письма Федерального казначейства Российской Федерации от 11 декабря 2012 года N 42-7.4-05/2.1-704 "Об Отчете об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом" (с учетом изменений).
2. Утвердить формы:
контрольного листа закрепления ответственных специалистов структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края по принятию годовой бюджетной отчетности и пояснительной записке об исполнении бюджета от главных распорядителей средств краевого бюджета за 2015 год, согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (приложение N 1);
контрольного "листа-закрепления ответственных специалистов структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края по принятию годовой бухгалтерской отчётности и пояснительной записке от главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляющих в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений полномочия и функции учредителя, за 2015 год, согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (приложение N 2);
информации по организации бюджетного учета (приложение N 3);
информации по организации бухгалтерского учета (приложение N 4);
отчета об использовании межбюджетных трансфертов из краевого бюджета муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (форма 0503324К) (приложение N 5).
3. Установить сроки представления годовой бюджетной отчетности главными распорядителями средств краевого бюджета и бухгалтерской отчетности главными распорядителями средств краевого бюджета, осуществляющими в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений полномочия и функции учредителя (далее - учредители) за 2015 год (приложение N 6).
4. Руководителям структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края (далее - министерство) организовать работу специалистов, принимающих бюджетную и бухгалтерскую отчетность, с целью обеспечения в установленный срок выполнения ими функций по анализу показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности.
5. Специалистам министерства, участвующим в приеме бюджетной и бухгалтерской отчётности:
руководствоваться при приеме и анализе, показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности нормативными документами, указанными в пункте 1 настоящего приказа;
подписывать контрольные листы после проверки взаимосвязанных показателей в бюджетной и бухгалтерской отчетности.
6. Начальнику отдела бюджетного учета и отчетности управления по бюджетному учету, отчётности и информатизации министерства Е.С. Ворониной обеспечить:
предоставление главным распорядителям средств краевого бюджета, главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита бюджета сведений о поступлении доходов в краевой бюджет, для проведения сверки данных по лицевым счетам администраторов доходов, открытым в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю;
свод дополнительных форм годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности согласно приложениям N 3, 4, 5 к настоящему приказу;
свод дополнительной формы квартальной бюджетной отчетности согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
свод показателей в форме 0503164 "Сведения об исполнении бюджета":
в разделах "Доходы бюджета" и "Источники финансирования дефицита бюджета" - по данным, по которым исполнение на отчетную дату не соответствует плановым (прогнозным) показателям, в том числе по показателям, не содержащим плановые (прогнозные) назначения;
в разделе "Расходы бюджета" - по данным, составившим исполнение на отчетную дату: на 1 января 2016 года - менее 95%, на 1 апреля 2016 года - менее 20%, 1 июля 2016 года - менее 45%, -1 октября 2016 года - менее 70% соответственно от бюджетных ассигнований уточненной сводной бюджетной росписи.
В графах 8 и 9 раздела 2 "Расходы бюджета" отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;
04 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;
05 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
07 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;
08 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;
09 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
10 - оплата работ "по факту" на основании актов выполненных работ;
17 - проведение реорганизационных мероприятий;
19 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;
20 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;
21 - заявительный' характер выплаты пособий и компенсаций;
22 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;
23 - отсутствие гарантийных случаев;
24 -длительность проведения конкурсных процедур;
25 - отсутствие проектной документации;
28 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;
29 - сезонность осуществления расходов;
99 - иные причины.
Детальное описание причин отклонений от плановых (прогнозных) показателей всех разделов формы 0503164 указывается в текстовой части формы 0503160 "Пояснительная записка".
свод показателей в форме 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" в разделе 2 "Сведения о просроченной задолженности" с учетом детализации показателей, отраженных в графе 7 "просроченная" раздела 1 "Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности" в разрезе номеров счетов бюджетного учета, даты возникновения просроченной задолженности, даты исполнения по правовому основанию, при этом графы 5 - 8 раздела 2 "Сведения о просроченной задолженности" заполняются только в случаях наличия просроченной задолженности по номеру счета бюджетного учета в сумме более 500 тысяч рублей по контрагенту на соответствующую дату возникновения задолженности и дату исполнения по правовому основанию, с указанием следующих кодов и причин образования просроченной задолженности:
01 - банкротство контрагента (поставщика, "исполнителя работ, услуг);
02 - банкротство налогоплательщика;
03 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
04 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентов представлены с нарушением сроков;
05 - отсрочка платежа при недостаточности свободного остатка средств на счете бюджета;
99 - иные причины;
детальное описание иных причин образования просроченной задолженности указывается в текстовой части формы 0503160 "Пояснительная записка";
свод показателей в форме 0503172 "Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах" в разделе 3 "Аналитическая информация о государственном (муниципальном) долге, представленных бюджетных кредитах", в разделе 4 "Государственные (муниципальные) гарантии" - по всем показателям, без установления дополнительных критериев (размер задолженности, срок погашения задолженности, иные критерии);
свод показателей в форме 0503175 "Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств":
1) в разделах 1 "Сведения о неисполненных бюджетных обязательствах",
2 "Сведения о неисполненных денежных обязательствах" в разрезе номеров счетов бюджетного учета, даты возникновения обязательства, даты исполнения по правовому основанию без раскрытия информации по контрагентам, с указанием в графах 7, 8 следующих кодов и причин неисполнения обязательств:
01 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
02 - документы на оплату контрагентом представлены по окончанию отчетного периода;
03 - отсрочка платежа при недостаточности свободного остатка средств на счете бюджета;
99 - иные причины;
2) в разделе 3 "Сведения о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений" в разрезе номеров счетов бюджетного учета, даты возникновения обязательства, даты исполнения по правовому основанию, с указанием в графах 7, 8 следующих кодов и причин принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных (доведённых) бюджетных данных:
01 - принятие обязательств в рамках исполнения судебных актов;
02 - изменение численности получателей выплат по публичным нормативным обязательствам;
03 - индексация выплат по публичным нормативным обязательствам;"
04 - увеличение принятых обязательств по налогам и сборам в связи с увеличением налогооблагаемой базы;
05 - установление административного наказания в виде административного штрафа;
99 - иные причины;
детальное описание иных причин неисполнения обязательств, принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных (доведенных) бюджетных данных указывается в текстовой части формы 0503160 "Пояснительная записка";
свод показателей в форме 0503177 "Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий" со следующей детализацией по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
по средствам из федерального бюджета - раздел, подраздел, целевая статья;
по средствам из краевого бюджета - раздел, подраздел;
свод показателей в форме 0503324К в разделе 3 "Анализ причин образования остатков целевых средств" информации об остатках целевых средств, сумма которых превышает 5% от суммы целевых средств, представленных в отчетном периоде; в случае, если сумма остатка превышает 200 тысяч рублей, пояснению подлежит вся сумма (графа 7 раздела "Движение целевых средств"), при этом в графе 5 "Код причины образования остатка средств" указывается следующие коды причины образования остатка средств:
01 - отсутствие (длительность принятия) федеральных нормативных правовых актов;
02 - отсутствие (длительность принятия) региональных нормативных правовых актов;
03 - отсутствие (длительность принятия) муниципальных нормативных правовых актов;
04 - длительность проведения конкурсных процедур по отбору субъектов Российской Федерации и заключения соглашений с субъектами Российской Федерации и (или) по отбору муниципальных образований и заключения соглашений с муниципальными образованиями;
05 - неисполнение субъектами Российской Федерации условий соглашений, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) неисполнение муниципальными образованиями условий соглашений, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов муниципальных образований;
06 - неисполнение (ненадлежащее исполнение) поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий заключенных государственных контрактов;
07 - уменьшение фактической численности получателей межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по сравнению с запланированной;
08 - экономия, сложившаяся в результате оптимизации цены поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг) по итогам проведения конкурсных процедур;
09 - прочие причины; не отнесенные к причинам 01 - 08;
свод показателей в форме 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" в разделе 2 "Аналитическая информация о просроченной задолженности" с учетом детализации показателей, отраженных в графе 7 "просроченная" раздела 1 "Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности" в разрезе кодов счётов бухгалтерского учета, даты возникновения просроченной задолженности и даты исполнения по правовому основанию, при этом графы 5 - 8 раздела 2 "Аналитическая информация о просроченной задолженности" заполняются только в случаях наличия просроченной задолженности по коду счета бухгалтерского учета в сумме более 500 тысяч рублей по контрагенту на соответствующую дату возникновения задолженности и дату исполнения по правовому основанию, с указанием следующих кодов и причин образования просроченной задолженности:
01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02 - контрагентами нарушены сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; поставка товара, работы, услуги по договору в установленный срок не выполнены;
03 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
04 - недостаточность остатка средств на счете учреждения;
99 - иные причины;
детальное описание иных причин образования просроченной задолженности указывается в текстовой части формы 0503760 "Пояснительная записка к балансу учреждения";
свод показателей в форме 0503775 "Сведения о принятых и неисполненных обязательствах":
1) в разделах 1 "Аналитическая информация о неисполненных обязательствах",
2 "Аналитическая информация неисполненных денежных обязательствах" в разрезе кодов счетов бухгалтерского учета, даты возникновения обязательства, даты исполнения по правовому основанию без раскрытия информации по контрагентам, с указанием в графах 7, 8 следующих кодов и причин неисполнения обязательств:
01 - контрагентами нарушены сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; поставка товара, работы, услуги по договору в установленный срок не выполнены;
02 - документы на оплату контрагентом представлены по окончанию отчетного периода;
03 - недостаточность остатка средств на счете учреждения;
99 -иные причины;
2) в разделе 3 "Аналитическая информация о расходных обязательствах, принятых сверх утвержденного плана финансовой деятельности" в разрезе кодов счетов бухгалтерского учета, даты возникновения обязательства, даты исполнения до правовому основанию, с указанием в графах 7, 8 следующих кодов причин превышения принятия расходных обязательств сверх утвержденного плана хозяйственной (финансовой).деятельности учреждения:
01 - принятие обязательств в рамках исполнения судебных актов;
02 - увеличение принятых обязательств по налогам и сборам в связи с увеличением налогооблагаемой базы;
03 - установление административного наказания в виде административного штрафа;
99 - иные причины;
детальное описание иных, причин неисполнения обязательств, принятия расходных обязательств сверх утвержденного плана хозяйственной (финансовой) деятельности учреждения указывается в текстовой части формы 0503760 "Пояснительная записка к балансу учреждения";
сверку сведений по остаткам средств краевого бюджета по состоянию на 1 января 2016 года с данными Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Краснодарскому краю и кредитных организаций;
сверку кассовых поступлений и выбытий показателей бюджетной отчетности с данными отчетности "Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю;
составление свода годовой бюджетной отчетности по главным распорядителям средств краевого бюджета, главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета;
составление свода бухгалтерской отчетности по учредителям;
предоставление в отдел информатизации и автоматизированных систем управления управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства. служебных записок, связанных с разработкой автоматического контроля и анализа отдельных показателей, дополнительных контрольных соотношений и нерегламентных форм годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, требующих автоматизации свода.
7. Начальнику управления казначейского контроля министерства О.И. Нечитайло обеспечить:
сверку показателей отчетов за 2015 год главных распорядителей средств краевого бюджета по исполнению бюджета в части операций, отраженных на лицевых счетах, открытых в министерстве;
представление в отдел бюджетного учета и отчетности управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства расшифровки остатков средств по счетам N 40601, 40302 на отчетную дату в разрезе учредителей по следующим видам финансового обеспечения:
3 - средства во временном распоряжении;
7 - средства но обязательному медицинскому страхованию;
8 - средства некоммерческих организаций на лицевых счетах (в части операций с собственными средствами учреждения, средствами во временном распоряжении, субсидией на выполнение государственного задания);
9 - средства некоммерческих организаций на отдельных лицевых счетах (в части операций с субсидиями на цели осуществления капитальных вложений и с субсидиями на иные цели);
сверку показателей графы 4 "Доведенные бюджетные данные" формы 0503164 "Сведения об исполнении бюджета".
8. Начальнику отдела государственного долга министерства Н.А. Кузьменко обеспечить сверку расчетов по долговым обязательствам Краснодарского края перед федеральным бюджетом с соответствующими департаментами Министерства финансов Российской Федерации.
9. Начальнику отдела информатизации и автоматизированных систем управления управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства А.В. Игнатьеву обеспечить:
разработку дополнительного автоматического контроля для анализа отдельных показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности в соответствии со служебными записками структурных подразделений министерства;
электронный свод годовой бюджетной отчетности по исполнению краевого бюджета и свод бухгалтерской отчетности учредителей;
размещение настоящего, приказа на официальном сайте министерства в разделе "Исполнение бюджета", подраздел "Нормативные правовые акты по исполнению бюджета" ( "Формирование бюджетной отчетности").
10. Установить сроки представления квартальной бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений в 2016 году согласно приложению N 7 к настоящему приказу.
Таблица N 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете" формы 0503160 "Пояснительная записка" в составе квартальной отчетности не представляется.
Раздел 3 "Анализ причин образования остатков целевых средств" Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из краевого бюджета муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (форма 0503324К) по состоянию на 1 апреля 2016 года, 1 июля 2016 года, 1 октября 2016 года не заполняется.
11. Установить срок представления месячной бюджетной отчетности главными распорядителями средств краевого бюджета в 2016 году согласно приложению N 8 к настоящему приказу.
12. Установить сроки представления годовой и квартальной бюджетной отчетности федеральными органами власти, их подведомственным и территориальными управлениями, осуществляющими полномочия главных администраторов доходов бюджетов в отношении доходов, содержащих код элемента бюджета "02" (далее - федеральные администраторы поступлений) в 2016 году согласно приложению N 9 к настоящему приказу.
13. Управлению по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства (Шубина) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств краевого бюджета, федеральных администраторов поступлений, учредителей.
14. Признать утратившим силу:
приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2014 года N 486 "О составлении и сроках представления годовой бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений за 2014 год и утверждения состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2015 году";
пункт 1 приказа министерства финансов Краснодарского края от 24 апреля 2015 года N 147 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Краснодарского края".
15. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
16. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности |
С.В. Максименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2015 г. N 535 "О составлении и сроках представления годовой бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений за 2015 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2016 году"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2016 г. N 449 настоящий приказ признан утратившим силу