Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 16 марта 2016 г. N 1051
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.06.2012 N 5384 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.06.2012 N 5384 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Т.Ю. Синюгину.".
1.2. В пункте 1 раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент) слова "муниципальной услуги, сроки и последовательность действий правления" заменить словами "государственной услуги, сроки и последовательность действий управления".
1.3. Подпункт 7.1 пункта 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7.1. Управление расположено по адресу:
город Краснодар, ул. Кузнечная, 4.
Справочные телефоны:
приёмная Управления: 251-64-52;
отдел по жизнеустройству детей Управления: 277-30-83;
адрес электронной почты Управления: uvsd@krd.ru;
адрес официального сайта: www.uvsd.ru.
Режим работы Управления:
День недели |
Время работы |
Время перерыва в работе |
Время приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 14.00 до 17.30 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 09.30 до 12.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 09.30 до 12.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
с 12.30 до 13.20 |
с 14.00 до 17.30 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
с 12.30 до 13.10 |
- |
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.".
1.4. В пункте 9 раздела II Административного регламента слова "отделом жизнеустройства детей" заменить словами "отделом по жизнеустройству детей".
1.5. Пункт 10 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача приказа начальника Управления о разрешении на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, оставшегося без попечения родителей и находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.".
1.6. Абзацы второй, третий пункта 12 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Конституции Российской Федерации от 12.12.93 (текст опубликован в "Российской газете", 1993, N 237; 2009, N 7; "Собрании законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445; на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 06.02.2014, 22.07.2014);
Федерального закона от 15.08.96 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 34, ст. 4029; текст с изменениями опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1998, N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; 2003, N 27 (1 ч.), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; 2006, 31 (1 ч.), ст. 3420; 2007, N 1, (1 ч.), ст. 29; 2007, N 3, ст. 410; 2007, N 49, ст. 6071; 2007, N 50, ст. 6240; 2008, N 19, ст. 2094; 2008, N 20, ст. 2250; 2008, N 30 (1 ч.), ст. 3583; 2008, N 30 (2 ч.), ст. 3616; 2008, N 49, ст. 5735; 2008, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; 2009, N 7, ст. 772; 2009, N 26, ст. 3123; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6407; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6413; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, N 11, ст. 1173; 2010, N 15, ст. 1740; 2010, N 15, ст. 1756; 2010, N 21, ст. 2524; 2010, N 30, ст. 4011; 2010, N 31, ст. 4196, 2010, N 52 (1 ч.), ст. 7000; 2011, N 1, ст. 16; 2011, N 1, ст. 28; 2011, N 1, ст. 29; 2011, N 13, ст. 1689; 2011, N 15, ст. 2021; 2011, N 17, ст. 2321; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4578; 2011, N 30 (1 ч.), ст. 4589; 2011, N 50, ст. 7339; 2011, N 50, ст. 7340; на официальном Интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 06.12.2011, 30.07.2012, 13.11.2012, 28.12.2012, 31.12.2012, 07.06.2013, 03.07.2013, 08.07.2013, 23.07.2013, 25.11.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 21.04.2014, 05.05.2014, 04.06.2014, 02.12.2014, 23.12.2014, 29.12.2014, 31.12.2014, 23.05.2015, 30.06.2015, 13.07.2015, 28.11.2015, 15.12.2015, 30.12.2015);".
1.7. Абзац четвёртый пункта 12 раздела II Административного регламента признать утратившим силу.
1.8. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 13.3 следующего содержания:
"13.3. Заявление о предоставлении государственной услуги и сканированные копии документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в Управление в течение 5 календарных дней с момента подачи заявления подлинные документы, указанные в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки соответствующих документов.".
1.9. Пункт 20 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"20. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги готовится за подписью начальника Управления.".
1.10. В пункте 22 раздела II Административного регламента слова "приказа начальника Управления или отказа в предоставлении государственной услуги" заменить словами "результата предоставления государственной услуги".
1.11. Раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
приём от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
анализ представленных документов и установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, издание приказа начальника Управления о разрешении на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, оставшегося без попечения родителей и находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - приказ) или письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
27. Приём от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (уполномоченного представителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Работник Управления, осуществляющий приём документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник Управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник Управления, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, указывает заявителю выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявление и сканированные копии документов, предусмотренных пунктом 13 раздела II Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче заявления и сканированных копий документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в Управление в течение 5 календарных дней с момента подачи заявления оригиналы документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки.
Результатом административной процедуры является приём от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приёме документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
28. Анализ представленных документов и установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является приём от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
Работник Управления проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Анализ сканированных копий документов, представленных через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется в том же порядке, что и анализ документов, представленных для предоставления государственной услуги лично в Управление.
Результатом административной процедуры является установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
29. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, издание приказа или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на основании анализа представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 календарных дней.
Подписание письма об отказе в предоставлении государственной услуги начальником Управления и его регистрация в приёмной Управления осуществляется в течение 3 календарных дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления подготавливает приказ в срок, не превышающий 2 календарных дней.
В приказе указываются:
фамилия, имя, отчество выезжающего несовершеннолетнего;
дата рождения выезжающего несовершеннолетнего;
срок действия разрешения на выезд;
наименование государства (государств), в которое разрешается выезд несовершеннолетнего;
фамилия, имя, отчество, паспортные данные лиц, сопровождающих выезжающую группу;
наименование и адрес (местонахождение) юридического лица, с которым заключён договор.
После составления проекта приказа работник Управления передаёт его на согласование.
Согласование проекта приказа осуществляется с:
юридическим отделом Управления - в течение 2 календарных дней;
начальником отдела по жизнеустройству детей - в течение 1 календарного дня;
заместителем начальника Управления - в течение 1 календарного дня.
Согласованный проект приказа передается на подпись начальнику Управления, который подписывается им и регистрируется в приёмной Управления в течение 2 календарных дней.
Приказ оформляется в 3 экземплярах. Первый экземпляр - для выдачи уполномоченному представителю юридического лица, второй экземпляр - для выдачи руководителю выезжающей группы, третий экземпляр - для хранения в Управлении.
Подготовка приказа или письма об отказе в предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления и документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в том же порядке, что и подготовка приказа или письма об отказе в предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично в Управление.
Результатом административной процедуры является издание приказа или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней.
30. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является издание приказа или подписание письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги после его издания (подписания) в течение 2 календарных дней передаётся работнику Управления для выдачи заявителю.
Для получения результата предоставления государственной услуги заявитель (или представитель заявителя) прибывает в Управление с документом, удостоверяющим личность (в случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя, и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя).
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме, результат предоставлении государственной услуги дополнительно направляется заявителю в сканированном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После получения заявителем результата предоставления государственной услуги Управлением осуществляется учёт несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выехавших из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления, в журнале учёта таких несовершеннолетних (далее - журнал учёта).
Информация о выезде (возвращении) несовершеннолетних вносится в журнал учёта не позднее рабочего дня, следующего за днём выезда (возвращения) в Российскую Федерацию несовершеннолетних.
В журнал учёта вносится следующая информация:
фамилия, имя, отчество выехавшего несовершеннолетнего;
дата рождения выехавшего несовершеннолетнего;
наименование организации для детей-сирот;
номер и дата выдачи разрешения на выезд несовершеннолетнего (далее - разрешение на выезд), выданного Управлением;
срок действия разрешения на выезд;
дата выезда;
планируемая дата возвращения несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот;
фактическая дата возвращения несовершеннолетнего в организацию для детей-сирот;
наименование юридического лица, с которым заключён договор об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетнего, его адрес (местонахождение), телефон, а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя юридического лица, ответственного за организацию выезда несовершеннолетних;
иная информация, необходимая для учёта выехавших несовершеннолетних и контроля за их своевременным возвращением в Российскую Федерацию.
На каждого выезжающего несовершеннолетнего, поставленного на учёт, заводится учётное дело, которое содержит копии документов, необходимых для выезда из Российской Федерации такого несовершеннолетнего. Учётному делу присваивается номер, соответствующий номеру в журнале учёта.
Несовершеннолетние снимаются с учёта после получения Управлением из организации для детей-сирот информации о возвращении несовершеннолетних. Информация о возвращении несовершеннолетних представляется в письменной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем возвращения в Российскую Федерацию несовершеннолетних.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.".
1.12. В пункте 37 раздела IV Административного регламента слова "заместителем главы муниципального образования город Краснодар, курирующим Управление" заменить словами "заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по социальным вопросам и вопросам физической культуры и спорта".
1.13. В пункте 46 раздела V Административного регламента слова "заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу Управления" заменить словами "заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по социальным вопросам и вопросам физической культуры и спорта" в соответствующих падежах.
1.14. В пункте 47 раздела V Административного регламента слова "через муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"," исключить.
1.15. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Т.Ю. Синюгину.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 марта 2016 г. N 1051 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.06.2012 N 5384 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 17 марта 2016 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 29 марта 2016 г. N 3
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 6 октября 2020 г. N 4329 настоящий документ признан утратившим силу с 6 октября 2020 г.