Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края "Об утверждении административного регламента управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учёта по Краснодарскому краю"
(утв. приказом управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 23 марта 2016 г. N 63)
1. Приложение N 1 изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к приказу управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Краснодарского края
от 23.07.2012 N 67
Административный регламент
управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учёта по Краснодарскому краю"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учёта по Краснодарскому краю, (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учёта по Краснодарскому краю (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Под документами государственного учёта в рамках регламента понимаются:
- единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- списки выявленных объектов Краснодарского края, списки объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность;
- учетная карта объекта культурного наследия;
- паспорт памятника истории и культуры.
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края (далее - управление) предоставляет следующую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учёта по Краснодарскому краю (далее - информация):
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- сведения о предмете охраны объекта;
- сведения о границах территорий объекта;
- фотографическое изображение объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о постановке объекта на государственную охрану;
- номер и дата принятия решения о постановке объекта на государственную охрану.
Информация об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия предоставляется в следующих видах:
- информация о конкретном объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия;
- информация о принадлежности объекта недвижимости к объекту культурного наследия и выявленному объекту культурного наследия;
- информация об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, расположенном на определённом земельном участке.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями по предоставлению государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) в управлении:
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
при личном приеме заявителя в управлении;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя;
2) в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ):
при личном обращении;
посредством интернет-сайта;
телефона - Call-центр (горячая линия);
3) посредством размещения информации в открытой, доступной форме на официальном сайте управления, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);
4) посредством размещения информационных стендов в управлении, МФЦ.
1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте управления и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Портале размещается следующая информация:
регламент с приложениями;
образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
сведения о месте нахождения управления, полный почтовый адрес, электронный адрес, телефон, факс управления, а также график личного приема граждан руководителем управления (приложение N 1 к настоящему регламенту).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты управления в соответствии с настоящим административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов указанных в пункте 6 раздела 2 регламента;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии, отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства, отдел экономической, правовой деятельности и государственного реестра;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги);
4) выдача результата предоставления государственной услуги (направление письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.1.2. Государственная услуга предоставляется в электронном виде путем размещения информации об услуге в сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.1.4. Государственная услуга может предоставляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением между управлением государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Порядок работы многофункциональных центров, предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, приема документов предусмотренных административным регламентом, выдача результата предоставления государственной услуги определяется внутренним регламентом работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с обязательным соблюдением требований настоящего административного регламента.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Приём и регистрация заявлений. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в управление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
- проверяет наличие документов необходимых для предоставления государственной услуги согласно перечню, указанному в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента;
- сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
- выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- производит регистрацию заявления и предоставленных документов, в день их поступления в управление.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 6 раздела 2 настоящего регламента, должностное лицо возвращает их заявителю по его требованию.
Результатом исполнения административной процедуры является вывод должностного лица:
а) о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и настоящего регламента;
б) о наличии оснований для отказа в приёме документов. Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим пунктом регламента, составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии, отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства, отдел экономической, правовой деятельности и государственного реестра.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпункте 3.2.1. настоящего регламента.
Руководитель управления, либо лицо, его замещающее, рассмотрев заявление и прилагаемые документы, вносит в него соответствующую резолюцию и передает его на исполнение в зависимости от запрашиваемой информации начальнику отдела памятников археологии, и(или) начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, и (или) начальнику отдела экономической, правовой деятельности и государственного реестра.
Результатом исполнения административной процедуры является передача руководителем, либо лицом, его замещающим, поступившего заявления на исполнение начальникам отделов управления.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги).
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1 - 3.2.2 настоящего пункта Регламента.
Начальник отдела указанного в резолюции руководителя управления, либо лица, его замещающее передает документы, указанные в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента на исполнение специалисту своего отдела для подготовки проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги).
Специалист отдела, получив поручение о подготовке письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги, изучает документы государственного учета объектов культурного наследия находящиеся в управлении, в том числе данные архива управления, проводит анализ представленных документов, проверяет наличие оснований и полноты имеющихся в управлении сведений для подготовки проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованиями причин такого отказа.
В случае, если оснований для подготовки проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги не имеется специалист отдела готовит проект письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия.
Подготовленный проект письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги, передается руководителю управления, либо лицу, его замещающему, для подписания.
В случае наличия оснований для подготовки проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Подготовленный проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги передается руководителю управления, либо лицу, его замещающему, для подписания.
Руководитель управления либо лицо, его замещающее в случае согласия с проектом письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает его и передает вместе с остальными материалами специалисту, ответственному за делопроизводство.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание руководителем управления либо лицом, его замещающим, проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги и его передача его вместе с остальными материалами специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 23 календарных дня.
3.2.4. Выдача результата предоставления государственной услуги (направление письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги).
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1 - 3.2.3 настоящего пункта Регламента.
Выдача результата предоставления государственной услуги (направление письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги) производится специалистом управления, ответственным за документооборот после его регистрации его в электронной системе документооборота управления.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует в электронной системе документооборота управления письмо, содержащее запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат осуществления административной процедуры - направление специалистом управления, ответственным за делопроизводство, нарочно или путем направления заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
Обращение заявителя с документами, предусмотренными в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего регламента.
В должностных инструкциях специалистов управления, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и их квалификации.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом. При предоставлении государственной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания государственной услуги, на защиту сведений о персональных данных и уважительное отношение со стороны специалистов управления.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги специалистами управления осуществляется постоянно непосредственно их руководителем.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержание жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем управления.
Внеплановые проверки проводятся с целью проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов управления, а также по конкретному обращению заявителя или получателя государственной услуги.
4.2.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органов государственной власти Краснодарского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при выполнении административных процедур, установленных настоящим регламентом.
Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с законодательством Российский Федерации.
4.3.2. Управление, должностные лица управления, в случае ненадлежащего исполнения соответственной функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействий) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:
а) независимость;
б) профессиональная компетентность;
в) должная тщательность.
Независимость должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставление государственной услуги, от специалистов управления состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, а также не состоят в родственных отношениях с ними.
Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставление государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
Требования к профессиональной компетенции должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги они обладают профессиональными знаниями и навыками.
Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим регламентом.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем направления обращений в управление, а также обжалования решений и (или) действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти и судебных органах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края при предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) управления, должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом управления - руководителю управления.
5.3.2. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем управления, то он вправе обратиться с жалобой на решение в администрацию Краснодарского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на решения и (или) действия (бездействия) и, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании регламента.
5.4.2. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или через единый портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, через МФЦ, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование управления, должностного лица управления решения и (или) действия (бездействия) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействиях) должностных лиц управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения, установленного срока таких исправлений, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель управления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, а также иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.3. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего пункта, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 пункта 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, и (или) действие (бездействие) должностного лица управления в суде общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право обратиться в управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги: в МФЦ и на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2. В приложении N 2 к административному регламенту слова "Н.В. Волкодав" исключить.
3. Приложение N 4 к административному регламенту признать утратившим силу.
Начальник отдела экономической, правовой |
Г.М. Пчелина |
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 23 марта 2016 г. N 63 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.