Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Типы и виды рекламных конструкций, технические характеристики
Ситиборд - рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы, размер каждой из которых составляет 3,7 х 2,7 м, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью его внешних поверхностей.
Ситиборд предназначен для размещения рекламы, социальной рекламы и праздничной информации. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещённости, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
1. Общие требования и характеристики.
Для размещения ситиборда разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при её установке, монтаже и эксплуатации.
В основе ситиборда лежит несущая стальная рама короба и опоры, облицованная композитным материалом или конструкционными алюминиевыми профилями.
Расположение рекламного поля: горизонтальное.
Количество опорных стоек: одна.
Рекламная конструкция ставится на заглублённом фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглублённом фундаменте, допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента, в таком случае конструктивные элементы жёсткости и крепления рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами).
Информационная панель представляет собой металлическую раму, жёстко соединённую с опорной стойкой под прямым углом.
Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.