Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Регламент
проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных департаменту по делам казачества и военным вопросам заказчиков
(утв. приказом департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 24 марта 2016 г. N 37)
17 января, 7 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и проведения департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (далее - департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных департаменту государственных учреждений, выполняющих функции заказчиков (далее - заказчик).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверка).
2. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля
2.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (требование вступает в силу с 1 января 2017 года).
Пункт 2.2 настоящего приложения, который вступает в силу с 1 января 2017 г.
2.2. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля определяется приказом департамента.
2.3. Руководитель органа ведомственного контроля обеспечивает:
1) планирование контрольной деятельности;
2) контроль качества ведомственного контроля.
2.4. Орган ведомственного контроля вправе привлекать сторонние организации, независимых консультантов и экспертов, обладающих специальными знаниями, необходимыми для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок.
3. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля
3.1. При проведении проверок должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
3.2. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого заказчика;
2) проводить проверку на основании приказа департамента;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездное мероприятие ведомственного контроля только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа департамента о проведении проверки;
4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иное должностное лицо заказчика или уполномоченного представителя заказчика с результатами проверки;
7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
9) не требовать от заказчика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) составлять по результатам проведения проверки акт проверки, оформлять материал;
11) подготовить предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности.
4. Права и обязанности заказчиков, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль
4.1. Заказчики, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль, имеют право:
1) получать уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля, полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществления ведомственного контроля;
2) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
3) присутствовать при проведении проверки, давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента, совершенных в рамках проведения проверки.
4.2. Заказчики, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль, обязаны:
1) представлять должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, по их мотивированным требованиям в установленный ими срок необходимые документы, пояснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, и хранящуюся в электронных базах данных), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях;
2) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля организовать для должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) предоставлять доступ к используемому программному обеспечению и электронным базам данных в режиме просмотра, выборки, сохранения и печати информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации;
4) предоставлять должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, рабочее место в служебном помещении, оборудованном необходимой мебелью, компьютерами с установленным программным обеспечением, организационно-техническими средствами, средствами связи;
5) принимать меры по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.
5. Требования к порядку осуществления ведомственного контроля
5.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа департамента.
5.2. Срок проведения проверки не может составлять более, чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более, чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
5.3. При осуществлении ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, проверяют соблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
6) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
7) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
Приказом департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 7 февраля 2017 г. N 26 подпункт 10 пункта 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
10) обоснованность в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
11) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5.4. Проверки носят плановый или внеплановый характер.
5.5. Плановая проверка проводится в отношении проверяемого заказчика, включенного в план проверок.
5.6. Внеплановая проверка проводится департаментом по следующим основаниям:
1) поступление в департамент материалов от органов прокуратуры Российской Федерации, органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов, от общественных объединений, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) поступление в департамент обращений физических и юридических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3) обнаружение департаментом признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
5.7. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации подтверждающей наличие нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в деятельности проверяемого заказчика (по вновь открывшимся обстоятельствам).
6. Организация проведения проверок
6.1. Основанием для организации проведения проверки является:
1) план проверок.
Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного заказчика и одного предмета проверки составляет не чаще, чем один раз в 12 месяцев.
2) приказ департамента о проведении внеплановых проверок по основаниям, предусмотренных настоящим регламентом.
Приказом департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 17 января 2017 г. N 13 в пункт 6.2 настоящего приложения внесены изменения
6.2. Проект плана проверок составляется отделом государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (далее - отдел департамента) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и определяет наименование подлежащего проверке заказчика, вид проверки, срок проведения проверки, проверяемый период, наименование органа ведомственного контроля, предмет проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение N 3" имеется в виду "приложение N 1"
6.3. Включение заказчика в проект плана проверок на очередной календарный год осуществляется согласно поручениям руководителя департамента, его заместителей, а также предложений структурных подразделений департамента.
6.4. Предложения структурных подразделений департамента в проект плана проверок на очередной календарный год вносятся с учетом информации о результатах проведения предыдущих проверок, результатов анализа представленной отчетности, материалов контрольных и надзорных органов, обращений граждан и организаций, иной информации и представляются в отдел департамента до 1 октября текущего года.
6.5. Отдел департамента оценивает обоснованность включения проверяемого заказчика в план проверок путем учета количества проведенных в отношении него плановых проверок за предыдущие периоды.
6.6. План проверок на очередной календарный год утверждается приказом департамента.
6.7. Проект приказа об утверждении плана проверок на очередной календарный год представляется отделом департамента на подпись руководителю департамента или уполномоченному им лицу до 20 декабря текущего года.
Приказом департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 17 января 2017 г. N 13 в пункт 6.8 настоящего приложения внесены изменения
6.8. План проведения ведомственного контроля, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.9. Внесение изменений в план проверок допускается в случаях невозможности проведения плановой проверки в отношении проверяемого заказчика в связи с его ликвидацией, реорганизацией, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, а также не позднее, чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
6.10. Изменения в план проверок оформляются приказом департамента.
6.11. Внеплановая проверка проводится на основании приказа департамента в случае поступления в орган ведомственного контроля от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информации о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
6.12. Руководитель органа ведомственного контроля при наличии оснований, указанных в пункте 5.6 настоящего Регламента, в срок не более 15 рабочих дней с момента поступления информации о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок направляет руководителю департамента служебную записку с приложением копий документов, содержащих информацию о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
6.13. Руководитель департамента в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения служебной записки органа ведомственного контроля принимает решение о проведении внеплановой проверки заказчика либо об отказе в ее проведении.
6.14. Приказ департамента о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) наименование заказчика с указанием места его нахождения;
3) предмет и основание проведения проверки;
4) дату начала и дату окончания проведения проверки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) форму проверки (выездная или документарная);
7) проверяемый период.
6.15. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется заказчику не позднее чем за 7 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется заказчику не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала проверки.
6.16. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) предмет проверки;
3) форма проверки (выездная или документарная проверка);
4) основание проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проверки;
6) проверяемый период;
7) состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена Комиссии;
8) запрос к заказчику о представлении документов и информации, необходимых для осуществления проверки;
9) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения Комиссией выездной проверки, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
6.17. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочным с отметкой о получении, либо иным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления заказчиком.
6.18. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 рабочих дней.
6.19. Срок проведения проверки может быть однократно продлен по решению руководителя органа ведомственного контроля не более чем на 15 рабочих дней на основании мотивированного обращения руководителя Комиссии в случае установления в ходе проведения проверки объема документационной информации, требующего для его проверки срока, превышающего срок проведения проверки, а также в случаях необходимости проведения исследований и экспертиз. О продлении срока проведения проверки заказчик уведомляется руководителем органа ведомственного контроля.
6.20. При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитывается период времени с даты отправки запроса о представлении документов и информации, необходимых для проведения проверки, до даты представления запрашиваемых документов и информации.
6.21. Срок проведения выездной проверки приостанавливается в случаях: отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного учета заказчика - на период восстановления заказчиком документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения заказчиком в надлежащее состояние документов учета и отчетности - на период организации и проведения исследований и экспертиз;
в случае непредставления заказчиком документов и информации и (или) представления неполного объема истребуемых документов и информации, и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки.
6.22. На время приостановления проведения проверки ее срок прерывается.
6.23. О приостановлении проведения проверки заказчик уведомляется органом ведомственного контроля в течение трех рабочих дней путем направления заказчику соответствующего уведомления, подписанного руководителем органа ведомственного контроля, с указанием причин, послуживших основанием для приостановления проведения проверки и срока приостановления проведения проверки.
6.24. После устранения заказчиком причин, послуживших основанием для приостановления проведения проверки, орган ведомственного контроля направляет заказчику уведомление о возобновлении проведения проверки, подписанное руководителем органа ведомственного контроля.
6.25. Члены Комиссии при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении проверки;
на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и видеосъемка, копирование документов);
истребовать необходимые для проведения проверки документы и информацию (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов Комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые органу ведомственного контроля, в соответствии с возложенными на него полномочиями;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки:
в случае если для осуществления проверки членам Комиссии требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
6.26. При проведении проверки члены Комиссии обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок;
соблюдать законодательство о контрактной системе в сфере закупок;
проводить проверки в соответствии с настоящим Порядком;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заказчика присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки, знакомиться с результатами проверки;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо заказчика, а также должностных лиц, в отношении которых проводилась проверка, с документами, послужившими основанием для проведения проверки (утвержденный план проведения проверок ведомственного контроля, приказ департамента о проведении внеплановой проверки), с уведомлениями о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава Комиссии, проводящей проверку, а также с результатами проверки.
6.27. При проведении проверки члены Комиссии не вправе разглашать информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
6.28. Во время проведения проверки должностные лица заказчика действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
не препятствовать проведению проверки, в том числе при проведении выездной проверки, обеспечивать право беспрепятственного доступа членов Комиссии на территорию, в помещения, здания при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении проверки, а при проведении внеплановой проверки также приказа департамента о проведении проверки с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
по письменному запросу руководителя Комиссии представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов, а также информацию (в том числе составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов Комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые для проведения проверки.
6.29. Должностные лица заказчика, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам проверки;
знакомиться с результатами проверки; представлять возражения по акту проверки.
7. Проведение проверки
7.1. Основанием для проведения проверки является приказ департамента о проведении проверки.
7.2. Проект приказа департамента о проведении проверки разрабатывается отделом департамента и содержит указания на заказчика, вид проверки, срок проведения проверки, проверяемый период, состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, срок представления акта проверки руководителю департамента или иному уполномоченному им лицу.
В случае проведения внеплановой проверки в проекте приказа департамента о проведении проверки указывается основания для проведения внеплановой проверки.
7.3. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, не позднее 3 рабочих дней до даты проведения проверки уведомляет заказчика посредством факсимильной связи о проведении такой проверки путем направления уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - уведомление).
7.4. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид проверки (выездная или документарная);
4) дата начала и дата окончания проведения проверки;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
7.5. Состав должностных лиц заказчика, обеспечивающих взаимодействие с должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и уполномоченных на подписание актов проверки (далее - ответственные должностные лица заказчика), устанавливается руководителем заказчика.
7.6. Предоставление ответственными должностными лицами заказчика документов, пояснений, иной необходимой информации осуществляется на основании устных или письменных запросов должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, в указанный в запросе срок.
7.7. В случае невозможности своевременного выполнения письменного запроса ответственные должностные лица заказчика до окончания срока представления документов (информации), указанного в запросе, представляют в письменном виде информацию о причинах невыполнения запроса и предполагаемых сроках его выполнения.
7.8. Проведение проверки осуществляется сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в изучении всех операций деятельности (документов, обязательств и т.п.) объекта проверки за весь проверяемый период.
Выборочный способ заключается в изучении части операций деятельности (документов, обязательств и т.п.) объекта проверки в выбранном интервале проверяемого периода.
Выбор способа проведения проверки определяется должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля.
7.9. Документарная проверка проводится путем изучения информации о деятельности объекта проверки, содержащейся в документах.
7.10. В случае если в ходе проведения проверки достоверность сведений, содержащихся в предоставленных заказчиком документах, вызывает обоснованные сомнения или эти сведения не позволяют оценить исполнение заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, применяют метод фактической проверки, которая проводится путем установления информации о количественных, качественных и иных характеристиках деятельности заказчика на основании инвентаризации, обследования, осмотра, обмера, пересчета, экспертизы, получения объяснений и других способов.
7.11. По результатам проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и руководителем заказчика или уполномоченным им лицом.
Один экземпляр акта передается заказчику, второй экземпляр хранится в отделе департамента.
7.12. Акт проверки не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, представляют руководителю департамента или иному уполномоченному им лицу для принятия соответствующих решений.
7.13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
7.14. Материалы по результатам проверок, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся в отделе департамента не менее 3 лет.
8. Устранение выявленных нарушений
8.1. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, разрабатывается план устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
8.2. План устранения выявленных нарушений утверждается руководителем или уполномоченным им лицом в течение 20 рабочих дней после подписания акта проверки и направляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, в течение 3 рабочих дней для исполнения заказчику.
8.3. Информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности заказчиком отражается в отчете о выполнении мероприятий плана устранения выявленных нарушений (далее - отчет), который составляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту, и представляется в отдел департамента ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, до полного выполнения указанных в плане мероприятий.
9. Заключительные положения
9.1. Несоблюдение Комиссией, членами Комиссии, органом ведомственного контроля положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых Комиссией, органом ведомственного контроля решений, выданных требований.
9.2. Решения, действия (бездействия) Комиссии и (или) органа ведомственного контроля могут быть обжалованы в судебном порядке.
Руководитель департамента |
А.В. Кравцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.