Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в департаменте строительства Краснодарского края
(утв. приказом департамента строительства Краснодарского края от 24 марта 2016 г. N 96)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в департаменте строительства Краснодарского края (далее - "телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе государственной службы и противодействия коррупции управления правового обеспечения департамента строительства Краснодарского края (далее - кадровое подразделение департамента) для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих департамента строительства Краснодарского края (далее - гражданские служащие департамента), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности гражданских служащих департаменте;
2) нарушения гражданскими служащими департамента запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес департамента или на официальный адрес электронной почты департамента, либо через приемную департамента при личном приеме.
1.5. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Цели и задачи работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
1) реализации антикоррупционных мероприятий в департаменте;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в департаменте;
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими департамента запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в департаменте;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
1) обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";
2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в департаменте и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
3. Порядок организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции
3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по номеру телефона 8 (861) 253-46-68, кроме выходных дней:
понедельник - четверг с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов;
пятница с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 16 часов 55 минут.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы заявителем в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты департамента.
3.3. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня со дня их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции департамента строительства Краснодарского края (далее - Журнал), оформленный согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.
3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют уполномоченные сотрудники кадрового подразделения департамента, которые:
1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;
2) полученные обращения оформляют по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, и направляются руководителю департамента строительства Краснодарского края (далее - руководитель департамента);
3) подготавливают руководителю департамента предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию;
4) обеспечивают рассмотрение информации, поступившей по "телефону доверия", и подготовку ответа заявителям;
5) анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в департаменте.
3.6. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется отделом инвестиционно-презентационной деятельности и информационного обеспечения управления строительного комплекса департамента.
3.7. Уполномоченные сотрудники кадрового подразделения департамента, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Начальник управления правового |
В.Г. Видинеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.