Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Методика
расчета расчетных доходов бюджетов городских (сельских) поселений на 2016 год
(утв. приказом министерства финансов Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 420)
Показатели расчетных доходов бюджетов городских (сельских) поселений используются только для расчета субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета и не являются нормативами для определения планируемых доходов бюджетов поселений на очередной финансовый год.
Расчет расчетных доходов бюджетов городских (сельских) поселений производится по репрезентативному перечню доходов в разрезе отдельных видов доходов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) городского (сельского) поселения, нормативов отчислений от доходов в бюджеты городских (сельских) поселений.
Репрезентативный перечень доходов включает следующие основные доходы, зачисляемые в бюджеты городских (сельских) поселений:
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
арендная плата за землю.
Сумма расчетных доходов бюджета j-го городского (сельского) поселения определяются по формуле:
, где:
- объем расчетных доходов j-гo городского (сельского) поселения по i-му доходу;
n - количество доходов, входящих в репрезентативный перечень доходов.
1. Налог на доходы физических лиц
Расчет доходов по налогу на доходы физических лиц по городским (сельским) поселениям производится, исходя из расчетного дохода по налогу на доходы физических лиц муниципального района в контингенте, в состав которого входят поселения, по формуле:
, где:
- расчетный доход по налогу на доходы физических лиц j-го поселения;
- оценка поступлений налога на доходы физических лиц по муниципальному району, в состав которого входит j- поселение в текущем финансовом году, включая резервы, без учета разовых платежей (контингент);
- прогнозируемая динамика налоговой базы (фонда оплаты труда) очередного финансового года к текущему финансовому году по муниципальному району, в состав которого входит j- поселение;
- доля дохода по налогу на доходы физических лиц j-гo поселения в общем объеме поступлений налога на доходы физических лиц по муниципальному району, в состав которого входит j-e поселение, на основе анализа поступлений за 2 года, предшествующих очередному финансовому году, в контингенте с корректировкой (исключением из расчета) на суммы погашенной недоимки прошлых лет и других единовременных выплат;
НО - норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год.
2. Единый сельскохозяйственный налог
Основой расчета доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения являются:
данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по единому сельскохозяйственному налогу за отчетный финансовый год, представляемые органами местного самоуправления городских (сельских) поселений, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящегося (проживающего) на территории соответствующего городского (сельского) поселения;
данные органов местного самоуправления поселений об оценке величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по единому сельскохозяйственному налогу, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории соответствующего городского (сельского) поселения, за текущий, на очередной финансовый год;
действующая налоговая ставка единому сельскохозяйственному налогу.
Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма расчетных (прогнозируемых) доходов j-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу за отчетный финансовый год i-ro сельскохозяйственного товаропроизводителя, находящегося (проживающего) на территории j-го поселения;
К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района, в состав которого входит j-e поселение, по единому сельскохозяйственному налогу в текущем финансовом году по отношению к уровню предшествующего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
К2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района, в состав которого входит j-e поселение, по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год по отношению к уровню текущего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу;
НО - норматив отчисления от единого сельскохозяйственного налога в бюджеты поселений;
- оценочная сумма задолженности по единому сельскохозяйственному налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году;
n - оценка количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории j-го поселения и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.
3. Земельный налог
Основой расчета доходов по земельному налогу в бюджеты городских (сельских) поселений являются:
удельный показатель кадастровой стоимости по каждой категории земли, признаваемой объектом налогообложения;
площадь земельных участков по каждой категории земли;
действующие налоговые ставки и льготы по земельному налогу.
Прогноз поступлений доходов по земельному налогу в бюджеты городских (сельских) поселений определяется по формуле:
, где:
- расчетный доход бюджета j-го поселения по земельному налогу;
- удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории земель j-го поселения;
- площадь по i-й категории земель j-го поселения;
- налоговая ставка по i-ой категории земель j-го поселения;
n - количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом на территории j-го поселения;
- действующие льготы j-го поселения по земельному налогу;
- оценочная сумма задолженности по земельному налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году.
4. Налог на имущество физических лиц
Основой расчета прогноза доходов по налогу на имущество физических лиц в бюджеты городских (сельских) поселений являются:
данные о стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам, представляемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Краснодарскому краю;
данные органов местного самоуправления о средневзвешенных ставках налога на имущество физических лиц, установленных на территории городского (сельского) поселения;
данные налоговых органов о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации.
Расчетный (прогнозируемый) доход j-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:
, где:
- расчетный (прогнозируемый) доход j-го поселения по налогу на имущество физических лиц;
- суммарная инвентаризационная стоимость налогооблагаемых объектов до 300 000 рублей (включительно);
- суммарная инвентаризационная стоимость налогооблагаемых объектов свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей (включительно);
- суммарная инвентаризационная стоимость налогооблагаемых объектов свыше 500 000 рублей;
- средневзвешенная ставка налога на имущество физических лиц до 300 000 рублей (включительно);
- средневзвешенная ставка налога на имущество физических лиц свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей (включительно);
Сз - средневзвешенная ставка налога на имущество физических лиц свыше 500 000 рублей;
Кд - коэффициент-дефлятор, установленный на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года;
- оценка суммы льгот по налогу на имущество физических лиц, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- оценка суммы льгот по налогу на имущество физических лиц, установленных органами местного самоуправления;
- оценочная сумма задолженности по налогу на имущество физических лиц, подлежащей уплате (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году.
5. Арендная плата за землю
Основой расчета доходов по арендной плате за землю в бюджеты городских и сельских поселений является кадастровая (рыночная) стоимость земельных участков, находящихся в собственности городских (сельских) поселений, а также кадастровая стоимость земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки).
Расчетный доход бюджета городского (сельского) поселения по арендной плате за землю, определяемый исходя из кадастровой (рыночной) стоимости земельных участков, рассчитывается по формуле:
- расчетный доход бюджета j-го поселения по арендной плате за землю;
К - кадастровая стоимость земельных участков;
Р - рыночная стоимость земельных участков;
В - ставка арендной платы за землю;
n -количество земельных участков, предоставленных в аренду на территории j-го поселения;
НЗ - норматив зачисления в бюджет поселения;
ЗД - оценочная сумма задолженности по арендной плате за землю, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году.
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.