Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
организации работы телефона "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 мая 2016 г. N 304)
21 ноября 2016 г., 18 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы телефона "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии"), приема, регистрации и рассмотрения поступивших обращений.
1.2. Телефон "горячей линии" создан в целях:
оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края (далее - гражданские служащие) и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;
разработки и принятия мер, направленных на совершенствование деятельности администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции;
формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
Телефон "горячей линии" является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в администрацию Краснодарского края.
1.3. По телефону "горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданских служащих и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;
возможного конфликта интересов в действиях лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданских служащих и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;
несоблюдения лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданскими служащими и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края ограничений и запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Граждане, обратившиеся по телефону "горячей линии" с обращением, не относящимся к вопросам противодействия коррупции в администрации Краснодарского края, информируются о порядке направления обращений по иным вопросам.
1.5. Организация работы с обращениями граждан по вопросам противодействия коррупции, поступившими по телефону "горячей линии", осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
1.6. Информация о функционировании телефона "горячей линии" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте администрации Краснодарского края.
2. Прием обращений по телефону "горячей линии" и их обработка
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 мая 2017 г. N 336 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 мая 2017 г. N 336 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Обеспечение работы телефона "горячей линии" осуществляют ответственные работники управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края, в должностные обязанности которых входит обработка информации, поступившей по телефону "горячей линии" (далее - операторы).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 ноября 2016 г. N 930 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Прием обращений по телефону "горячей линии" осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью обращений (функция "автоответчик").
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет не более 5 минут.
2.4. Запись всех переговоров осуществляется в автоматическом режиме.
2.5. При поступлении сигнала вызова система телефона "горячей линии" автоматически устанавливает соединение с абонентом и воспроизводит аудиозапись текста, разъясняющего заявителю порядок обращения в администрацию Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции по телефону "горячей линии".
2.6. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6
2.7. Все обращения, поступающие по телефону "горячей линии", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению оператором в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 ноября 2016 г. N 930 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Обращение, поступившее по телефону "горячей линии", без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируется в Журнале, но при этом ответ на обращение не дается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.