Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о наставничестве
в департаменте потребительской сферы и
регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края
|
Утверждаю |
|||||||||||||||||
Начальник отдела (название) департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края | ||||||||||||||||||
|
И.О. Фамилия |
|||||||||||||||||
(подпись) |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Отчет | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(ФИО наставника) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(ФИО лица, в отношении которого осуществлялось наставничество) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Ваши ответы помогут при определении степени готовности лица, в отношении которого осуществлялось наставничество, к самостоятельному выполнению должностных обязанностей, выявлении эффективных методов обучения и наиболее типичных трудностей, с которыми сталкивается сотрудник на новом месте работы. Используя шкалу от 1 до 10 (где 10 - максимальная оценка, 1 - минимальная оценка) проведите оценку по нижеследующим параметрам. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Вопрос |
Оценка |
|||||||||||||||||
1. Достаточно ли было времени, проведенного Вами с лицом, в отношении которого осуществлялось наставничество, для получения им необходимых знаний и навыков? |
|
|||||||||||||||||
2. Насколько точно следовало Вашим рекомендациям лицо, в отношении которого осуществлялось наставничество? |
|
|||||||||||||||||
3. В какой степени затраченное на наставничество время было посвящено проработке теоретических знаний? |
|
|||||||||||||||||
4. В какой степени затраченное на наставничество время было посвящено проработке практических навыков? |
|
|||||||||||||||||
5. Насколько, по Вашему мнению, лицо, в отношении которого осуществлялось наставничество, готово к самостоятельному исполнению должностных обязанностей благодаря пройденному наставничеству? |
|
|||||||||||||||||
6. Каков на данный момент, на Ваш взгляд, уровень профессионализма лица, в отношении которого осуществлялось наставничество? |
|
|||||||||||||||||
7. Какой из аспектов адаптации, на Ваш взгляд, является наиболее важным для нового сотрудника при прохождении наставничества? (расставьте баллы от 1 до 10 для каждого из параметров) |
|
|||||||||||||||||
7.1. Помощь при вхождении в коллектив, знакомство с принятыми правилами поведения |
|
|||||||||||||||||
7.2. Освоение практических навыков работы |
|
|||||||||||||||||
7.3. Изучение теории, выявление пробелов в знаниях |
|
|||||||||||||||||
7.4. Освоение административных процедур и принятых правил делопроизводства |
|
|||||||||||||||||
8. Какой из используемых Вами методов обучения Вы считаете наиболее эффективным (расставьте баллы от 1 до 10 для каждого из методов) |
|
|||||||||||||||||
8.1. Самостоятельное изучение обучаемым материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по электронной почте |
|
|||||||||||||||||
8.2. В основном самостоятельное изучение обучаемым материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону |
|
|||||||||||||||||
8.3. Личные консультации в заранее определенное время |
|
|||||||||||||||||
8.4. Личные консультации по мере возникновения необходимости |
|
|||||||||||||||||
8.5. Поэтапный совместный разбор практических заданий |
|
|||||||||||||||||
9. Оцените, в какой мере лицо, в отношении которого осуществлялось наставничество, следует общепринятым правилам и нормам поведения и работы? |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
10. Какие наиболее важные для успешного и самостоятельного выполнения должностных обязанностей, на Ваш взгляд, знания и навыки Вам удалось передать лицу, в отношении которого осуществлялось наставничество? | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
11. Использовались ли Вами какие-либо дополнительные эффективные методы обучения помимо перечисленных (если да, то перечислите их)? | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
12. С учетом вышеизложенного оцените общий личностный потенциал лица, в отношении которого осуществлялось наставничество (напротив выбранной графы поставьте значок"+"): | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Общий личностный потенциал | ||||||||||||||||||
очень высокий |
высокий |
достаточно высокий |
средний |
посредственный |
довольно низкий |
низкий |
близкий к нулевому |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||||||||
Кратко опишите Ваши предложения и общие впечатления от работы с лицом, в отношении которого осуществлялось наставничество: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
(наименование должности наставника) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
С отчетом ознакомлен(а) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись сотрудника) |
|
(дата ознакомления) |
Заместитель руководителя департамента |
А.С. Мартыненко |
<< Приложение N 1. План мероприятий по наставничеству |
||
Содержание Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 12 мая 2016 г. N 67 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.