Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края
(утв. приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 19 февраля 2016 г. N 74)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - "телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе государственной службы и противодействия коррупции правового управления (далее - Отдел) для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности государственных гражданских служащих, замещающих должности в министерстве (далее - гражданские служащие);
2) нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес министерства или в электронном виде посредством сервиса "виртуальная приемная" на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или на официальный адрес электронной почты министерства, или через приемную министерства при личном приеме.
1.5. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Цели и задачи работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
1) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых министерством;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в министерстве;
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в министерстве;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
1) обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";
2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов,. ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
3. Порядок организации работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции
3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по телефону 8 (861) 992-50-76, кроме выходных дней:
понедельник - четверг с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 18 часов;
пятница с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы заявителем в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты министерства.
3.3. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня со дня их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.
3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют уполномоченные сотрудники Отдела, которые:
обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;
полученные обращения оформляют по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, и направляются министру транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края;
подготавливают министру предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию;
обеспечивают рассмотрение информации, поступившей по "телефону доверия", и подготовку ответа заявителям;
анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.
3.6. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется отделом презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения министерства.
3.7. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Начальник правового управления |
Н.Г. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.