Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
работы телефонов "горячей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
(утв. приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 12 мая 2016 г. N 69)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает организацию работы телефонов "горячей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - телефон "горячей линии", департамент).
1.2. Телефоны "горячей линии" созданы в целях:
1) реализации в департаменте мер по предупреждению коррупции среди государственных гражданских служащих;
2) получения оперативной информации о возможных фактах коррупционных и иных правонарушений среди гражданских служащих департамента, а также фактов нарушений ими ограничений и запретов, требований к служебному поведению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
3) оперативного реагирования на возможные факты коррупционных проявлений в департаменте, изложенные в сообщениях граждан и юридических лиц;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционным проявлениям среди гражданских служащих, а также для обеспечения законных прав и интересов граждан.
2. Организация работы телефонов "горячей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в департаменте
2.1. Телефоны "горячей линии" устанавливаются в отделах государственной службы, информационного обеспечения и делопроизводства департамента и правового обеспечения департамента.
2.2. Прием обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по телефонам "горячей линии" осуществляется ежедневно по телефону 8(861)267-21-41 (находящемуся в отделе государственной службы, информационного обеспечения и делопроизводства) и телефону 8(861)268-32-42 (находящемуся в отделе правового обеспечения), кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы департамента и в соответствии со служебным распорядком департамента.
2.3. Принятые сообщения по телефонам "горячей линии" департамента регистрируются в журналах регистрации обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - журналы), оформленным согласно приложению, в день их поступления.
Журнал N 1 (телефон 267-21-41) находится в отделе по вопросам государственной службы, информационного обеспечения и делопроизводства департамента, журнал N 2 (телефон 268-32-42) находится в отделе правового обеспечения департамента.
2.4. Организацию работы телефонов "горячей линии" осуществляет начальник отдела государственной службы, информационного обеспечения и делопроизводства и начальник отдела правового обеспечения департамента, которые обеспечивают своевременный прием, регистрацию и обработку поступившей информации.
2.5. Поступившая по телефонам "горячей линии" департамента информация о возможных фактах коррупционных проявлений гражданскими служащими департамента доводится до сведения руководителя департамента (далее - руководитель) в течение одного рабочего дня. Начальники отдела государственной службы, информационного обеспечения и делопроизводства и отдела правового обеспечения подготавливают руководителю предложения о принятии мер реагирования на поступившие по телефонам "горячей линии" департамента обращения в течение 3 (трех) рабочих дней.
2.6. По телефонам "горячей линии" департамента осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
2.7. Обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, не связанным с коррупционными нарушениями, нарушениями требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента, направляются в письменном виде на почтовый адрес департамента или в электронном виде в "виртуальную приемную", расположенную на официальном сайте департамента в сети Интернет dps-kk.ru.
2.8. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты департамента dps@krasnodar.ru.
2.9. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в журналы. Ответ на такое обращение не дается.
2.10. При наличии в обращениях, поступивших на телефон "горячей линии", вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений департамента, принявший обращение работник отдела государственной службы, информационного обеспечения и делопроизводства или отдела правового обеспечения перенаправляет обратившегося в нужное ему структурное подразделение, делая об этом отметку в журнале.
2.11. Гражданские служащие, работающие с информацией о коррупционных проявлениях гражданскими служащими департамента, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной по телефонам "горячей линии" департамента информации, с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.12. Информация о номерах телефонов "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет dps-kk.ru.
2.13. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель руководителя департамента |
А.С. Мартыненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.