Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
работы "прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесённым к сфере деятельности департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
(утв. приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 12 мая 2016 г. N 68)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цели, задачи и работу "прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесённым к сфере деятельности департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, созданной в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - "прямая линия") (далее - департамент), и регламентирует действия по организации приёма обращений (вопросов) граждан, их регистрации и осуществления разъяснительной работы.
1.2. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться с вопросами по антикоррупционному просвещению.
1.3. Правовую основу работы "прямой линии" составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Национальный план противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 года N 226;
- Программа по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года N 816-р.
2. Цели и задачи "прямой линии"
2.1. "Прямая линия" создана в целях:
- просветительской работы в обществе по вопросам противодействия коррупции в любых ее проявлениях (антикоррупционное просвещение);
- воспитания в населении чувства гражданской ответственности за судьбу реализуемых антикоррупционных программ (антикоррупционное воспитание);
- укрепления доверия к органам государственной власти.
2.2. Основными задачами "прямой линии" являются:
- установление источника информации для граждан по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения;
- проведение разъяснительной работы по обращениям (вопросам) граждан;
- предоставление актуальной информации доступным и понятным для граждан языком;
- анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на "прямую линию", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в департаменте.
3. Порядок организации работы "прямой линии", прием и регистрация обращений
3.1. "Прямая линия" функционирует по номерам телефонов департамента (861)268-19-72, 267-21-41 каждую пятницу с 14 до 17 часов;
3.2. Разъяснительную работу проводят сотрудники отдела государственной службы, информационного обеспечения и делопроизводства департамента, на которых возложена работа по профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений. Гражданину, позвонившему на "прямую линию", предлагается представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество и контактные данные, для возможности связаться с ним дополнительно (принимаются анонимные обращения (вопросы)). Сотрудники отдела государственной службы, информационного обеспечения и делопроизводства департамента предлагают сформулировать вопрос в рамках антикоррупционного просвещения, после чего проводят разъяснительную работу.
3.3. Анализ поступивших на "прямую линию" обращений (вопросов) осуществляется отделом государственной службы, информационного обеспечения и делопроизводства департамента ежеквартально.
3.4. Учет и регистрация обращений отражается в Журнале регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения, поступивших на "прямую линию" департамента (далее - журнал), где указываются:
- порядковый номер поступившего обращения (вопроса);
- дата поступления обращения (вопроса);
- дата регистрации, фамилия, инициалы ответственного лица, зарегистрировавшего обращение (вопрос);
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (или указание на анонимность обращения);
- краткое содержание обращения (вопроса);
- краткое содержание произведенной разъяснительной работы.
3.5. Журнал находится на ответственном хранении в отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента. Листы журнала нумеруются, прошиваются и опечатываются.
Заместитель руководителя департамента |
А.С. Мартыненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.