Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Система показателей, характеризующих качество предоставления государственных услуг (функций) в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
(утв. приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 18 мая 2016 г. N 73)
1. Система показателей, характеризующих качество предоставления государственных услуг (функций) вводится в отношении государственных гражданских служащих Краснодарского края в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - государственные служащие, департамент соответственно) оказывающих государственную услугу: "Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Краснодарского края" и исполняющих государственную функцию: "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции" (далее - государственные услуга (функция).
2. Система показателей, характеризующих качество предоставления государственных услуги (функции) в департаменте (далее - система) предоставляет собой количественные показатели характеризующие качество оказанной государственных услуги (функции) (далее - показатели).
3. Показатели анализируются в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года.
4. Показатели:
1) количество жалоб представителей юридических лиц по вопросу предоставления государственных услуги (функции) в департаменте, признанных обоснованными;
2) количество актов прокурорского реагирования по вопросу государственных услуги (функции) конкретными государственными служащими департамента;
3) количество дисциплинарных взысканий принимаемых к конкретному государственному служащему за ненадлежащее оказание государственных услуги (функции);
4) количество решений, действий (бездействия) конкретного государственного служащего департамента признанных в судебном порядке не законными;
5) количество обращений юридических лиц с выражением благодарности в адрес конкретного государственного служащего департамента оказывающего государственные услугу (функцию).
Начальник отдела правового обеспечения |
Е.П. Павловец |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя от 18 мая 2016 г. N 73 "Об утверждении системы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.