Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по участию в профилактике терроризма в части обеспечения инженерно-технической защищенности муниципальных образовательных организаций
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 мая 2016 г. N 346)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по участию в профилактике терроризма в части обеспечения инженерно-технической защищенности муниципальных образовательных организаций (далее - субсидии) в соответствии с мероприятием, указанным в подпункте 1.1.3.1 пункта 1.1.3 приложения к подпрограмме "Профилактика терроризма в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года N 1039 (далее - Программа).
1.2. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, и расходуются на обеспечение инженерно-технической защищенности муниципальных образовательных организаций.
1.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется на основе отбора муниципальных образований.
1.4. Отбор осуществляется министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - Министерство).
2. Критерии отбора
2.1. Отбор муниципальных образований производится по следующим критериям:
наличие в муниципальном образовании образовательных организаций по типам организаций: дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации и организации дополнительного образования детей, которые нуждаются в обеспечении инженерно-технической защищенности;
наличие пояснительной записки местной администрации муниципального образования (в произвольной форме), включающей обоснование потребности в получении средств для обеспечения инженерно-технической защищённости муниципальных образовательных организаций;
наличие заявки с приложением выписки из решения о бюджете, подтверждающей размер средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.
2.2. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.
3. Процедура отбора муниципальных образований
3.1. Муниципальные образования Краснодарского края - претенденты на участие в отборе в установленные Министерством сроки представляют пакет документов, содержащий:
заявку по форме, установленной Министерством;
пояснительную записку (в произвольной форме), включающую обоснование потребности в получении средств для обеспечения инженерно-технической защищенности муниципальных образовательных организаций.
3.2. Министерство рассматривает пакет документов, поданный муниципальным образованием, на предмет соблюдения требований, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка. В случае если по результатам проведённой проверки выявлено неполное представление документов либо их несоответствие требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, Министерство возвращает такой пакет документов муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.3. Министерство по результатам отбора утверждает приказом перечень муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих установленным критериям к получателям субсидий, и подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.
4. Дополнительный отбор муниципальных образований
4.1. В течение текущего финансового года осуществляется дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края при условии увеличения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы путем внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и на плановый период) и (или) в сводную бюджетную роспись краевого бюджета, а также в случаях получения Министерством информации от органов местного самоуправления о сложившейся в результате конкурсных процедур экономии.
4.2. Дополнительный отбор осуществляется с учетом соблюдения процедуры отбора, установленной разделом 3 настоящего Порядка.
5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется с учетом размера средств краевого бюджета, предусмотренных в краевом бюджете Министерству на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка.
5.2. Размер субсидий, выделенных из краевого бюджета, определяется с учетом требований, установленных пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка, исходя из количества отобранных муниципальных образований Краснодарского края, их потребности в средствах краевого бюджета на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам местного значения, и в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка.
6. Условия предоставления и расходования субсидий
6.1. Условиями предоставления субсидий являются: целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;
заключение соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о представлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
6.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края.
на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий;
объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство вправе включить в Соглашение иные условия.
6.3. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей:
количество муниципальных образовательных организаций, в которых выполнены работы по ремонту и устройству ограждения территорий, автоматических ворот, устройству контрольно-пропускных пунктов, установке шлагбаумов, в том числе по разработке проектной документации и строительному контролю в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (единиц);
количество муниципальных образовательных организаций, в которых выполнены работы по ремонту и устройству освещения территорий, в том числе по разработке проектной документации и строительному контролю в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (единиц);
количество муниципальных образовательных организаций, в которых выполнены работы по обеспечению современными системами тревожной сигнализации, оповещения, в том числе по разработке проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (единиц);
количество муниципальных образовательных организаций, в которых выполнены работы по обеспечению системами видеонаблюдения, в том числе по разработке проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (единиц);
количество муниципальных образовательных организаций, в которых выполнены работы по обеспечению электронными системами контроля и управления доступом, домофонами, в том числе по разработке проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (единиц).
6.4. Перечисление субсидий в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
7. Отчетность и контроль
7.1. Не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством.
7.2. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в Министерство отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
7.4. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра образования, |
И.В. Мелких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.