Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 9 декабря 1997 года N 112-КЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы представительными органами местного самоуправления в Краснодарском крае" (с изменениями от 4 июля 2006 года N 1048-КЗ; 12 июля 2011 года N 2278-КЗ) следующие изменения:
1) абзацы второй - четвертый статьи 3 изложить в следующей редакции:
"1) проектов законов Краснодарского края и проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края, устанавливающих новое правовое и(или) нормативное регулирование;
2) проектов законов Краснодарского края (постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края) о внесении изменений в законы Краснодарского края (в постановления Законодательного Собрания Краснодарского края) либо о признании законов Краснодарского края (постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края) утратившими силу;
3) поправок к проектам законов Краснодарского края.";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Внесение представительными органами местного самоуправления проектов законов Краснодарского края, проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края и поправок к проектам законов Краснодарского края
1. Проекты законов Краснодарского края, проекты постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края и поправки к проектам законов Краснодарского края представляются к рассмотрению в Законодательное Собрание Краснодарского края в оформленном в соответствии с Методическими правилами подготовки и оформления правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края, виде.
2. При реализации права законодательной инициативы представительных органов местного самоуправления, за исключением внесения поправок к проектам законов Краснодарского края, представляются следующие документы:
1) проект нормативного правового акта;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия нормативного правового акта, развернутая характеристика концепции проекта нормативного правового акта, цели и основные положения проекта нормативного правового акта, его место в системе законодательства, прогноз социально-экономических и иных последствий его реализации (при внесении проектов законов Краснодарского края);
3) перечень нормативных правовых актов Краснодарского края, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием вносимого проекта нормативного правового акта (при внесении проектов законов Краснодарского края);
4) финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения о предполагаемых расходах, связанных с реализацией нормативного правового акта (при внесении проектов законов Краснодарского края);
5) заключение главы администрации (губернатора) Краснодарского края при внесении проектов нормативных правовых актов об отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Краснодарского края, а также проектов нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет краевого бюджета;
6) сопроводительное письмо на имя председателя Законодательного Собрания Краснодарского края, подписанное руководителем представительного органа муниципального образования Краснодарского края;
7) решение представительного органа муниципального образования Краснодарского края с указанием представителя (докладчика) по внесенному проекту нормативного правового акта.
3. Поправки к проекту закона вносятся в сроки, определенные профильным комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края, в виде:
1) новых редакций структурных единиц проекта закона (статьи, части, пункта, подпункта, абзаца);
2) признания утратившими силу отдельных структурных единиц (статьи, части, пункта, подпункта, абзаца) или исключения из проекта закона отдельных предложений, слов;
3) дополнения проекта закона отдельными структурными единицами (статьей, частью, пунктом, подпунктом, абзацем), отдельными предложениями, словами.";
3) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Рассмотрение Законодательным Собранием Краснодарского края проектов законов Краснодарского края, проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края, вносимых представительными органами местного самоуправления
1. Проект закона Краснодарского края, проект постановления Законодательного Собрания Краснодарского края (далее - проект нормативного правового акта) представляется представительными органами местного самоуправления в управление делами Законодательного Собрания Краснодарского края и считается внесенным с момента его регистрации.
2. Законодательным Собранием Краснодарского края принимается решение об отказе в регистрации и о возвращении проекта нормативного правового акта представительному органу местного самоуправления, если:
поступивший проект нормативного правового акта не соответствует требованиям статьи 55 Устава Краснодарского края, главы 12 Регламента Законодательного Собрания Краснодарского края, раздела VI Методических правил подготовки и оформления правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края;
поступивший проект нормативного правового акта предусматривает внесение изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, признанные утратившими силу;
поступивший проект нормативного правового акта является аналогичным (по тому же вопросу) проекту нормативного правового акта ранее принятому в первом чтении.
3. В случае отказа в регистрации проект нормативного правового акта не считается внесенным в Законодательное Собрание Краснодарского края.
Представительный орган муниципального образования вправе вновь направить проект нормативного правового акта на имя председателя Законодательного Собрания Краснодарского края при условии соблюдения требований, установленных статьей 55 Устава Краснодарского края, главой 12 Регламента Законодательного Собрания Краснодарского края.
4. В случае отказа в регистрации проект нормативного правового акта и приложенные к нему документы, а также решение об отказе в регистрации направляются представительному органу местного самоуправления, вносившему указанный проект.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.