Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Положению о проведении регионального
конкурса "Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг Краснодарского края"
Анкета | |||||||||||||
| |||||||||||||
Наименование МФЦ |
|
||||||||||||
Адрес МФЦ |
|
||||||||||||
Руководитель МФЦ |
|
||||||||||||
Адрес ТОСП МФЦ |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
I. Характеристика ТОСП МФЦ | |||||||||||||
| |||||||||||||
N |
Наименование критерия |
Значение |
|||||||||||
1. |
Дата открытия ТОСП МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ) |
|
|||||||||||
2. |
Тип создания ТОСП МФЦ ("строительство", "реконструкция", "аренда помещения", "приобретение помещения") |
|
|||||||||||
3. |
Количество окон ТОСП МФЦ (указать количество окон обслуживания населения) |
|
|||||||||||
4. |
Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
|||||||||||
5. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.) |
|
|||||||||||
6. |
Режим работы ТОСП МФЦ (указать дни и часы работы) |
|
|||||||||||
7. |
Стадия внедрения единого фирменного стиля МФЦ "Мои документы" 1 |
|
|||||||||||
8. |
Количество рабочих мест АИС МФЦ (ед.) |
|
|||||||||||
9. |
Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации (обеспечено/не обеспечено) |
|
|||||||||||
10. |
Наличие информационных стендов или иных источников информирования, которые содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг (обеспечено/не обеспечено) |
|
|||||||||||
|
|
||||||||||||
1 Указать стадию внедрения: "внедрения нет и не планируется"; "внедрения нет, но планируется (указать дату внедрения)"; "ведутся подготовительные работы (указать дату завершения работ)"; "единый фирменный стиль внедрен". | |||||||||||||
11. |
Наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ (обеспечено/не обеспечено) |
|
|||||||||||
12. |
Наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещенными на них формами (бланками) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг (обеспечено/не обеспечено) |
|
|||||||||||
13. |
Соответствие помещений ТОСП МФЦ законодательству Российской Федерации в части требований пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, наличие средств пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание посетителей (обеспечено/не обеспечено) |
|
|||||||||||
14. |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||
|
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги ("универсальный специалист МФЦ" / "представитель органов власти") |
Количеств о обработанных заявлений на получение государственной (муниципальной) услуги за последние 6 мес. работы ТОСП |
Количество предоставленных консультаций о получении государственной (муниципальной) услуги |
||||||||
14.1 |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти |
||||||||||||
14.1.1 |
|
|
|
|
|
||||||||
14.1.2 |
|
|
|
|
|
||||||||
14.1.3 |
|
|
|
|
|
||||||||
14.1.4 |
|
|
|
|
|
||||||||
14.1.5 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
14.1.n |
|
|
|
|
|
||||||||
14.2 |
Государственные услуги исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
||||||||||||
14.2.1 |
|
|
|
|
|
||||||||
14.2.2 |
|
|
|
|
|
||||||||
14.2.3 |
|
|
|
|
|
||||||||
14.2.4 |
|
|
|
|
|
||||||||
14.2.5 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
14.2.n |
|
|
|
|
|
||||||||
14.3 |
Муниципальные услуги органов местного самоуправления |
||||||||||||
14.3.1 |
|
|
|
|
|
||||||||
14.3.2 |
|
|
|
|
|
||||||||
14.3.3 |
|
|
|
|
|
||||||||
14.3.4 |
|
|
|
|
|
||||||||
14.3.5 |
|
|
|
|
|
||||||||
.... |
|
|
|
|
|
||||||||
14.3.n |
|
|
|
|
|
||||||||
15. |
Перечень услуг, предоставляемых в МФЦ в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||
|
Наименование организации, ответственной за предоставление услуги |
Наименование предоставляемой услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги ("работник МФЦ"/"универсальный специалист МФЦ'У'представитель организации") |
Стоимость предоставляемой услуги (указать "бесплатно "/"платно". В случае, если услуга предоставляется на платной основе указать размер (диапазон стоимости) взимаемой платы за 1 ед.) |
Количество предоставленных услуг за 6 месяцев текущего года (в случае отсутствия необходимых сведений указать "нет данных") |
||||||||
15.1 |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание") |
||||||||||||
15.1.1 |
|
|
|
|
|
||||||||
15.1.2 |
|
|
|
|
|
||||||||
15.1.3 |
|
|
|
|
|
||||||||
15.1.n |
|
|
|
|
|
||||||||
15.2 |
Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), указанные в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
||||||||||||
15.2.1 |
|
|
|
|
|
||||||||
15.2.2 |
|
|
|
|
|
||||||||
15.2.3 |
|
|
|
|
|
||||||||
15.2.n |
|
|
|
|
|
||||||||
15.3 |
Дополнительные (сопутствующие) услуги (нотариальные услуги, услуги банка, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам) |
||||||||||||
15.3.1 |
|
|
|
|
|
||||||||
15.3.2 |
|
|
|
|
|
||||||||
15.3.3 |
|
|
|
|
|
||||||||
15.3.n |
|
|
|
|
|
||||||||
15.4 |
Услуги по приему заявлений о выборе или замене страховой медицинской организации, направление этих заявлений и прилагаемых к ним документов в страховые медицинские организации и выдаче оформленных страховыми медицинскими организациями полисов обязательного медицинского страхования либо временных свидетельств (на основании договоров, заключенных многофункциональным центром со страховыми медицинскими организациями) |
||||||||||||
15.4.1 |
|
|
|
|
|
||||||||
15.4.2 |
|
|
|
|
|
||||||||
15.4.3 |
|
|
|
|
|
||||||||
15.4.n |
|
|
|
|
|
Первый заместитель руководителя |
А.А. Нечушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.