Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о приемочной комиссии по приемке товаров, работ и услуг для обеспечения нужд департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
(утв. приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 19 июля 2016 г. N 96)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и регулирует порядок формирования, организации работы и функций комиссии.
1.2. Комиссия создается в целях приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения государственного контракта), включая экспертизу поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного контракта (далее - контракт), а также проверку представленной поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетной документации, подтверждающей результаты исполнения им обязательств по заключенному с ним контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Порядок формирования и организация деятельности комиссии
2.1. Комиссия формируется в составе не менее 5 человек:
2.2. Состав комиссии утверждается приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - департамент). Замена члена комиссии производится путем внесения изменений в приказ о создании комиссии.
2.3. Формой деятельности комиссии является заседание.
2.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если при приемке товаров, работ, услуг, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
2.5. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии, а в случае одновременного их отсутствия функции председателя на заседании исполняет член комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии, что фиксируется в протоколе заседания.
2.6. Председатель комиссии председательствует на заседаниях комиссии, контролирует выполнение принятых решений, назначает секретаря заседания из присутствующих на заседании членов комиссии.
2.7. Секретарь комиссии составляет акты, ведет протоколы заседания, выдает выписки из протоколов комиссии.
2.8. Члены комиссии принимают участие в работе комиссии (запрашивают необходимую информацию о поставленном товаре, выполненной работе, оказанной услуге, изучают документацию, связанную с поставленным товаром, выполненной работой, оказанной услугой, контролируют соблюдение сроков в соответствии с контрактом, принимают решение о соответствии или несоответствии поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).
2.9. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями департамента, поставщиками, (подрядчиками, исполнителями), экспертами, экспертными организациями в пределах своей компетенции.
2.10. Приемка поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, а также результатов отдельного этапа исполнения контракта, осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
2.11. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта в случаях, предусмотренных Законом, департамент проводит экспертизу. Экспертиза может проводиться силами департамента или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом.
3. Функции приемочной комиссии
3.1. В ходе приемки товара комиссия осуществляет следующие функции:
проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта;
проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет соответствия указанных результатов (товаров, работ, услуг) количеству, техническим характеристикам, ассортименту, срокам использования (годности), утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным государственным контрактом;
проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации, а также рассматривает экспертные заключения;
проводит проверку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта на предмет их соответствия условиям государственного контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации, в том числе:
если осуществлялась поставка товара - проверяет целостность упаковки и отсутствие видимых повреждений, наличие товарных знаков, патентов, знаков обслуживания; если оказывались услуги или выполнялись работы - оценивает качество и своевременность оказанных услуг, выполненных работ согласно срокам и условиям, установленным в государственном контракте;
в случае если по условиям государственного контракта товар (результат оказанной услуги) должен быть установлен (собран, запущен) исполнителем (поставщиком), комиссия обеспечивает возможность проведения соответствующих работ, а также проверяет их ход и качество;
при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения государственного контракта и отдельным этапам исполнения государственного контракта;
осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия товаров, работ, услуг условиям государственного контракта и требованиям законодательства Российской Федерации.
3.2. По итогам проведения приемки товаров, работ, услуг, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта может быть принято одно из следующих решений:
1) поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга, результат отдельного этапа исполнения государственного контракта соответствует условиям государственного контракта и подлежит приемке;
2) выявлено несоответствие поставленного товара, выполненной работы оказанной услуги, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта, которое устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и не препятствует приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта;
3) поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга, результат отдельного этапа исполнения государственного контракта не соответствует условиям государственного контракта и приемке не подлежит.
3.3. Комиссия вправе не отказывать в приемке результатов поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта в случае выявления несоответствия результата отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих товара работы услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.4. Решение приемочной комиссии оформляются документом о приемке по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
3.5. Комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов.
3.6. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя комиссии) является решающим.
3.7. Документ о приемке подписывается членами комиссии, участвующими в заседании. Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится за подписью этого члена комиссии.
3.8. В случае привлечения департаментом для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
В случае несоответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результата отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки департаментом направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о приемке.
3.9. При обнаружении несоответствия товаров по количеству, ассортименту и (или) качеству, комиссия обязана документально зафиксировать данный факт путём составления акта рекламаций согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.
3.10. Отчетные документы и материалы, полученные при приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги передаются председателем приемочной комиссии в отдел бухгалтерского учета и контроля для дальнейшего использования и обеспечения их сохранности.
3.11. Члены комиссии при осуществлении своих полномочий несут ответственность за своевременную приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также за соответствие принятого товара, работы, услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта.
4. Заключительные положения
4.1. Сроки действия Положения определяются необходимостью деятельности комиссии.
4.2. При изменении нормативных правовых документов в данное положение могут вноситься изменения и дополнения.
Заместитель руководителя департамента |
Д.С. Мартыненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.