Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 30 декабря 2015 г. N 552
"Приложение
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета
(утв. приказом министерства финансов Краснодарского края от 7 февраля 2014 г. N 37)
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство финансов) оплаты за счет средств краевого бюджета денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, а так же бюджетных (автономных) учреждений либо иных организаций, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя средств краевого бюджета, лицевые счета которых открыты в министерстве финансов.
2. Для оплаты денежных обязательств, перечисления денежных средств на счета открытые управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю в кредитных организациях к балансовому счету N 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" для получения наличных денежных средств (далее - для получения наличных денежных средств) получатели средств краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета, а так же бюджетные (автономные) учреждения либо иные организации, принявшие бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя средств краевого бюджета (далее - клиент) представляют в министерство финансов заявку на кассовый расход по форме согласно приложению к настоящему порядку (далее - Заявка).
Заявка при наличии электронного документооборота между клиентом и министерством финансов представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) клиента.
3. Уполномоченный начальником управления казначейского контроля министерства финансов работник (далее - куратор) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Заявки в министерство финансов, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 16 настоящего Порядка.
4. Куратор не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным клиентом в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого клиенту;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход, дополнительных классификаторов (кодов) для аналитического учета в автоматизированной системе "Бюджет": код муниципального образования (район трансферта), мероприятие, тип средств, код целевых средств, код цели, код бухгалтерской операции, код субсидии (далее - аналитический классификатор), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;
6) номера учтенного в министерстве финансов бюджетного обязательства клиента (при его наличии);
7) фамилии, имени и отчества владельца расчетной (дебетовой) банковской карты (в Заявке на получение наличных денежных средств);
8) реквизиты расчетной (дебетовой) банковской карты (в Заявке на получение наличных денежных средств);
9) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости), при этом поля раздела 3 "Реквизиты налоговых платежей" Заявки должны быть заполнены в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
10) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или правового акта, являющихся основанием для принятия клиентом бюджетного обязательства (далее - документ-основание):
договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе договора аренды, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт));
соглашения о предоставлении из краевого бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях реализации соответствующей государственной программы Краснодарского края и (или) нормативного правового акта Краснодарского края, предусматривающих предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам (далее - соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов);
соглашения о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);
11) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), решения налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными и краевыми законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и главы администрации (губернатора) Краснодарского края и правовыми актами министерства финансов (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);
12) идентичность реквизитов плательщика и получателя в Заявках на перечисление средств в пределах счета краевого бюджета открытого управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю в Южном ГУ Банка России на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет краевого бюджета) при восстановлении получателем бюджетных средств суммы произведенного кассового расхода с лицевого счета, открытого ему в министерстве финансов, на лицевой счет, открытый ему в управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю без предоставления распоряжения о переводе денежных средств в банк в формате платежного поручения.
6. Требования подпунктов 10 и 11 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки для получения наличных денежных средств.
Требования подпункта 10 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на оплату товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 11 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
оплате по договору аренды;
перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;
перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
перечислении средств в соответствии с правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов по разным кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства клиента.
7. Клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой, в которой нет ссылки на номер ранее учтенного министерством финансов бюджетного обязательства получателя средств краевого бюджета (далее - бюджетное обязательство), указанный в ней в соответствии с подпунктом 10 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ-основание согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой указанный в ней в соответствии с подпунктом 11 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Требования, установленные абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
с обслуживанием и погашением государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к Краснодарскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Краснодарского края либо должностных лиц этих органов;
с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета;
с исполнением решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета.
9. Клиент представляет в министерство финансов документ-основание и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица клиента (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у клиента технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе, после проверки данный документ подлежит возврату клиенту.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов краевого бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки (далее - действующая классификация);
2) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
4) непревышение сумм в Заявке остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете клиента;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при наличии) или в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
6) наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки.
11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного министерством финансов бюджетного обязательства клиента в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года N 325 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета", осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность лицевого счета клиента по бюджетному обязательству и платежу;
2) идентичность кода (кодов) бюджетной классификации Российской Федерации и аналитических классификаторов по бюджетному обязательству и платежу;
3) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
4) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
5) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке, по бюджетному обязательству и платежу;
6) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам действующей классификации;
2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета.
13. При санкционировании денежных обязательств, связанных с перечислением межбюджетных трансфертов в форме субсидий и субвенций из краевого бюджета, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) соглашение, заключенное между клиентом и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий и субвенций из краевого бюджета;
2) документы, подтверждающие выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов представляются не позднее, чем за три рабочих дня до окончания текущего месяца.
14. При санкционировании денежных обязательств, связанных с ремонтными работами зданий и сооружений, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой, в соответствии с требованиями, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) государственный контракт (договор);
2) локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости работ;
3) свидетельство о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты выполненных работ КС-2;
5) акты сверки взаимных расчетов между заказчиком и подрядчиком по переходящим объектам по состоянию на 1 января текущего года;
6) при наличии, счет, счет-фактура.
Ответственность за принятие решения о необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации несет орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения Краснодарского края.
При изменении потребности в объемах работ, в случае их уменьшения, составляется уточненная смета и подписывается соглашение о расторжении государственного контракта (договора) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность за соответствие фактически выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет клиент и орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения Краснодарского края.
15. При санкционировании денежных обязательств, связанных с разработкой изыскательской и проектной документации на ремонт зданий и сооружений клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) государственный контракт (договор) с расчетом цены на проектные работы;
2) локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости проектных и изыскательских работ;
3) задание на проектирование (инженерные изыскания);
4) свидетельство о допуске к определенным видам работ по инженерным изысканиям и (или) видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) акты сдачи-приемки технической (проектной) документации и результатов изыскательских работ;
6) при наличии, счет, счет-фактура.
16. При санкционировании денежных обязательств, связанных с оплатой бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренные соответствующей государственной программой Краснодарского края или нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) титульные списки строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденные главным распорядителем средств краевого бюджета по вновь начинаемым и переходящим стройкам;
2) государственный контракт (договор) на выполнение подрядных работ для краевых государственных нужд;
3) свидетельство о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости строительства и распорядительный документ об утверждении проектной документации органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
6) документ о состоянии расчетов по объекту капитального строительства на начало финансового года, подтверждающий финансирование, произведенное с начала строительства объекта по переходящим объектам;
7) акт о приемке выполненных работ КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, подписанные заказчиком и подрядчиком;
8) акт приемки законченного строительством объекта (КС-11) и акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14);
9) при наличии, счет, счет-фактура.
17. При санкционировании денежных обязательств, связанных с разработкой проектной и изыскательской документации по объекту капитального строительства, предусмотренному соответствующей государственной программой Краснодарского края или нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) государственный контракт (договор);
2) свидетельство о допуске к определенным видам работ по инженерным изысканиям и (или) видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) задание на проектирование (инженерные изыскания), утвержденное в установленном порядке;
4) локальные сметы, сводную смету на проектные и изыскательские работы, согласованную и утвержденную в соответствующем порядке;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
6) акт о приемке выполненных работ (услуг) технической (проектной) документации и результатов изыскательских работ;
7) при наличии, счет, счет-фактура.
18. При санкционировании денежных обязательств, связанных с оплатой бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края из краевого бюджета, клиент представляет в министерство финансов вместе с Заявкой, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) принятое в установленном порядке решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края;
2) государственный контракт на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края;
3) документ, подтверждающий размещение заказа способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, либо документ являющийся основанием для заключения государственного контракта (договора) у единственного поставщика.
19. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 18 настоящего Порядка, министерство финансов возвращает клиенту не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, путем проставления в электронной Заявке причины отклонения.
В случае если Заявка представлялась на бумажном носителе то на обратной стороне бумажной Заявки куратор проставляет причину отклонения и возвращает Заявку клиенту не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка.
20. При положительном результате проверки Заявки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, куратор визирует Заявку с проставлением собственной электронной подписи и включает её в текущий открытый реестр на оплату расходов.
В случае если Заявка представлена на бумажном носителе, куратор визирует её собственноручной подписью с указанием должности, фамилии и инициалов и передает на ввод в автоматизированную систему "Бюджет" в операционный отдел управления казначейского контроля.
21. При недостаточности свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета в текущий открытый реестр для оплаты расходов управлением казначейского контроля включаются Заявки клиентов для оплаты следующих расходных обязательств:
исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства краевого бюджета;
расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями;
социальное обеспечение и иные выплаты населению;
обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
погашение и обслуживание государственного долга Краснодарского края;
оплата за медикаменты, питание, коммунальные услуги, связь и горюче-смазочные материалы;
субсидии на выполнение государственного задания;
расходные обязательства, осуществляемые на условиях софинансирования с федеральным бюджетом, федеральными внебюджетными фондами;
расходы на приобретение товаров, работ и услуг, неоплата которых может привести к несвоевременному предоставлению государственной услуги и (или) не соблюдению стандарта предоставления государственной услуги, невыполнению функций органов государственной власти Краснодарского края;
межбюджетные трансферты из краевого бюджета.
Заявки по прочим расходным обязательствам клиентов, санкционируются управлением казначейского контроля в соответствии с настоящим Порядком, включаются в специальный реестр "Ожидания", текущего операционного дня.
Заявки, включенные в специальный реестр "Ожидания", уменьшают остаток соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете клиента, они могут быть отозваны клиентом в любой момент времени с причиной отклонения "Отозвано клиентом".
При появлении свободного остатка средств на счете краевого бюджета Заявки, включенные в специальный реестр "Ожидания" и не отозванные клиентом, куратор включает в текущий открытый реестр на оплату расходов.
В последний день текущего финансового года Заявки, включенные в специальный реестр "Ожидания" возвращаются клиенту без исполнения путем простановки причины отклонения "Отсрочка платежа".
22. На основании Заявок представленных клиентом и включенных в текущий реестр на оплату расходов уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов формирует расчетные документы.
Расчетные документы формируются в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 года N 383-П, с учетом требований, установленных совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 года N 414-П/8н "Положение об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации".
Сформированные расчетные документы министерство финансов направляет в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю для перечисления средств со счета краевого бюджета.
23. Операции по списанию банком сумм платежей со счета краевого бюджета отражаются на соответствующих лицевых счетах открытых клиентам по кодам бюджетной классификации, указанным в Заявках.
24. Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете клиента. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям клиент представляет в министерство финансов Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года N 325 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета".
Начальник управления |
О.И. Нечитайло |
Приложение
к порядку
санкционирования оплаты денежных
обязательств получателей средств
краевого бюджета и главных
администраторов источников
финансирования дефицита
краевого бюджета
Начальник управления казначейского |
О.И. Нечитайло |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. N 552 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.