Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Нормативы
обеспечения(потребления) и стоимости товаров, работ, услуг, используемых для определения нормативных затрат на обеспечение функций министерства культуры Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений
(утв. приказом министерства культуры Краснодарского края от 25 июля 2016 г. N 373)
1. Общие положения
1. Нормативы обеспечения (потребления) и стоимости товаров, работ, услуг, используемых для определения нормативных затрат на обеспечение функций министерства культуры Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений (далее - нормативы обеспечения (потребления) и стоимости товаров, работ, услуг) разрабатываются и утверждаются в целях определения объема финансового обеспечения, необходимого для осуществления функций министерства культуры и государственных казенных учреждений.
2. Нормативы обеспечения (потребления) товаров, работ, услуг определяются с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе актами органов государственной власти и местного самоуправления, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, иными правовыми актами.
3. Нормативы обеспечения (потребления) и стоимости транспортных средств, средств и услуг подвижной связи, устанавливаются приказом министерства культуры Краснодарского края, утвержденного в соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 года N 1348 "Об определении требований к закупаемым государственными органами Краснодарского края, органом управления государственным внебюджетным фондом, территориальным фондом, созданным субъектом Российской Федерации - Краснодарским краем, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)" и от 30 декабря 2015 года N 1349 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, органа управления государственным внебюджетным фондом, территориальным фондом, созданным субъектом Российской Федерации - Краснодарским краем, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".
4. Стоимость товаров, работ, услуг на очередной год определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на плановый период с учетом прогнозного индекса потребительских цен, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Значения нормативов обеспечения (потребления) и стоимости товаров, работ и услуг для руководителя казенного учреждения соответствуют нормативам обеспечения (потребления) и стоимости соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных для государственного гражданского служащего, замещающего должность категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы.
Значения нормативов обеспечения (потребления) и стоимости товаров, работ и услуг для работников казенного учреждения соответствуют нормативам обеспечения (потребления) и стоимости соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных для государственного гражданского служащего, замещающего должности категории "специалисты", относящиеся к ведущей группе должностей гражданской службы.
6. Нормативы обеспечения (потребления) и стоимости товаров, работ, услуг подлежат ежегодному пересмотру в сроки, установленные приказом министерства о проведении работы по подготовке проекта бюджета на очередной год и плановый период.
2. Нормативы обеспечения (потребления) и стоимости товаров, работ, услуг
1 Услуги связи:
1) норматив обеспечения (потребления) и стоимости услуг абонентской платы за использование местной телефонной связи, используемой для передачи голосовой информации:
Наименование групп должностей работников |
Норматив количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования на 1 работника соответствующей должности в год, ед. |
Количество месяцев оказания услуг |
Стоимость абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации в месяц, руб. |
Высшая группа должностей категории "руководители" |
1 |
12 |
748,00 |
Главная группа должностей категории "руководители" |
1 |
12 |
748,00 |
Высшая группа должностей категории "специалисты" |
1 |
12 |
748,00 |
Главная группа должностей категории "специалисты" |
1 |
12 |
748,00 |
Ведущая группа должностей категории "специалисты" |
1 |
12 |
748,00 |
Старшая группа должностей категории "специалисты" |
1 на 2 работника |
12 |
748,00 |
2) норматив обеспечения (потребления) и стоимости повременной оплаты местных, междугородних и международных телефонных соединений:
Наименование групп должностей работников |
Продолжительность местных, междугородних и международных телефонных соединений телефонных соединений на 1 абонентский номер в месяц, мин. |
Количество месяцев оказания услуг |
Стоимость минуты разговора при местных, междугородних и международных телефонных соединениях в месяц, руб. |
Высшая группа должностей категории "руководители" |
1500 |
12 |
13,60 |
Главная группа должностей категории "руководители" |
1500 |
12 |
13,60 |
Высшая группа должностей категории "специалисты" |
1500 |
12 |
13,60 |
Главная группа должностей категории "специалисты" |
1500 |
12 |
13,60 |
Ведущая группа должностей категории "специалисты" |
1500 |
12 |
13,60 |
Старшая группа должностей категории "специалисты" |
1500 |
12 |
13,60 |
3) норматив обеспечения (потребления) услуг информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров:
Наименование вида услуг/ Наименование групп должностей работников |
Количество каналов передачи данных сети Интернет и sim-карт, в год, ед. |
Количество месяцев оказания услуг |
Стоимость аренды 1 канала передачи данных в месяц, руб. |
Предоставление в пользование ВОЛС (безлимитный) |
2 |
12 |
2800,00 |
Sim - карты для планшетных компьютеров: |
|
|
|
Высшая группа должностей категории "руководители" |
1 на 1 работника |
12 |
2500,00 |
Главная группа должностей категории "руководители" |
2 на 1 работника |
12 |
1500,00 |
Главная группа должностей категории "руководители" |
1 на 1 работника |
12 |
500,00 |
4) затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на краевом уровне:
Норматив количества номеров электросвязи специального назначения в год, ед. |
Количество месяцев оказания услуг |
Стоимость абонентской платы в расчете на 1 номер электросвязи в месяц, руб. |
1 на учреждение |
12 |
30000,00 |
5) Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на информационно-коммуникационные технологии (почтовая связь, специальная связь):
Наименование вида отправлений |
Планируемое количество отправлений на учреждение в год, ед. |
Средняя стоимость 1 единицы исходящего отправления, исходя из фактических данных отчетного финансового года, руб. |
Специальная (фельдъегерская) связь |
60 |
50,00 |
Почтовое отправление |
5000 |
35,00 |
2. Затраты на содержание имущества.
1) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники:
Наименование вида вычислительной техники |
Норматив количества мероприятий по техническому обслуживанию в год, ед. |
Стоимость технического обслуживания и регламентно- профилактического ремонта в расчете на 1 единицы техники в год, руб. |
Станция рабочая |
1 |
2000,00 |
Моноблок |
1 |
8000,00 |
Ноутбук |
1 |
9000,00 |
Сервер |
1 |
2000,00 |
Ноутбук |
1 |
8000,00 |
Планшетный компьютер |
1 |
5000,00 |
2) Затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций):
Наименование вида системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) |
Норматив количества единиц оборудования телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) на 1 работника, ед. |
Стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта системы телефонной связи в расчете на 1 единицу техники в год, руб. |
Мини-АТС |
1 на 20 работников |
11200,00 |
Телефон (стационарный) |
1 на 2 работника |
1600,00 |
Факс |
1 на 10 работников |
2100,00 |
3) затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт локальных вычислительных сетей:
Наименование вида локальных вычислительных сетей |
Норматив количества мероприятий по техническому обслуживанию в год, ед. |
Стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу локальных вычислительных путей, в год, руб. |
Локальная сеть |
1 |
22800,00 |
4) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания:
Наименование вида систем бесперебойного питания |
Норматив модулей оборудования систем бесперебойного питания на 1 рабочее место в год, ед. |
Стоимость технического обслуживания и регламентно- профилактического ремонта систем бесперебойного питания в расчете на 1 модуль в год, руб. |
Источник бесперебойного питания |
1 |
3500,00 |
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
1) затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, в том числе по защите информации:
Наименование вида приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, в том числе по защите информации |
Количество простых (неисключительных) лицензий в год 1 на рабочее место, ед. |
Стоимость 1 единицы приобретения простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации на 1 оборудования в год, руб. |
Антивирусное программное обеспечение для бизнеса, стандартная версия, русская редакция |
1 |
800,00 |
Простая неисключительная лицензия на использование баз данных комплекта ЭС "Госфинансы" на 3-х пользователей и 1 пользователь КСС "Система Кадры" |
1 |
25000,00 |
Абонемент на лицензионное (послегарантийное) обслуживание ПП "Парус-Бюджет 8" |
1 |
5900,00 |
Использование и абонентское обслуживание системы "Контур-Экстерн" в режиме "Обслуживающая бухгалтерия" |
1 |
1400,00 |
2) затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем и программного обеспечения:
Наименование вида справочно-правовых систем и программного обеспечения |
Норматив единиц справочно-правовых систем программного обеспечения на 1 рабочее место, ед. |
Количество обновления систем программного обеспечения на 1 рабочее место в год, ед. |
Стоимость 1 единицы сопровождения справочно-правовых систем программного обеспечения в год, руб. |
Информационная система "Консультант +" |
1 |
12 |
5340,00 |
Информационная система "Гарант" |
1 |
12 |
4500,00 |
Программное обеспечение 1С: "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
|
12 |
6800,00 |
Программное обеспечение 1С: "Бухгалтерия государственного учреждения 8" |
|
12 |
7600,00 |
Неисключительное право на использование ПО |
1 |
12 |
900,00 |
3) затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий помещений и оборудования:
Наименование вида объектов (помещений), оборудования (устройств), подлежащих аттестации, требующих проверки и контрольных мероприятий |
Количество проверок объектов (помещений, оборудования) в год на единицу объекта, ед. |
Стоимость проведения аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации на 1 техники в год, руб. |
Аттестация рабочий мест |
1 |
1500.00 |
Экспертиза, изготовление технических документов |
3 |
120000,00 |
Проведение испытаний и измерений электрооборудования и электроустановок |
1 |
27000,00 |
Проведение обработки стропильной системы противопожарной пропиткой |
1 |
80000,00 |
Проверка качества огнезащитной обработки деревянных стропильных конструкций |
2 |
20000,00 |
Проверка работоспособности внутреннего противопожарного водопровода и перекатку пожарных рукавов |
2 |
20000,00 |
Освидетельствование и перезарядка огнетушителей |
1 |
20000,00 |
Проведение специальной оценки условий труда |
1 |
12000,00 |
4. Затраты на приобретение основных средств.
1) затраты на приобретение рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники),планшетных компьютеров, оборудования по обеспечению безопасности информации.
Предельная стоимость приобретения единицы основных средств устанавливается приказом министерства культуры Краснодарского края "Об утверждении Перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых министерством культуры Краснодарского края и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями, в отношении которых определены требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)".
Наименование оборудования |
Срок полезного использования оборудования(год) |
Норматив оборудования на 1 работника, ед. |
Рабочие станции |
6 |
1 |
Ноутбук |
6 |
1 единица техники в расчете на отдел (или на 5 работников) |
Планшетный компьютер |
6 |
не более 1 единицы в расчете на каждые 20 работников |
Многофункциональное устройство (формат А4) |
3 |
1 единица техники в расчете на отдел (или на 5 работников) |
Многофункциональное устройство (формат A3) |
3 |
не более 1 единицы в расчете на каждые 20 работников |
Принтер |
3 |
1 |
Принтер (цветной) |
6 |
не более 1 единицы в расчете на каждые 20 работников |
Сканер поточный |
6 |
не более 1 единицы в расчете на каждые 10 работников |
Копировальный аппарат |
6 |
не более 1 единицы в расчете на каждые 20 работников |
Факс |
4 |
не более 1 единицы в расчете на каждые 10 работников |
2) затраты на приобретение прочих основных средств, в том числе:
мебели:
Наименование вида мебели |
Срок полезного использования оборудования, лет |
Норматив оборудования на 1 работника, ед. |
Стоимость приобретения 1 оборудования в год, руб. |
Телефон стационарный |
4 |
1 |
7800,00 |
Фотоаппарат |
6 |
1 на 20 работников |
300000,00 |
Видеокамера |
6 |
1 на 20 работников |
200000,00 |
Стол руководителя |
8 |
1 |
8000,00 |
Набор мебели руководителя |
10 |
1 |
130000,00 |
Шкаф платяной |
8 |
1 единица в расчете на отдел (или на 5 работников) |
10300,00 |
Кресло руководителя |
8 |
1 |
2500,00 |
Стулья |
8 |
1 |
1400,00 |
Тумба выкатная |
8 |
1 |
4100,00 |
Тумба приставная |
8 |
1 |
4100,00 |
Шкаф металлический |
7 |
1 единица мебели в расчете на 25 работников |
11000,00 |
Стол письменный или стол компьютерный |
7 |
1 |
9000,00 |
Кресла офисное |
7 |
1 |
2500,00 |
Стул для посетителей |
8 |
1 |
1400,00 |
Шкаф для документов открытый |
8 |
1 |
10300,00 |
Шкаф металлический архивный |
8 |
1 |
10500,00 |
Вешалка напольная |
8 |
1 единица в расчете на отдел (или на 5 работников) |
1500,00 |
Шкаф для документов закрытый |
8 |
1 |
10300,00 |
Шкаф для документов закрытый со стеклом |
8 |
1 |
10300,00 |
Шкаф металлический (сейф) |
8 |
1 единица в расчете на отдел (или на 5 работников) |
7200,00 |
Стол приставной |
8 |
1 |
4000,00 |
Шкаф книжный |
8 |
1 |
10300,00 |
систем кондиционирования:
Наименование вида оборудования |
Площадь помещений |
Срок полезного использования оборудования (год) |
Норматив на 1 работника, ед. |
Стоимость приобретения 1 единицы оборудования в год, руб. |
Сплит-система настенная |
не более 6,5 кв. метров площади служебных кабинетов на 1 работника |
5 |
1 единица в расчете на отдел (или на 5 работников) |
20000,00 |
5. Затраты на приобретение материальных запасов.
1) затраты на приобретение мониторов:
Наименование вида мониторов |
Норматив количества единиц мониторов с учетом нормативов количества рабочих станций на 1 работника, ед. |
Стоимость приобретения 1 единицы мониторов, руб. |
Монитор ЖК |
1 |
10000,00 |
2) затраты на приобретение системных блоков:
Наименование вида системных блоков |
Норматив количества единиц системных блоков с учетом нормативов количества рабочих станций на 1 работника в год, ед. |
Стоимость приобретения 1 единицы системных блоков в год, руб. |
Системный блок |
1 |
45000,00 |
3) затраты на приобретение запасных частей для расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Наименование вида запасных частей |
Средний показатель количества запасных частей за 3 предыдущих финансовых года |
Средняя стоимость единицы запасной части содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год, руб. |
Фотобарабан |
12 |
600,00 |
Ролик зарядки |
10 |
300,00 |
Магнитный вал |
8 |
250,00 |
4) затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации:
Наименование носителей информации |
Срок полезного использования |
Норматив на 1 работника, ед. |
Стоимость приобретения 1 техники в год, руб. |
E-token |
5 |
1 |
3000,00 |
Жесткий диск для систем хранения |
1 |
3 |
12000,00 |
Сетевой накопитель |
5 |
1 |
16000,00 |
Диски CD |
1 |
150 |
50,00 |
Диски DVD |
1 |
350 |
50,00 |
5) затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Наименование вида расходных материалов |
Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники на 1 единицу техники в год, ед. |
Стоимость расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники на 1 единицу техники год, руб. |
Картридж Q2613AColouring |
2 |
3000,00 |
Картридж для Xerox 3140/3155/3160,1500 страниц. HI-Black |
3 |
1700,00 |
Картридж 4410/4450/D520/Satera MF4420 Hi-Black |
3 |
1400,00 |
Картридж СЕ278А |
3 |
1120,00 |
Картридж 1010/1012 |
3 |
1300,00 |
Картридж P1102/P1102w.M1132/M1212 nf |
3 |
1700,00 |
Картридж Hi-Black C7115A/Q2613A/Q2624A |
3 |
1800,00 |
универсальный |
|
|
Картридж 1010/1012/1015 |
3 |
1400,00 |
Картридж Hi-Black НР80А |
3 |
2000,00 |
Картридж Р1005/1006(Hi-Black) 1.5 Кс чип |
3 |
1500,00 |
Картридж PI 102/Р1102wHi-Black |
4 |
5000,00 |
Картридж Р1566 HiBlack |
3 |
1300,00 |
Картридж Р 1005/Р1006. 1500 страниц |
3 |
1500,00 |
Картридж ProfiLine НР83А |
3 |
2000,00 |
Картридж С4092А/ЕР-22 |
3 |
3000,00 |
Картридж С4092А/ЕР-22 |
3 |
1 400,00 |
6) затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в том числе:
бланочная и иная типографская продукция:
Наименование вида типографской продукции |
Планируемое количество единиц типографской продукции на год, ед. |
Стоимость 1 единицы бланочной и типографской продукции в год, руб. |
Бланк письма |
10000 единиц на каждые 100 работников |
1,90 |
Бланк приказа |
20 единиц на 50 работников |
1,90 |
Прочие бланки |
1100 единиц на 1100 работников |
20,00 |
Карточка - справка |
2000 единиц на 50 работников |
5,94 |
канцелярские принадлежности:
Наименование вида канцелярских принадлежностей |
Норматив на 1 работника в год, ед. |
Стоимость приобретения 1 единицы канцелярских принадлежностей в год, руб. |
Блок для заметок (9x9 см.) |
2 |
84,80 |
Блок для заметок с клеевым краем (40x50 мм.) |
5 |
13,02 |
Блок для заметок с клеевым краем (75x75 мм.) |
5 |
30,82 |
Дырокол |
1 |
564,92 |
Грифель запасной для механического карандаша |
5 |
37,43 |
Карандаш чернографитовый |
5 |
15,27 |
Карандаш механический |
5 |
39,63 |
Клеящий карандаш (масса клея не менее 35 г.) |
5 |
58,53 |
Клеящий карандаш (масса клея не менее 20 г.) |
5 |
50,28 |
Клей ПВА (объем 65г.) |
1 |
19,52 |
Клейкая лента (скотч, ширина ленты 15 мм) |
1 |
11,35 |
Клейкая лента (скотч, ширина ленты не менее 48 мм.) |
|
28,20 |
Кнопки силовые (упаковка) |
1 |
15,95 |
Корректирующая лента |
1 |
93,76 |
Корректирующая жидкость |
|
35,92 |
Линейка (длина 20 см) |
1 |
10,88 |
Линейка (длина 30 см) |
1 |
16,22 |
Линейка (длина 40 см) |
1 |
29,46 |
Стойка-уголок для бумаг вертикальная |
12 |
122,29 |
Поддон для бумаг горизонтальный |
1 |
104,45 |
Набор текстовыделителей (4 цвета) |
10 |
149,93 |
Маркер перманентный |
1 |
34,36 |
Нож канцелярский (ширина лезвия 18 мм) |
1 |
51,01 |
Нож канцелярский (ширина лезвия 9 мм) |
1 |
18,63 |
Ножницы |
1 |
80,36 |
Папка-регистратор (ширина корешка 50 мм) |
5 |
123,29 |
Папка-регистратор (ширина корешка 70 мм) |
5 |
137,89 |
Папка-регистратор (ширина корешка 80 мм) |
5 |
207,98 |
Файл вкладыш |
20 |
158,19 |
Папка (на резинках) |
10 |
44,24 |
Папка с файлами (количество файлов 20 шт.) |
3 |
50,21 |
Папка с файлами (количество файлов 40 шт.) |
3 |
67,69 |
Папка с файлами (количество файлов 60 шт.) |
3 |
99,45 |
Папка с файлами (количество файлов 100 шт.) |
3 |
181,45 |
Папка уголок |
10 |
7,00 |
Папка-скоросшиватель |
5 |
10,38 |
Папка-конверт |
10 |
10,94 |
Резинка старательная (ластик) |
3 |
19,78 |
Ручка автоматическая (цвет - синий, тип стержня - гелевый) |
8 |
48,16 |
Ручка автоматическая (цвет - черный, тип стержня - гелевый) |
8 |
43,13 |
Ручка автоматическая (цвет - синий, тип стержня - шариковый) |
8 |
34,94 |
Стержень запасной для гелевой ручки (цвет синий) |
12 |
20,24 |
Стержень запасной для гелевой ручки (цвет черный) |
12 |
20,24 |
Степлер (номер скобы 24) |
1 |
192,19 |
Степлер (номер скобы 10) |
1 |
91,71 |
Анти степлер |
1 |
70,39 |
Скобы (номер 10) (упаковка) |
3 |
13,49 |
Скобы (номер 24) (упаковка) |
3 |
30,74 |
Скрепки (упаковка) |
5 |
20,41 |
Скоросшиватель "Дело" |
10 |
7,71 |
Точилка механическая |
1 |
569,84 |
Ярлычки-закладки самоклеящиеся (набор) |
5 |
50,28 |
Влажные чистящие салфетки |
1 |
212,97 |
Тетрадь общая (количество листов - 96) |
1 |
49,21 |
Книга для записей |
1 |
64,54 |
Гигиенический смачиватель |
1 |
76,99 |
Диспенсер для скрепок |
1 |
99,10 |
Зажимы для бумаг (51 мм)( 12 штук) |
3 |
231,48 |
Зажимы для бумаг (размер - 25 мм) (набор 12 штук) |
3 |
69,85 |
Зажимы для бумаг (размер - 19 мм) (набор 12 штук) |
3 |
46,63 |
Зажимы для бумаг (размер - 15 мм) (набор 12 штук) |
3 |
37,74 |
Бумага для печати А4 (пачка 500 листов) |
20 |
272,94 |
Нить для документов |
1 |
250,00 |
Еженедельник |
1 |
250,00 |
Календари |
1 |
200,00 |
Бумага для факса |
2 |
150,00 |
Сжатый воздух |
1 |
380,00 |
Диски DVD |
4 |
50,00 |
Маркер |
-1 |
90,00 |
Ножницы |
1 |
150,00 |
Скотч |
1 |
60,00 |
Скрепки |
1 |
60,00 |
Степлер |
1 |
350,00 |
Салфетки для оргтехники |
1 |
260,00 |
хозяйственных товаров и принадлежностей:
Наименование ресурса |
Норматив расхода на 1 кв. м. общей площади в год, ед. |
Стоимость приобретения 1 предмета в год, руб. |
Ведро пластиковое |
0,003 |
665,00 |
Веник |
0,005 |
1200,00 |
Губки |
0,0005 |
47,00 |
Коврик входной |
0,001 |
840,00 |
Мешки д/мусора 200 л |
0,003 |
750,00 |
Мешки д/мусора 30 л |
0,025 |
2250,00 |
Мешки д/мусора 60 л |
0,003 |
510,00 |
Мыло жидкое |
0,005 |
750,00 |
Мыло жидкое 5 л |
0,002 |
750,00 |
Мыло туалетное |
0,004 |
245,00 |
Освежитель воздуха |
0,008 |
1575,00 |
Перчатки резиновые |
0,01 |
2750,00 |
Перчатки х/б |
0,03 |
1250,00 |
Полироль для мебели |
0,004 |
960,00 |
Порошок стиральный |
0,003 |
510,00 |
Салфетки для оптики |
0,005 |
1230,00 |
Салфетка для стекол |
0,001 |
450,00 |
Салфетка для уборки |
0,002 |
375,00 |
Салфетки универсальные |
0,008 |
1035,00 |
Совок |
0,001 |
1050,00 |
Средство для мытья пола |
0,004 |
4640,00 |
Средство для мытья посуды |
0,003 |
1500,00 |
Средство для мытья стекол |
0,005 |
1350,00 |
Средство для прочистки канализации |
0,002 |
1350,00 |
Средство для уборки туалетов |
0,004 |
2048,00 |
Средство для чистки ковров |
0,002 |
1050,00 |
Тряпка |
0,004 |
2000,00 |
Чистящее средство |
0,005 |
950,00 |
Швабра |
0,0001 |
750,00 |
Ведро оцинкованное |
0,005 |
2500,00 |
Метла |
0,001 |
750,00 |
Насадка для швабры |
0,002 |
1120,00 |
Средства для мытья пола |
0,001 |
900,00 |
горюче-смазочных материалов:
Наименование вида горючесмазочных материалов |
Вид транспортного средства |
Запланированный километраж использования транспортного средства в год, км. |
Норматив расхода ГСМ на 100 км пробега |
Цена 1 литра горюче-смазочного материала в год, руб. |
Бензин марки Регуляр-92 |
легковой автомобиль |
147600 |
3600 |
41,00 |
6. Затраты на транспортные услуга:
1) затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов:
Виды услуг перевозки (транспортировки) |
Планируемое количество единиц услуг перевозки (транспортировки) в год, ед. |
Стоимость единицы услуги перевозки (транспортировки), руб. |
Перевозка документов |
1 |
13400,00 |
7. Затраты на коммунальные услуги:
Наименование вида коммунальных услуг |
Потребность в объеме коммунальных услуг в месяц |
Количество месяцев потребления коммунальных услуг, ед. |
Тариф на единицу потребления коммунальных услуг, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования, руб. |
Затраты на газоснабжение |
1,8 (тыс. м. куб) |
7 |
6,20 |
Затраты за электроснабжение |
5400 (кВт/ч) |
12 |
6,00 |
Затраты на водоснабжение и водоотведение |
338,4(мЗ) |
12 |
46,00 |
Затраты на теплоснабжение |
305,Гкал |
7 |
3600,00 |
8. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
1) затраты на содержание и техническое обслуживание помещений:
Наименование вида затрат по содержанию и техническому обслуживанию помещений |
Норматив количества услуг на 1 кв. метр общей занимаемой площади в год, ед. |
Стоимость услуг по содержанию и техническому обслуживанию помещений в расчёте на 1 кв. м. в год, руб. |
Очистка канализации |
0,0005 |
22,34 |
2) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации:
Наименование вида затрат |
Норматив количества обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации на 1 кв. м.в.год, ед. |
Стоимость обслуживания 1 устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации в год, руб. |
Техническое обслуживание комплекса технических средств охраны (охранной и тревожной сигнализации) |
19 |
3200,00 |
3) затраты на проведение текущего ремонта помещения (вместе с затратами на разработку проектно-сметной документации):
Наименование вида текущего ремонта |
Площадь помещений, планируемого к проведению текущего ремонта кв. м. в год, |
Стоимость 1 кв. м. текущего ремонта помещений в год, руб. |
Текущего ремонта помещений |
180 |
4900,00 |
4) затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения:
Наименование вида затрат |
Площадь обслуживаемого помещения, кв. м. |
Количество месяцев обслуживания помещений |
Стоимость обслуживания и уборки 1 кв. м. помещений в месяц, руб. |
Уборка нежилых помещений |
503 |
12 |
66,1 |
5) затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Наименование вида затрат |
Количество кубометров твердых бытовых отходов в год |
Стоимость 1 кубометра твердых бытовых отходов в год, руб. |
Оказание услуг по сбору, транспортировке и размещению отходов |
111,0 |
360,00 |
6) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону:
Наименование вида затрат |
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, кв. м. |
Стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений в год, руб. |
Подготовка инженерных систем к отопительному сезону |
1790,7 |
61,43 |
Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии |
1790,7 |
11,73 |
ТО приборов учета теплоэнергии |
3455,2 |
4,25 |
Гидравлическое испытание системы отопления |
3455,2 |
10,42 |
7) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения):
Наименование вида затрат |
Количество единиц оборудования(электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения), ед. |
Стоимость единицы технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) в год, руб. |
Услуги по проведению испытаний и измерений электрооборудования и электроустановок |
3 |
27000,00 |
8) затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Наименование вида затрат |
Наименование вида транспортных средств |
Количество единиц транспортных средств на балансе, ед. |
стоимость технического обслуживания и ремонта 1-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предшествующих финансовых года в год, руб. |
Техническое обслуживание и ремонт |
Автомобиль легковой |
1 |
10 000,00 |
9) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования:
Наименование вида затрат |
Наименование вида бытового оборудования |
Количество единиц бытового оборудования, ед. |
стоимость технического обслуживания и ремонта 1-го бытового оборудования, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предшествующих финансовых года в год, руб. |
Техническое обслуживание |
Шкаф холодильный |
1 |
3000,00 |
Техническое обслуживание |
холодильник |
1 |
3000,00 |
10) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок:
Наименование вида затрат |
количество единиц дизельных генераторных установок, ед. |
Стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 дизельной генераторной установки в год (не более), руб. |
ТО дизельной ЭУ |
1 |
88800,00 |
11) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции:
Наименование вида затрат |
Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции, ед. |
Стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции в год, руб. |
Техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции |
315 |
579,00 |
Техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции |
21 |
2000,00 |
12) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации:
Наименование вида затрат |
Нормативное количество датчиков системы пожарной сигнализации, ед. |
Стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 датчика в год, руб. |
Техническое обслуживание ОПС |
97 |
1216,5 |
9. Затраты на приобретение прочих работ и услуг.
1) затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий: специальных журналов, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания:
Наименование вида услуг |
количество единиц типографских работ и услуг в год, ед. |
Стоимость 1 единицы типографских работ и услуг в год, руб. |
Подписка на периодические издания |
46 |
1800,00 |
Переплет газет и реставрации |
131 |
690,00 |
2) затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Количество водителей |
Количество рабочих дней в году (с учетом поправочного коэффициента, учитывающий неявки на работу (1,2), ед. |
Стоимость 1 предрейсового и послерейсового осмотра, (не более), руб. |
Предрейсовые осмотры водителя транспортного средства |
247 |
50,00 |
3) затраты на проведение диспансеризации работников
Количество мероприятий по диспансеризации работников в год, ед. |
Стоимость проведения диспансеризации в расчете на 1 работника в год, руб. |
1 мероприятие на 1 работника |
4400,00 |
10. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников:
Вид направлений дополнительного профессионального образования |
Численность работников, направляемых для получения дополнительного профессионального образования на год, чел. |
Стоимость обучения одного работника по виду дополнительного профессионального образования в год, руб. |
Повышение квалификации по курсу "Пожарная безопасность" |
7 |
1000,00 |
"Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе" (44-ФЗ) |
3 |
15000,00 |
Электробезопасность |
1 |
4000,00 |
Гражданская оборона |
2 |
3000,00 |
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, повышение квалификации по архивному делу (г. Москва) |
1 |
20000,00 |
Начальник финансово-экономического |
Г.В. Воякин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.