Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 23 августа 2016 г. N 337
"Приложение
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 20 августа 2014 г. N 359)
(в редакции приказа министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23 августа 2016 г. N 337
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части понесенных ими затрат на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов (далее - соответственно заявители, субсидии).
1.2.2. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий:
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
3) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством, по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, обязательными условиями которого являются:
согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
4) подтверждение заявителями факта осуществления ими затрат на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Часы приема граждан в министерстве по предоставлению государственной услуги:
понедельник - среда: с 09.00 до 18.00,
четверг и пятница: неприёмные дни,
накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 15.00, неприёмные дни - два рабочих дня, предшествующих сроку сдачи квартальной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (10 число месяца, следующего за отчетным кварталом). Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников министерства:
понедельник - среда: с 13.00 до 13.50,
накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.
Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Краснодарского края (далее -многофункциональный центр). Контактная информация о многофункциональных центрах размещена на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru).
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
управление растениеводства (861) 214-25-43;
управление по бухгалтерскому учёту, субсидированию, отчётности и государственным закупкам (861) 214-25-65, 214-25-29;
отдел правовой работы и противодействия коррупции (861) 214-25-99;
управление организационной работы, информатизации и делопроизводства (861) 214-25-85.
Факс, по которому могут поступать официальные обращения: (861) 214-25-85.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: msh.krasnodar.ru. Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru
1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком рассмотрения обращений граждан в министерстве.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства;
на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей;
в многофункциональных центрах.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.7. В случае внесения изменений в Порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2014 года N 341 (далее - порядок), до внесения соответствующих изменений в Административный регламент, подлежат применению нормы, установленные порядком.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) проверка полноты представленных заявителем документов;
2) регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
3) рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения;
4) оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Проверка полноты представленных заявителем документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление организационной работы, информатизации и делопроизводства министерства заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
3.2.2. Проверка полноты представленных заявителем документов осуществляется уполномоченным сотрудником министерства в день их поступления, в течение одного рабочего дня.
Предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, является основанием для отказа в приеме документов.
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых документов или отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
3.3. Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, указанными в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента в управление организационной работы, информации и делопроизводства.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы, информатизации и делопроизводства министерства:
регистрирует заявление в журнале регистрации программы "1С: Предприятие" с присвоением порядкового номера, по окончании года журнал распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и заверяется печатью уполномоченного органа;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.3.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.4. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления управлением организационной работы, информатизации и делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник управления растениеводства министерства (отдел рисоводства и мелиорации) забирает заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
3.4.2. Уполномоченный сотрудник управления растениеводства министерства (отдел рисоводства и мелиорации):
осуществляет рассмотрение документов по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов в части соответствия объемов выполненных работ, приобретенного и поставленного оборудования:
копии проектной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений и положительных экспертных заключений по ней;
копию договора на выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений с приложением копий актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату по договору (представляются в случае выполнения работ подрядным способом);
расчет фактических затрат на выполненные работы с приложением заверенных заявителем копий документов, подтверждающих оплату приобретения и монтажа оборудования и материалов (представляется в случае выполнения работ хозяйственным способом);
копии правоустанавливающих документов на используемый земельный участок (земельные участки) из земель сельскохозяйственного назначения при строительстве мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копии правоустанавливающих документов на мелиоративные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляется в случае реконструкции и технического перевооружения существующих мелиоративных систем);
копию акта ввода в эксплуатацию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;
копию паспорта мелиоративной системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (представляется в случае реконструкции и технического перевооружения существующих мелиоративных систем);
оформляет заключение в соответствующем разделе листа согласования документов, представленных заявителем для получения субсидии, по форме согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии, (далее - лист согласования), по завершении рассмотрения документов;
передает заявление и документы на рассмотрение в управление по бухгалтерскому учёту, субсидированию, отчётности и государственным закупкам (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.3. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учёту, субсидированию, отчётности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учёта организаций АПК и государственных закупок):
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителей статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель";
запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.
При наличии указанных данных, полученных ранее министерством посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, получены в течение текущего финансового года.
После получения сведений уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учёту, субсидированию, отчётности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учёта организаций АПК и государственных закупок) осуществляет проверку на предмет соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учёт на территории Краснодарского края.
Информация о подтверждении (не подтверждении) статуса "сельскохозяйственный товаропроизводитель", а также сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, отражаются в программе "1С:Предприятие" с отметкой "Исполнено" и указанием даты.
Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учёту, субсидированию, отчётности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учёта организаций АПК и государственных закупок) передает документы в отдел субсидирования АПК управления по бухгалтерскому учёту, субсидированию, отчётности и государственным закупкам министерства.
3.4.4. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учёту, субсидированию, отчётности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК):
проверяет наличие оформленного в установленном порядке листа согласования. При наличии в листе согласования заключения управления растениеводства об отказе в предоставлении субсидии, оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 10 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений в программе "1С: Предприятие";
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год, оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 10 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений в программе "1С: Предприятие";
осуществляет рассмотрение документов на предмет отсутствия просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии. В случае наличия просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 10 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений в программе "1С: Предприятие";
проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления суммы субсидий, вносит данные в программу "1С: Предприятие";
готовит проект приказа о принятии решения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов (далее - приказ), на основании оформленного листа согласования;
передает копию подписанного приказа вместе со вторыми экземплярами справок-расчетов в отдел правовой работы и противодействия коррупции министерства.
3.4.5. Уполномоченный сотрудник отдела правовой работы и противодействия коррупции министерства:
обеспечивает заключение соглашений с заявителями (соглашение о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту);
обеспечивает учет и хранение соглашений о предоставлении субсидии;
направляет заявителю второй экземпляр соглашения и справки-расчета в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения;
вносит в программу "1С: Предприятие" реквизиты заключенных соглашений в разрезе каждого заявителя.
3.4.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.7. Результатом административной процедуры является регистрация приказа и заключения соглашения или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.5. Оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение отделом правовой работы и противодействия коррупции министерства в программу "1С: Предприятие" реквизитов заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.5.2. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учёту, субсидированию, отчётности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК):
формирует платежные документы в электронном виде;
составляет сводный реестр получателей субсидий отдельно за счет средств федерального и краевого бюджетов по форме, согласно приложению N 6 к Административному регламенту и направляет их в управление по бухгалтерскому учёту, субсидированию, отчётности и государственным закупкам (отдел бюджетного учета и сводной отчетности).
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учёту, субсидированию, отчётности и государственным закупкам министерства (отдел бюджетного учета и сводной отчетности) в электронном виде сводных реестров и платежных документов в:
Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств федерального бюджета суммы субсидии;
министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии.
3.5.4. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.6.1. Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
3.6.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;
3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
опись документов, представленных заявителем;
информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги;
информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;
информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);
информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, указанным в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением, - в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.
3.6.3. Заявление с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы, информатизации и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3 "Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
3.6.4. При невыполнении заявителем условий получения субсидии, уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае направления уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бюджетного учета и сводной отчетности) в электронном виде сводных реестров и платежных документов, уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства оформляет письменное уведомление о предоставлении субсидии и направляет его в многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней со дня оформления платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение 1 рабочего дня после получения от министерства письменного уведомления о результате предоставления государственной услуги.
3.6.5. Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в электронной форме в пределах двух этапов.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать субъект Российской Федерации и, после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено.
3.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства и заместителем министра по направлениям деятельности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет отдел правовой работы и противодействия коррупции министерства. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 (далее - Порядок подачи и рассмотрения жалоб).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, а в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через многофункциональный центр, официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Порядка подачи и рассмотрения жалоб, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Министерство оставляет жалобу без ответа в соответствии с пунктом 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, многофункциональном центре, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Начальник управления |
А.П. Журавель |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств краевого
бюджета субсидий на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на строительство, реконструкцию и техническое
перевооружение мелиоративных систем общего
и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений,
принадлежащих им на праве собственности
или переданных им в пользование в установленном
порядке, за исключением затрат, связанных
с проведением проектных и изыскательских
работ и (или) подготовкой проектной
документации в отношении указанных объектов
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов
/-------------------------------------------------------\
| Проверка полноты представленных заявителем документов |
\-------------------------------------------------------/
/---------------------------\ /--------------------------\
|Регистрация заявления | |Отказ в приеме документов |
|о предоставлении субсидии | \--------------------------/
|с прилагаемыми документами |
\---------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------\
|Рассмотрение документов, |----|Уведомление об отказе в |
|направление межведомственных | |предоставлении субсидии |
|запросов и принятие решения | \------------------------/
\-----------------------------/
/----------------------------\ /---------------------------------\
|Оформление платежных | | Направление платежных документов|
|документов для перечисления |--- | в УФК по Краснодарскому краю |
|субсидии на расчетный | | и в Минфин Краснодарского края |
|счет заявителя | | для перечисления субсидии на |
\----------------------------/ | расчетный счет получателя |
\---------------------------------/
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств краевого
бюджета субсидий на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на строительство, реконструкцию и техническое
перевооружение мелиоративных систем общего
и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений,
принадлежащих им на праве собственности
или переданных им в пользование в установленном
порядке, за исключением затрат, связанных
с проведением проектных и изыскательских
работ и (или) подготовкой проектной
документации в отношении указанных объектов
Форма | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
В министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Краснодарского края |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Исх. N |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу предоставить в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2014 года N 341 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных | |||||||||||||||||||||||||||||||
объектов" субсидию в сумме |
|
рублей |
|
копеек. |
|||||||||||||||||||||||||||
Сообщаем следующие сведения: 1. Полное и сокращённое (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
2. Почтовый адрес |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(страна, индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом, квартира) |
||||||||||||||||||||||||||||||
3. Телефон, факс |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
4. Электронный адрес |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
5. ОГРН (ОГРНИП) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
6. ИНН |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7. КПП |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
8. ОКТМО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
9. ОКПО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
10. Информация о статусе субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
(субъект малого предпринимательства, среднего предпринимательства, микропредприятия) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаем. Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупреждены. Согласен на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края. Все условия, необходимые для предоставления субсидии, выполняем. Уведомлены о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии обязаны возвратить полученную субсидию в доход краевого бюджета в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии. Уведомлены о положениях пункта 2 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" о недопустимости требования документов и информации, находящихся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций. К заявлению приложены следующие документы: | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
1) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||
2) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||
3) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||
4) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||
5) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||
6) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||
7) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||
8) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||
9) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||
10) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. (печать - при наличии) | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Документы сдал |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение
к заявлению о предоставлении за счет средств
краевого бюджета субсидии на возмещение
части затрат сельскохозяйственных
товаропроизводителей на строительство,
реконструкцию и техническое перевооружение
мелиоративных систем общего и индивидуального
пользования и отдельно расположенных
гидротехнических сооружений, принадлежащих
им на праве собственности или переданных
им в пользование в установленном порядке,
за исключением затрат, связанных
с проведением проектных и изыскательских
работ и (или) подготовкой проектной документации
в отношении указанных объектов
Форма | ||||||||||
| ||||||||||
Лист согласования | ||||||||||
| ||||||||||
Заявитель |
|
|||||||||
| ||||||||||
(наименование, ИНН, район, город) | ||||||||||
| ||||||||||
Управление растениеводства | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||
| ||||||||||
Начальник отдела |
|
|
|
|||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств краевого
бюджета субсидий на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на строительство, реконструкцию и техническое
перевооружение мелиоративных систем общего
и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений,
принадлежащих им на праве собственности
или переданных им в пользование в установленном
порядке, за исключением затрат, связанных
с проведением проектных и изыскательских
работ и (или) подготовкой проектной
документации в отношении указанных объектов
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств краевого
бюджета субсидий на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на строительство, реконструкцию и техническое
перевооружение мелиоративных систем общего
и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений,
принадлежащих им на праве собственности
или переданных им в пользование в установленном
порядке, за исключением затрат, связанных
с проведением проектных и изыскательских
работ и (или) подготовкой проектной
документации в отношении указанных объектов
Форма | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Расшифровка | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(наименование заявителя, ИНН, район (город) | |||||||||||||||||
за 20 |
|
год |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
N |
Вид деятельности |
Сумма выручки (дохода), тыс. руб. |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||||||
1. |
Выручка (доход) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов), всего |
|
|||||||||||||||
1.1. |
в том числе выручка (доход) от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции, ее первичной и последующей (промышленной) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации |
||||||||||||||||
2. |
Доля выручки (дохода) от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции в общем объеме выручки (дохода), % (стр.2 = стр. 1.1/стр.1 * 100) |
|
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||
М.П. (печать при наличии) | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств краевого
бюджета субсидий на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на строительство, реконструкцию и техническое
перевооружение мелиоративных систем общего
и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений,
принадлежащих им на праве собственности
или переданных им в пользование в установленном
порядке, за исключением затрат, связанных
с проведением проектных и изыскательских
работ и (или) подготовкой проектной
документации в отношении указанных объектов
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению за счет средств краевого
бюджета субсидий на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на строительство, реконструкцию и техническое
перевооружение мелиоративных систем общего
и индивидуального пользования и отдельно
расположенных гидротехнических сооружений,
принадлежащих им на праве собственности
или переданных им в пользование в установленном
порядке, за исключением затрат, связанных
с проведением проектных и изыскательских
работ и (или) подготовкой проектной
документации в отношении указанных объектов
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23 августа 2016 г. N 337... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.