Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
оформления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество
(утв. приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 6 сентября 2016 г. N 1101)
1. Настоящий Порядок оформления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2016 года N 380 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей- инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг", и регламентирует процедуру оформления акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, предназначенного для его социальной адаптации и интеграции в общество (далее - Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара).
2. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара заполняется должностным лицом управления социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях края (далее - управления социальной защиты населения) по месту жительства лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - сертификат), или его представителя и оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Заявление о составлении и выдаче акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара по форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу подается лицом, получившим сертификат или его представителем (далее - заявитель) с предоставлением следующих документов:
а) основной документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат;
б) основной документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;
в) сертификат;
г) индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка- инвалида, действительная на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей- инвалидов;
д) документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров).
4. Заявления регистрируются в порядке их поступления должностным лицом управления социальной защиты населения в журнале регистрации заявлений о составлении и выдаче акта проверки наличия приобретенного товара для ребенка-инвалида по форме согласно приложению к настоящему Порядку. В случае направления заявления по почте датой подачи заявления считается дата отправки, указанная в штемпеле на конверте.
Журнал нумеруется, прошивается, заверяется подписью руководителя и печатью управления социальной защиты населения и включается в номенклатуру дел управления социальной защиты населения.
5. Должностное лицо управления социальной защиты населения на основании представленных заявителем документов производит проверку соответствия (несоответствия) приобретенного товара индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительной на день приобретения товара, и Перечню товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2016 года N 831-р.
6. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара составляется в 2 экземплярах должностным лицом управления социальной защиты населения в течение 5 дней со дня обращения лица, получившего сертификат, или его представителя.
7. Должностное лицо управления социальной защиты населения визирует один экземпляр акта проверки наличия приобретенного для ребенка- инвалида товара и передает оба экземпляра на подпись руководителю управления социальной защиты населения.
После подписания Акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара подпись руководителя управления социальной защиты населения заверяется печатью и один экземпляр акта (без виз) выдается заявителю, второй находится в управлении социальной защиты населения.
8. Копии представленных документов формируются в личное дело заявителя, хранящееся в управлении социальной защиты населения.
9. В случае несогласия с решением управления социальной защиты населения заявитель вправе обжаловать его в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе в министерство труда и социального развития Краснодарского края и (или) в суд.
10. Контроль за выполнением управлениями социальной защиты населения настоящего Порядка осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края.
Начальник управления по делам ветеранов, |
Е.А. Плешакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.