Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 6 июня 2017 г. N 2281 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 8 сентября 2016 г. N 4135
(с изменениями от 6 июня 2017 г.)
Информация
о состоянии условий и охраны труда в органе администрации муниципального образования город Краснодар и организациях, находящихся в ведении
________________________________________________________________________________________________
(наименование органа администрации муниципального образования город Краснодар)
за _____________________________ 201__ года
(по итогам полугодия, по итогам года)
N |
Показатели выполнения Плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда в органе администрации муниципального образования город Краснодар и организациях, находящихся в ведении органа администрации муниципального образования город Краснодар |
||
Сведения об организациях, производственном травматизме | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность работников органа администрации муниципального образования город Краснодар (далее - орган администрации) |
Всего |
Чел. |
Женщины |
Чел. |
||
Инвалиды |
Чел. |
||
2. |
Количество несчастных случаев на производстве в органе администрации (при наличии) |
Всего |
Чел. |
Со смертельным исходом (при наличии - Ф.И.О., должность пострадавшего, дата, обстоятельства и причины несчастного случая) |
Чел. |
||
С тяжёлой степенью тяжести (при наличии - Ф.И.О., должность пострадавшего, дата, обстоятельства и причины несчастного случая) |
Чел. |
||
3. |
Количество дней утраты трудоспособности пострадавших при несчастных случаях |
Всего |
Дней |
4. |
Количество организаций, находящихся в ведении органа администрации |
Всего |
Ед. |
Количество организаций с численностью более 50 работников |
Ед. |
||
Количество организаций с численностью до 50 работников |
Ед. |
||
5. |
Численность работников организаций, находящихся в ведении органа администрации |
Всего |
Чел. |
Женщины |
Чел. |
||
Лица до 18 лет |
Чел. |
||
Инвалиды |
Чел. |
||
6. |
Количество несчастных случаев на производстве в организациях, находящихся в ведении органа администрации |
Всего |
Ед. |
Со смертельным исходом (при наличии - наименование организации, Ф.И.О., должность пострадавшего, дата, обстоятельства и причины несчастного случая) |
Ед. |
||
С тяжёлым исходом (при наличии - наименование организации, Ф.И.О., должность пострадавшего, дата, обстоятельства и причины несчастного случая) |
Ед. |
||
7. |
Количество дней утраты трудоспособности пострадавших при несчастных случаях |
Всего |
Дней |
Сведения о службе охраны труда, обучении по вопросам охраны труда | |||
8. |
Обучение руководителя органа администрации по вопросам охраны труда |
Ф.И.О |
|
Дата обучения и номер удостоверения |
|
||
Наименование обучающей организации |
|
||
9. |
Специалист по охране труда в органе администрации - юридическом лице |
Ф.И.О., должность, контактный телефон |
|
Номер, дата приказа о возложении обязанностей |
|
||
Дата обучения и номер удостоверения |
|
||
Наименование обучающей организации |
|
||
10. |
Специалист, ответственный за вопросы охраны труда в органе администрации - неюридическом лице |
Ф.И.О., должность и контактный телефон |
|
11. |
Наличие специалистов по охране труда в организациях, находящихся в ведении органа администрации |
Всего |
Чел. |
С возложением обязанностей специалиста по охране труда |
Чел. |
||
12. |
Обучение членов комиссий по вопросам охраны труда |
Численность членов комиссий по охране труда |
Чел. |
Численность членов комиссий по охране труда, прошедших обучение по охране труда |
Чел. |
||
13. |
Наличие уголка, кабинета по охране труда в органе администрации |
Уголок по охране труда |
Ед. |
Кабинет по охране труда |
Ед. |
||
14. |
Наличие кабинета, уголка по охране труда в подведомственных органу администрации организациях |
Количество уголков по охране труда |
Ед. |
Количество кабинетов по охране труда |
Ед. |
||
Сведения о состоянии условий труда | |||
15. |
Численность работающих в условиях воздействия вредных и (или) опасных факторов трудового процесса по результатам специальной оценки условий труда и (или) аттестации рабочих мест по условиям труда |
Всего |
Чел. |
В органе администрации |
Чел. |
||
В организациях, находящихся в ведении органа администрации |
Чел. |
||
16. |
Охват периодическими медосмотрами в органе администрации, организациях, находящихся в ведении органа администрации (в % от общего количества работающих, подлежащих прохождению медосмотров) |
В органе администрации |
% |
В организациях, находящихся в ведении органа администрации |
% |
||
17. |
Выявлено лиц с профессиональными заболеваниями |
Всего |
Чел. |
В органе администрации |
Чел. |
||
В организациях, находящихся в ведении органа администрации |
Чел. |
||
18. |
Израсходовано на охрану труда в органе администрации |
Всего |
Руб. |
На реализацию мероприятий, направленных на развитие физкультуры и спорта |
Руб. |
||
19. |
Израсходовано на охрану труда в среднем на одного работающего в органе администрации (без учёта мероприятий, направленных на развитие физкультуры и спорта) |
Всего |
Руб. |
20. |
Израсходовано на охрану труда в организациях, находящихся в ведении органа администрации |
Всего |
Руб. |
На реализацию мероприятий, направленных на развитие физкультуры и спорта |
Руб. |
||
21. |
Израсходовано на охрану труда в среднем на одного работающего в организациях, находящихся в ведении органа администрации (без учёта мероприятий, направленных на развитие физкультуры и спорта) |
Всего |
Руб. |
22. |
Обеспеченность средствами индивидуальной защиты (% обеспеченности) |
В органе администрации |
% |
В организациях, находящихся в ведении органа администрации |
% |
||
23. |
Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями (% обеспеченности) в органе администрации, в организациях, находящихся в ведении органа администрации |
В органе администрации |
% |
В организациях, находящихся в ведении органа администрации |
% |
||
Сведения о специальной оценке условий труда (далее - СОУТ) | |||
24. |
Общее количество рабочих мест в органе администрации |
Всего |
Ед. |
Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ и (или) аттестация рабочих мест |
Ед. |
||
Количество рабочих мест, подлежащих СОУТ в 2017 - 2019 годах, из них |
Ед. |
||
в 2017 году |
Ед. |
||
в 2018 году |
Ед. |
||
в 2019 году |
Ед. |
||
Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ в отчётном году |
Ед. |
||
Количество рабочих мест, на которых по результатам проведения СОУТ (АРМ) выявлены вредные и (или) опасные производственные факторы на отчётную дату (по итогам года) |
Ед. |
||
25. |
Общее количество рабочих мест в организациях, находящихся в ведении органа администрации |
Всего |
Ед. |
Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ и (или) аттестация рабочих мест |
Ед. |
||
Количество рабочих мест, подлежащих СОУТ в 2017 - 2019 годах, из них |
Ед. |
||
в 2017 году |
Ед. |
||
в 2018 году |
Ед. |
||
в 2019 году |
Ед. |
||
Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ в отчётном году |
Ед. |
||
Количество рабочих мест, на которых по результатам проведения СОУТ (АРМ) выявлены вредные и (или) опасные производственные факторы на отчётную дату (по итогам года) |
Ед. |
||
Мероприятия по реализации финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников за счёт средств Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджета муниципального образования город Краснодар (местного бюджета) (заполняется в отчёте по итогам года) | |||
26. |
Обращение органа администрации в отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
|
(да, нет) |
Сумма выделенных средств, всего |
Руб. |
||
Проведение специальной оценки условий труда |
Ед. |
||
Руб. | |||
Обучение по охране труда определённых категорий работников |
Ед. |
||
Руб. | |||
Приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ |
Ед. |
||
Руб. | |||
Проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
Чел. |
||
Руб. | |||
Приобретение аптечек для оказания первой помощи |
Ед. |
||
Руб. | |||
27. |
Количество организаций, находящихся в ведении органа администрации, обратившихся в отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Всего |
Ед. |
Сумма выделенных средств, всего |
Ед. |
||
Проведение специальной оценки условий труда |
Руб. |
||
Обучение по охране труда определённых категорий работников |
Ед. |
||
Руб. | |||
Приобретение аптечек для оказания первой помощи |
Ед. |
||
Руб. | |||
Приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ |
Ед. |
||
Руб. | |||
Проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
Чел. |
||
Руб. | |||
28. |
Мероприятия, проводимые за счёт средств бюджета муниципального образования город Краснодар (местного бюджета) |
Сумма затрат, всего |
Руб. |
Проведение специальной оценки условий труда |
Ед. |
||
Руб. | |||
Приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ |
Ед. |
||
Руб. | |||
Проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
Ед. |
||
Руб. | |||
Приобретение аптечек для оказания первой помощи |
Чел. |
||
Руб. | |||
Проведение мероприятий по вопросам охраны труда | |||
29. |
Проведение Дней охраны труда (количество дней) |
Всего |
Ед. |
В органе администрации |
Ед. |
||
В организациях, находящихся в ведении органа администрации |
Ед. |
||
30. |
Проведение "круглых столов", выставок, совещаний (в том числе с заслушиванием вопросов охраны труда) |
Всего |
Ед. |
Количество участников - организаций |
Ед. |
||
Количество участников - специалистов |
Чел. |
||
31. |
Выступления на телевидении |
Всего |
Ед. |
32. |
Размещение материалов в средствах массовой информации, на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара |
Всего |
Ед. |
33. |
Организация и проведение месячников, конкурсов по охране труда |
Всего |
Ед. |
34. |
Рассылка информационных листков |
Всего, тематика |
Ед. |
Количество организаций |
Ед. |
||
Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства по охране труда | |||
35. |
К административной ответственности за нарушения требований охраны труда привлечено |
Всего |
Чел. |
Должностных лиц |
Чел. |
||
Взыскано штрафов с должностных лиц |
Руб. |
||
Юридических лиц |
Чел. |
||
Взыскано штрафов с юридических лиц |
Руб. |
Специалист, ответственный
за составление отчёта
____________________________ ________________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О., контактный телефон)
Начальник управления по социальным |
А.Д. Черепахин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.