Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
промышленной политики
Краснодарского края
от 6 сентября 2016 г. N 91
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Краснодарского края по кодам классификации доходов, закрепленных за департаментом промышленной политики Краснодарского края (главным администратором доходов бюджета Краснодарского края)
1. Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Краснодарского края (далее - краевой бюджет), администрирование которых осуществляет департамент промышленной политики Краснодарского края (далее - главный администратор доходов краевого бюджета, департамент).
2. Перечень доходов краевого бюджета, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов краевого бюджета, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке осуществления департаментом бюджетных полномочий администратора доходов краевого бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета, утвержденными приказом департамента на очередной финансовый год.
3. Доходы краевого бюджета, администрирование которых осуществляет главный администратор доходов краевого бюджета, носят несистемный характер и относятся к категории, не поддающихся объективному прогнозированию.
4. К доходам, администрируемым департаментом, относятся:
а) доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации и иные компенсации затрат, а также средства от возмещения затрат краевого бюджета (в том числе возмещение сумм государственной пошлины ранее уплаченных при обращении в суд, возврат средств Фонда социального страхования Российской Федерации прошлых лет и т.п.) по коду 1 13 02992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации".
Размер дохода составляет сумма дебиторской задолженности прошлых лет в соответствии с актами взаиморасчетов.
Доходы имеют несистемный характер поступлений;
б) доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд субъектов Российской Федерации, в том числе неустойка (штраф, пеня) за нарушение условий государственного контракта (договора), установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по коду 1 16 33020 02 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд субъектов Российской Федерации".
Правовым основанием администрирования доходов являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 5 и 6 статьи 34, пункты 1 и 2 части 13 статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации и порядок их исчисления устанавливаются условиями контракта.
Начисление дохода производится на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки.
Доход имеет несистемный характер поступлений;
в) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" по коду 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации".
Расчет показателей определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежей за каждый вид правонарушений.
Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства субъекта Российской Федерации.
Доход имеет несистемный характер поступлений;
г) прочие неналоговые доходы по коду 1 17 05020 02 0021 180 "Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации".
По данному коду учитываются средства от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе; иные поступления от неналоговых доходов.
Доходы имеют несистемный характер поступлений;
д) невыясненные поступления по коду 1 17 01020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации".
По данному коду учитываются средства, ошибочно перечисленные из-за неверно указанных реквизитов.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
5. Расчет прогноза поступлений доходов по каждому источнику на очередной финансовый год определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года и рассчитывается по формуле:
где - усредненный объем поступлений за 3 года по i-му виду доходов;
V1i, V2i, V3i - годовой объем i-го вида дохода за год.
При этом, при расчете прогноза поступления доходов не учитываются суммы, поступившие в предшествующие годы по обязательствам государственных казенных учреждений Краснодарского края, не являющихся подведомственными главному администратору доходов бюджета в текущем финансовом году.
Начальник отдела бюджетного учета |
Е.Ю. Глазунова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента промышленной политики Краснодарского края от 6 сентября 2016 г. N 91 "Об утверждении методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.