Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления ЗАГС
Краснодарского края
от 27.09.2016 N 178
Методика
прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет по кодам классификации доходов, закрепленных за управлением ЗАГС Краснодарского края
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, в отношении которых управление ЗАГС Краснодарского края (далее - управление) наделено полномочиями главного администратора доходов бюджета, (далее - Доходы бюджета) определяет основные принципы прогнозирования Доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень поступлений по видам доходов краевого бюджета, в отношении которых управление выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов краевого бюджета:
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации. |
|
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации |
|
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской федерации |
|
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации |
2. Прогнозирование Доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
3. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации:
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем фактически поступивших сумм по данному виду дохода на основании данных не менее чем за три года;
период поступления соответствующего вида дохода;
в) формула расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
- объем фактически поступивших сумм по данному виду дохода за три года;
- период поступления соответствующего вида дохода.
4. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации:
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем неисполненных государственных контрактов на основании данных не менее чем за три года;
период поступления соответствующего вида дохода;
процент от суммы неисполненных государственных контрактов;
в) формула расчета:
,
где:
Ш - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
- объем неисполненных государственных контрактов на основании данных не менее чем за три года;
- период поступления соответствующего вида дохода;
5% - процент от суммы неисполненных государственных контрактов.
5. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации:
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем поступлений от денежных взысканий (штрафов) не менее чем за три года;
период поступления вида дохода;
в) формула расчета:
,
где:
- объем прогнозируемых поступлений денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
- объем поступлений от денежных взысканий (штрафов) не менее чем за три года;
- период поступления вида дохода.
6. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации:
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем остатка невыясненных поступивших сумм по данному виду дохода по состоянию на 31 декабря на основании данных не менее чем за три года;
период поступления соответствующего вида дохода;
в) формула расчета:
,
где:
- прогнозируемый объем невыясненных поступлений зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
- объем остатка невыясненных поступивших сумм по данному виду дохода по состоянию на 31 декабря на основании данных не менее чем за три года;
- период поступления соответствующего вида дохода.
7. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации:
а) используется метод усредненного счета;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объем фактически поступивших сумм по данному виду дохода на основании данных не менее чем за три года;
период поступления соответствующего вида дохода;
в) формула расчета:
Нд = Офпс : Пп,
где:
Нд - прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
Офпс - объем фактически поступивших сумм по данному виду дохода на основании данных не менее чем за три года;
Пп - период поступления соответствующего вида дохода.
8. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации:
а) используется метод усреднение;
б) при расчете прогнозного объема поступлений учитываются:
объемы доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
размер платежа по каждому виду нарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
в) формула расчета:
,
где
- прогнозируемый объем поступлений в соответствующем финансовом году;
п - текущий финансовый год;
,
,
- фактический объём поступлений в соответствующем отчётном периоде (за исключением сумм уточнений за отчётный период).
9. Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
Начальник отдела учета финансовых |
М.В. Лобанов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края от 27 сентября 2016 г. N 178 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.