Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28 декабря 2016 г. N 2825 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Утвержден
приказом департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 29 июня 2016 года N 1072
Нормативы
количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций департамента имущественных отношений Краснодарского края
28 декабря 2016 г., 8 июня, 11 августа, 1 ноября 2017 г.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
1.1.1. Нормативы количества и цены на абонентскую плату
Таблица 1.1.1
N |
Наименование услуги |
Наименование должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Предоставление абонентской линии |
Руководитель департамента |
2 |
260,00 |
Приемная руководителя |
2 |
260,00 |
||
Помощник руководителя департамента |
1 |
260,00 |
||
Первый заместитель руководителя, заместитель руководителя департамента, руководитель управления, заместитель начальника управления, начальник отдела |
1 номер в расчете на 1 сотрудника |
260,00 |
||
Прочие специалисты |
не более 1 номера на трех сотрудников |
260,00 |
||
2 |
Абонентская плата за номер па линии PRI |
Руководитель департамента, приемная |
2 |
235,00 |
3 |
Абонентская плата за абонентское устройство ведомственной станции, имеющей автоматический выход на сеть общего пользования |
Руководитель департамента, приемная |
2 |
29,00 |
4 |
Абонентская плата за телеграфную установку |
Специалист по мобилизационной работе департамента |
1 |
800,00 |
5 |
Абонентская плата за пользование прямым проводом (свыше 500 м) |
Руководитель департамента, специалист по мобилизационной работе департамента |
2 |
1560,00 |
1.1.2 Нормативы количества и цены на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Таблица 1.1.2
N |
Вид (тариф) телефонного соединения |
Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, минут |
Цена мину ты разговора, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Местные переговоры при повременном учете |
200 |
0,61 |
2 |
Внутризоновые телефонные соединения DEF ВЗ |
65 |
2,34 |
3 |
Внутризоновые телефонные соединения ВЗ |
65 |
3,49 |
4 |
Междугородние телефонные соединения |
7 |
5,20 |
5 |
Междугородние телефонные соединения DEF |
6 |
4,82 |
1.1.3. Нормативы количества и цены на оплату подвижной связи
Таблица 1.1.3
N |
Должность |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Руководитель, первый заместитель руководителя, заместитель руководителя департамента |
не более 1 единицы в расчете на сотрудника |
ежемесячные расходы не более 2,5 тыс. руб. включительно |
2 |
Помощник руководителя департамента |
не более 1 единицы |
ежемесячные расходы не более 1 тыс. руб. включительно |
1.1.4. Нормативы количества и цены на услуги интернет-провайдеров
Таблица 1.1.4
N |
Наименование услуги |
Количество каналов передачи данных |
Месячная цена аренды канала передачи данных, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Капал связи в региональную мультисервисную сеть органов государственной власти Краснодарского края (РМС ОГВ) со скоростью не менее 100 мбит/сек |
1 |
11200,00 |
1.1.5. Нормативы количества и цены на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на краевом уровне
Таблица 1.1.5
N |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров |
Цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на краевом уровне, в расчете на 1 телефонный номер в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Руководитель департамента |
1 |
Без оплаты |
2 |
Приемная руководителя |
1 |
9480,00 |
1.2. Затраты на содержание имущества
1.2.1. Нормативы количества и цены на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Исключен. - Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 11 августа 2017 г. N 1741
1.2.2. Нормативы количества и цены на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)
Таблица 1.2.2
N |
Наименование услуг |
Количество автоматизированных телефонных станций |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Обслуживание автоматизированных телефонных станций (наладка и программирование) |
1 |
5000,00 |
1.2.3. Нормативы количества и цены на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Таблица 1.2.3
N |
Наименование |
Количество модулей бесперебойного питания, ед. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Источники бесперебойного питания для комплексных рабочих мест |
219 |
500,00 |
2 |
Источники бесперебойного питания для серверного оборудования |
5 |
2700,00 |
3 |
Источники бесперебойного питания для серверного помещения |
2 |
4500,00 |
1.2.4. Нормативы количества и цены на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Таблица 1.2.4
N |
Модель техники, оборудования |
Формат бумаги |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), ед. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтера, многофункционального устройства и копировального аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
МФУ монохромный |
А 4 |
32 |
900,00 |
2 |
Принтер лазерный монохромный |
А 4 |
141 |
900,00 |
3 |
Принтер лазерный цветной |
А 4 |
3 |
4100,00 |
4 |
Принтер лазерный цветной |
А 3 |
3 |
7000,00 |
5 |
Термопринтер печати этикеток |
- |
11 |
1200,00 |
6 |
Монохромное МФУ |
А 3 |
13 |
7200,00 |
7 |
Монохромный копировальный аппарат |
А 3 |
8 |
4800,00 |
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.3.1. Нормативы цены на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120 таблица 1.3.1 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 1.3.1
N |
Наименование программного обеспечения |
Количество лицензий |
Цена сопровождения/приобретения программного обеспечения в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Исключен. - Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 11 августа 2017 г. N 1741 Информация об изменениях: |
||
2 |
"1C: Предприятие" |
1 |
67280,04 |
3 |
"БАРС-Аренда", "БАРС-Реестр", "БАРС-Балансодержатель" |
1 |
84716,64 |
4 |
"Единая система учета объектов и неналоговых доходов в Краснодарском крае" |
1 |
184000,00 |
5 |
Доменное имя www.diok.ru |
1 |
983,07 |
6 |
Программный комплекс АРГО |
1 |
6000,00 |
7 |
Геоинформационный интернет сервис (лицензия сроком на 1 год) |
1 |
15000,00 |
8 |
"Перечень объектов недвижимого имущества для целей налогообложения" (бессрочная лицензия) |
1 |
30000,00 |
9 |
Программное средство оптического распознавания текстов (бессрочная лицензия) |
не более 2 единиц в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
6990,00 |
10 |
Неисключительное право использования СБИС++ (лицензия сроком на 1 год) |
1 единица на департамент |
5633,33 |
11 |
Веб-модуль к программному обеспечению "Перечень объектов недвижимого имущества для целей налогообложения" (бессрочная лицензия) |
1 единица на департамент |
50000,00 |
12 |
1C: Комплект поддержки для государственных учреждений ПРОФ |
1 единица на департамент |
29664,00 |
1.3.2. Нормативы количества и цены на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120 таблица 1.3.2 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 1.3.2
N |
Наименование |
Количество |
Стоимость лицензии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Система антивирусной защиты для рабочих станций, ноутбуков (лицензия сроком на год) |
Не более фактического количества рабочих станций, ноутбуков |
463,75 |
2 |
Система антивирусной защиты для рабочих станций, обрабатывающих персональные данные (лицензия сроком на 3 года) |
Не более фактического количества рабочих станций, обрабатывающих персональные данные |
1675,68 |
3 |
Система антивирусной защиты для серверов (лицензия сроком на год) |
Не более 1 системы в расчёте на 1 серверную операционную систему |
6500,00 |
4 |
Система антивирусной защиты для серверов, обрабатывающих персональные данные (лицензия сроком на 3 года) |
Не более 1 системы в расчёте на 1 сервер, обрабатывающий персональные данные |
12224,00 |
5 |
СКЗИ "КриптоПро CSP" 4.0 |
Не более 1 единицы в расчете на один ключ электронной подписи |
2700,00 (за 1 бессрочную лицензию) |
6 |
Обновление СКЗИ "КриптоПро CSP" до версии 4.0 на одном рабочем месте |
Не более фактического количества лицензий СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 3.0/3.6 |
1400 (за 1 бессрочную лицензию) |
7 |
"КриптоАРМ Стандарт" версии 5 |
Не более 1 единицы в расчете на один ключ электронной подписи |
1800,00 (за 1 бессрочную лицензию) |
8 |
Изготовление сертификата ключа электронной подписи (ЭП) для участника СМЭВ (срок действия сертификата 1 год) |
Не более 50 единиц на департамент |
1767,50 (за 1 сертификат ЭП) |
9 |
Изготовление сертификата ключа электронной подписи (ЭП) для ЕФРСФДЮЛ (срок действия сертификата 1 год) |
Не более 5 единиц на департамент |
2850,00 (за 1 сертификат ЭП) |
10 |
Dallas Lock8.0-K с модулем "Межсетевой экран" |
Не более 2 единиц на департамент |
8850,00 |
11 |
Дистрибутив СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0 КС1 и КС2 на CD. Формуляры |
Не более 1 единицы на департамент |
1347,50 |
12 |
Дистрибутив ПО "КриптоАрм" версии 5 на CD (Формуляр) |
Не более 1 единицы на департамент |
1237,50 |
1.3.3. Нормативы количества и цены на оплату услуг, связанных с проведением аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Таблица 1.3.3
N |
Наименование услуг |
Наименование автоматизированной системы |
Количество аттестуемых объектов |
Цена проведения аттестации 1 объекта, руб. |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Проведение комплекса специальных мер по защите и аттестации объектов информатизации |
Автоматизированная система "Финансового отдела" 8 ПЭВМ; Автоматизированная система "Отдела кадров" 3 ПЭВМ. |
1 |
307630,33 |
1 раз в три года |
2 |
|
Автоматизированная система "Отдела обеспечения деятельности" 2 ПЭВМ |
1 |
44275,33 |
1 раз в три года |
3 |
Автоматизированная система N 12 ПЭВМ; Автоматизированная система N 2 1 ПЭВМ; Автоматизированная система N 3 1 ПЭВМ |
1 |
360000,00 |
1 раз в три года |
|
4 |
Проведение контроля состояния и эффективности защиты информации на объектах информатизации |
Автоматизированная система N 12 ПЭВМ; Автоматизированная система N 21 ПЭВМ; Автоматизированная система N 3 1 ПЭВМ |
1 |
122166,00 |
ежегодно |
1.3.4. Нормативы количества и цены на оплату услуг по утилизации техники
Таблица 1.3.4
N |
Наименование |
Количество единиц техники |
Цена утилизации единицы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Компьютерная и оргтехника |
100 |
506,67 |
2 |
Картриджи |
200 |
80,00 |
1.3.5. Нормативы количества и цены на оплату услуг по техническому освидетельствованию электронной техники с выдачей акта для списания
Таблица 1.3.5
N |
Количество единиц техники |
Цепа технического освидетельствования единицы, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
50 |
393,00 |
1.4. Затраты на приобретение основных средств
1.4.1. Нормативы количества и цены на приобретение рабочих станций
Таблица 1.4.1
N |
Наименование вычислительной техники |
Наименование должности |
Количество рабочих станций |
Цена приобретения рабочей станции, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Комплексное рабочее место для открытого контура обработки информации (комплект: системный блок, монитор, источник бесперебойного питания, клавиатура, мышь) |
Для всех категорий и группы должностей департамента |
не более 1 комплекта в расчете на 1 работника |
не более 46 279,36 |
5 лет |
2 |
Комплексное рабочее место для закрытого контура обработки информации (комплект: системный блок, монитор, источник бесперебойного питания, клавиатура, мышь) |
Для всех категорий и группы должностей департамента |
не более 1 комплекта в расчете на 5 работников |
не более 46 279,36 |
5 лет |
1.4.2. Нормативы количества и цены на приобретение ноутбуков
Таблица 1.4.2
N |
Наименование вычислительной техники |
Количество |
Цена приобретения ноутбука, руб. |
Срок полезного использования. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Ноутбук |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
не более 52000,00 руб. |
5 лет |
1.4.3. Нормативы количества и цены на приобретение сканеров
Таблица 1.4.3
N |
Наименование вычислительной техники |
Количество |
Цена приобретения, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сканер считывания штрих-кода |
не более 17 единиц на департамент |
не более 5463,40 |
5 лет |
2 |
Сканер протяжный |
не более 17 единиц на департамент |
не более 29835,00 |
5 лет |
1.4.4. Нормативы количества и цены на приобретение, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
Таблица изменена с 1 ноября 2017 г. - Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 1 ноября 2017 г. N 2521
Таблица 1.4.4
N |
Наименование оргтехники |
Количество оргтехники |
Цена приобретения оргтехники, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Принтер лазерный монохромный формата А4 |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 11000,00. |
5 лет |
2 |
Принтер лазерный цветной формата А4 |
не более 1 единицы в расчете на 1 управление |
не более 21000,00 |
5 лет |
3 |
Принтер лазерный цветной формата АЗ |
не более 1 единицы в расчете на 1 управление |
не более 170000,00 |
5 лет |
4 |
МФУ монохромное формата АЗ |
не более 1 единицы в расчете на 8 работников |
не более 130000,00 |
5 лет |
5 |
МФУ монохромное формата А4 |
не более 1 единицы в расчете на 2 работников |
не более 18 000,00 |
5 лет |
6 |
Принтер печати этикеток |
не более 17 единиц на департамент |
не более 19035,6 |
5 лет |
7 |
Машина для уничтожения документов (шредер) |
не более 4 единиц на департамент |
не более 21 461,10 |
5 лет |
1.4.5. Нормативы количества и цены на приобретение средств подвижной связи
Таблица 1.4.5
N |
Наименование средства подвижной связи |
Наименование должности |
Количество средств связи |
Цепа приобретения средств связи |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Смартфон |
Должности категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
не более 15000,00 руб. включительно за 1 единицу |
5 лет |
2 |
Смартфон |
Должности категории "помощники (советники)" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
не более 5000,00 руб. включительно за 1 единицу |
5 лет |
1.4.6. Нормативы количества и цены на приобретение планшетных компьютеров
Таблица 1.4.6
N |
Наименование вычислительной техники |
Наименование должности |
Количество |
Цена приобретения единицы, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Планшетный компьютер |
Должности категории "руководители" |
не более 1 единицы для работников департамента, занимающих должности категории "руководители" |
не более 26 000,00 руб. |
5 лет |
1.4.7. Нормативы количества и цены на приобретение средств проводной связи, коммутационного оборудования, инструмента для монтажа и диагностики коммутационного оборудования
Таблица 1.4.7
N |
Наименование |
Количество |
Цена, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
1 |
Телефонный аппарат |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 2000,00 руб. |
5 лет |
2 |
Факсимильный аппарат |
не более 1 единицы в расчете на 5 работников |
не более 6000,00 руб. |
5 лет |
3 |
Коммутатор (24 порта) |
не более 1 единицы в расчете на 5 работников |
не более 10138,20 руб. |
5 лет |
4 |
Коммутатор (8 портов) |
не более 1 единицы в расчете на 8 работников |
не более 1379,4 руб. |
5 лет |
5 |
Патч-панель (24 порта) |
не более 1 единицы в расчете на 5 работников |
не более 3229,00 руб. |
5 лет |
Раздел 1 дополнен подразделом 1.4.8 с 1 ноября 2017 г. - Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 1 ноября 2017 г. N 2521
1.4.8. Нормативы количества и цены на приобретение аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения
Таблица 1.4.8
N |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Веб-камера |
8 |
1 528,33 |
5 лет |
2 |
Акустическая система |
8 |
526,33 |
5 лет |
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов
1.5.1. Нормативы количества и цены на приобретение мониторов, системных блоков, других запасных частей
Таблица 1.5.1
N |
Наименование вычислительной техники |
Количество в год (для всех категорий и групп должностей департамента в расчете на комплексное рабочее место), шт. |
Цена приобретения вычислительной техники, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Материнская плата (LGA1155) |
не более 0,2 |
не более 10 323,33 |
2 |
Материнская плата (LGA1150) |
не более 0,2 |
не более 3884,33 |
3 |
Процессор (LGA1155) |
не более 0,2 |
не более 8731,33 |
4 |
Процессор (LGA1150) |
не более 0,2 |
не более 8462,00 |
5 |
Модуль оперативной памяти |
не более 0,2 |
не более 1618,33 |
6 |
Блок питания |
не более 0,2 |
не более 2070,00 |
7 |
Аккумулятор для ИБП |
не более 0,2 |
не более 1586,67 |
8 |
Манипулятор типа "мышь" |
не более 0,2 |
не более 285,33 |
9 |
Монитор |
не более 0,2 |
не более 10870,00 |
10 |
Оперативная память 8 Гб ddr3 |
не более 0,2 |
не более 3081,00 |
11 |
Оперативная память 8 Гб ddr2 |
не более 0,2 |
не более 13 380,00 |
1.5.2. Нормативы количества и цены на приобретение магнитных, электронных и оптических носителей информации
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120 в таблицу 1.5.2 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 1.5.2
N |
Наименование |
Количество (для всех категорий и групп должностей департамента), шт. |
Стоимость приобретения, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Внешний жесткий диск |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
не более 7190,00 |
2 |
Флэш-карта, USB флэш - накопитель |
не более 1 единицы в расчете на 1 структурное подразделение департамента |
не более 679,00 |
3 |
Электронный USB-ключ для хранения электронной подписи |
не более 1 единицы в расчете для каждой программы, требующей наличия ключа электронной подписи, и количества лиц, имеющих право подписи |
2000,00 |
4 |
Жесткий диск (1 ТБ SATA 3"5) для рабочей станции |
не более 20 единиц в год |
3741,67 |
5 |
Жесткий диск SSD (120 ГБ) |
не более 10 единиц в год |
4373,67 |
6 |
Жесткий диск (1 ТБ SAS 2"5) для сервера |
не более 4 шт. в расчете на 1 сервер |
18066,37 |
7 |
Жесткий диск (1 ТБ SATA 3"5) для сервера |
не более 16 шт. в расчете на 1 сервер |
3516,39 |
8 |
Жесткий диск (2 ТБ SATA 3"5) для сервера |
не более 16 шт. в расчете на 1 сервер |
5456,27 |
1.5.3. Нормативы количества и цены на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120 в таблицу 1.5.3 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 1.5.3
1.5.4 Нормативы количества и цены на приобретение расходных материалов для коммуникационного оборудования, вычислителей техники.
Таблица 1.5.4
N |
Наименование |
Количество в год, шт. |
Стоимость приобретения, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Кабель телефонный бухта 100 м 4 жилы |
2 |
619,33 |
2 |
Коннектор RJ-45 (упаковка 100 шт) |
10 |
512,00 |
3 |
КПТ-8, паста теплопроводная, 250 гр |
2 |
571,60 |
4 |
Стяжка 250 мм (упаковка 100 шт) |
3 |
133,2 |
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120 в подраздел 2.1.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Нормативы количества и цены на оплату услуг почтовой связи
Таблица изменена с 1 ноября 2017 г. - Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 1 ноября 2017 г. N 2521
Таблица 2.1.1
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 11 августа 2017 г. N 1741 в таблицу 2.1.1.1 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2.1.1.1
2.1.2. Нормативы количества и цены на оплату услуг специальной связи
Таблица изменена с 1 ноября 2017 г. - Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 1 ноября 2017 г. N 2521
Таблица 2.1.2
2.2. Затраты на коммунальные услуги
2.2.1 Норматив количества и цены на теплоснабжение
Исключен. - Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120.
2.2.2. Норматив количества и цены на электроснабжение
Исключен. - Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120.
2.2.3. Норматив количества и цены на горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение
Исключен. - Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120.
2.3. Затраты на аренду помещений и оборудования
2.3.1. Нормативы количества и цены на аренду помещений
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120 таблица 2.3.1 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 2.3.1
N |
Наименование |
Площадь, кв. м. |
Цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр арендуемой площади |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Служебные кабинеты (с компьютером) |
не более 6,5 кв. метров в расчете на 1 работника |
890,00 руб. |
2 |
Помещения для размещения серверных стоек, коммутационных узлов, систем хранения данных |
не более 25 кв. метров |
890,00 руб. |
3 |
Вспомогательные площади (в том числе для хранения документов) |
не более 5,5 кв. метров в расчете на 1 работника |
890,00 руб. |
2.4. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.4.1. Нормативы количества и цены на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Таблица 2.4.1
N |
Модель сплит-системы |
Количество |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1-й установки кондиционирования в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Сплит-системы (модели 07-10) |
8 |
1600,00 |
2 |
Сплит-системы (модели 012-018) |
7 |
2100,00 |
3 |
Сплит-системы (модели 020-025) |
11 |
2500,00 |
2.4.2. Нормативы количества и цены на оказание услуг по чистке ковров или ковровых покрытий
Таблица 2.4.2
N |
Количество, шт. |
Цепа услуги по чистке, руб. |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
2500,00 |
Не более 2-х раз в год |
2.4.3. Норматив количества и цены на обслуживание и уборку помещений
Исключен. - Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120.
2.4.4. Норматив цены на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
Исключен. - Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120.
2.5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.5.1. Нормативы количества и цены на проведении диспансеризации работников
Таблица 2.5.1
N |
Наименование услуг |
Количество |
Периодичность |
Цена на 1 работника, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих (мужчины после 40 лет) |
В соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
3215,89 |
2 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих (мужчины до 40 лет) |
В соответствий со штатным расписанием |
ежегодно |
2744,35 |
3 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих (женщины после 40 лет) |
В соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
4011,22 |
4 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих (женщины до 40 лет) |
В соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
2972,77 |
2.5.2. Нормативы количества и цены на оплату труда независимых экспертов
Таблица 2.5.2
N |
Количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
Число независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
Ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
90 |
2 |
140,00 |
2.5.3. Нормативы количества и цены на оказание услуг по переплету дел постоянного хранения и дел по личному составу
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120 в таблицу 2.5.3 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2.5.3
N |
Количество дел, шт. |
Цена переплета 1 дела, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
615 |
115,00 |
2.5.4. Нормативы количества и цены на проведение специальной оценки условий труда
Таблица 2.5.4
N |
Количество рабочих мест, шт. |
Цена услуги за 1 рабочее место, руб. |
Периодичность |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
1158,00 |
не реже чем один раз в пять лет |
2.5.5. Нормативы количества и цены на участие в семинарах, конференциях
Таблица 2.5.5
N |
Тип мероприятия |
Количество работников, шт. |
Цена услуги за 1 работника, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Семинар, конгресс (земельно-имущественные отношения г. Москва) |
2 |
33500,00 |
2 |
Семинар (земельное законодательство, контрактная система в сфере закупок) |
10 |
6900,00 |
3 |
Семинар (изменения в бюджетном, налоговом законодательстве, в кадровой службе)) |
4 |
4560,00 |
2.5.6. Нормативы количества и цены на оценочные услуги
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120 таблица 2.5.6 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 2.5.6
N |
Наименование услуг |
Количество, в год |
Предельная цена за единицу, руб- |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости земельных участков |
177 |
2860 |
2 |
Оказание услуг по оценке величины годовой арендной платы за земельные участки |
22 |
2900 |
3 |
Оказание услуг по оценке принадлежащих краю пакетов акций и долей в уставном капитале хозяйственных обществ |
2 |
500000 |
4 |
Оказание услуг по оценке движимого имущества |
10 |
4000 |
5 |
Оказание услуг по оценке недвижимого имущества |
7 |
50000 |
6 |
Оказание услуг по оценке имущественных комплексов |
7 |
100000 |
7 |
Оказание услуг по оценке соразмерной платы за сервитут |
100 |
4875 |
8 |
Проведение аудита промежуточной бухгалтерской отчетности ГУП КК |
1 |
216667 |
9 |
Оказание услуг по проведению оценки земельных участков земель лесного фонда (1 раз в 3 года) |
9671 |
274 |
10 |
Оказание услуг по проведению оценки земельных участков земель водного фонда (1 раз в 3 года) |
870 |
1203 |
11 |
Оказание услуг по проведению оценки объектов недвижимости (кроме земельных участков) (1 раз в 3 года) |
2647967 |
18,2 |
2.5.7. Нормативы количества и цены на кадастровые работы
Таблица 2.5.7
N |
Наименование работ |
Количество, га |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков и оказание услуг по обеспечению постановки их на кадастровый учет |
6766,91729 |
1064,00 |
2.5.8. Нормативы количества и цены на формирование земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края
Таблица 2.5.8
N |
Наименование услуг |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Формирование земельных участков |
25 |
45000,00 |
2.5.9. Нормативы количества и цены на заправку картриджей
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120 в таблицу 2.5.9 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2.5.9
2.5.10. Нормативы количества, и цены на изготовление архивных коробов
Таблица изменена с 1 ноября 2017 г. - Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 1 ноября 2017 г. N 2521
Таблица 2.5.10
N |
Наименование услуги |
Количество в год, шт., не более |
Цена за изготовление 1 архивного короба, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Изготовление архивного короба |
88 |
155,40 |
2.6. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.6.1. Нормативы количества и цены на приобретение мебели
Таблица 2.6.1
N |
Наименование мебели |
Количество из расчета на одну должность, шт. |
Цена за единицу, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Рабочее место руководителя департамента |
|||
2 |
Стол руководителя |
1 |
20800,00 |
7 лет |
3 |
Стол приставной (брифинг приставка) |
1 |
17200,00 |
7 лет |
4 |
Приставка для стола боковая |
1 |
15200,00 |
7 лет |
5 |
Тумба подкатная |
1 |
9600,00 |
7 лет |
6 |
Тумба для оргтехники |
1 |
12500,00 |
7 лет |
7 |
Тумба (Креденция) |
1 |
24453,00 |
7 лет |
8 |
Шкаф для одежды |
1 |
11500,00 |
7 лет |
9 |
Шкаф для документов со стеклом |
1 |
19300,00 |
7 лет |
10 |
Шкаф закрытый |
1 |
10930,00 |
7 лет |
11 |
Стол для заседаний |
1 |
40600,00 |
7 лет |
12 |
Кресло руководителя |
1 |
20000,00 |
7 лет |
13 |
Стул |
10 |
6000,00 |
7 лет |
14 |
Сейф |
1 |
25000,00 |
25 лет |
15 |
Телевизор |
1 |
40000,00 |
5 лет |
16 |
Герб Краснодарского края |
1 |
3000,00 |
3 года |
17 |
Герб Российской Федерации |
1 |
3000,00 |
3 года |
18 |
Ковер |
1 |
25000,00 |
5 лет |
19 |
Рабочее место заместителей руководителя департамента |
|||
20 |
Стол руководителя |
1 |
20800,00 |
7 лет |
21 |
Стол для заседаний |
1 |
20000,00 |
7 лет |
22 |
Приставка для стола боковая |
1 |
10000,00 |
7 лет |
23 |
Стол приставной (брифинг приставка) |
1 |
10000,00 |
7 лет |
24 |
Тумба подкатная |
1 |
9600,00 |
7 лет |
25 |
Тумба для оргтехники |
1 |
12500,00 |
7 лет |
26 |
Шкаф для документов со стеклом |
1 |
19300,00 |
7 лет |
27 |
Шкаф для одежды |
1 |
11500,00 |
7 лет |
28 |
Шкаф закрытый |
1 |
10930,00 |
7 лет |
29 |
Сейф |
1 |
10000,00 |
25 лет |
30 |
Стул |
10 |
4000,00 |
7 лет |
31 |
Вешалка напольная |
1 |
3000,00 |
7 лет |
32 |
Кресло руководителя |
1 |
8000,00 |
7 лет |
33 |
Зал совещаний |
|||
34 |
Стол для совещаний |
1 |
80000,00 |
7 лет |
35 |
Стул |
17 |
6000,00 |
7 лет |
36 |
Приемная |
|||
37 |
Стол для секретаря |
1 |
10000,00 |
7 лет |
38 |
Стол для помощника руководителя |
1 |
10000,00 |
7 лет |
39 |
Брифинг-приставка |
2 |
5500,00 |
7 лет |
40 |
Тумба подкатная |
2 |
4500,00 |
7 лет |
41 |
Тумба под оргтехнику |
2 |
4500,00 |
7 лет |
42 |
Шкаф для одежды |
1 |
10000,00 |
7 лет |
43 |
Шкаф для документов со стеклом |
1 |
12000,00 |
7 лет |
44 |
Шкаф закрытый |
1 |
10930,00 |
7 лет |
45 |
Полка настенная |
2 |
3500,00 |
7 лет |
46 |
Кресло рабочее |
2 |
4500,00 |
7 лет |
47 |
Вешалка напольная |
1 |
3000,00 |
7 лет |
48 |
Набор мягкой мебели |
1 |
25000,00 |
7 лет |
49 |
Стол журнальный |
1 |
5000,00 |
7 лет |
50 |
Стул для посетителей |
6 |
3500,00 |
7 лет |
51 |
Ковер |
1 |
15000,00 |
5 лет |
52 |
Рабочее место для начальников управлений, заместителей начальников управлений департамента |
|||
53 |
Стол |
1 |
10000,00 |
7 лет |
54 |
Брифинг-приставка |
1 |
5500,00 |
7 лет |
55 |
Тумба подкатная |
2 |
4500,00 |
7 лет |
56 |
Тумба под оргтехнику |
2 |
4500,00 |
7 лет |
57 |
Кресло |
1 |
5000,00 |
7 лет |
58 |
Стул офисный |
4 |
1000,00 |
7 лет |
59 |
Шкаф для одежды |
1 |
10000,00 |
7 лет |
60 |
Шкаф для документов со стеклом |
2 |
12000,00 |
7 лет |
61 |
Шкаф закрытый |
1 |
12000,00 |
7 лет |
62 |
Рабочее место сотрудника |
|||
63 |
Стол письменный с встроенной тумбой |
1 |
6500,00 |
7 лет |
64 |
Стол приставной |
1 |
3000,00 |
7 лет |
65 |
Кресло для персонала |
1 |
2000,00 |
7 лет |
66 |
Стул для посетителей |
1 |
1000,00 |
7 лет |
67 |
Шкаф для документов открытый |
2 |
5174,00 |
7 лет |
68 |
Шкаф гардеробный |
1 на 4х сотрудников |
6500,00 |
7 лет |
69 |
Помещения для работы с документами |
|||
70 |
Шкаф для документов закрытый |
207 |
7630,00 |
7 лет |
71 |
Шкаф для документов открытый |
110 |
5174,00 |
7 лет |
2.7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.7.1. Нормативы количества и цены на приобретение бланочной продукции
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120 в таблицу 2.7.1 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2.7.1
2.7.2. Нормативы количества и цены на приобретение канцелярских принадлежностей
Таблица изменена с 1 ноября 2017 г. - Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 1 ноября 2017 г. N 2521
Таблица 2.7.2.1
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 1120 таблица 2.7.2.2 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 2.7.2.2
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в расчете на 1 работника, год |
Норматив цены за единицу, руб. |
Периодичность приобретения |
|
Для всех категорий и групп должностей |
Должности категории "специалисты", высшая и главная группа должностей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Антистеплер |
штука |
1 |
- |
42,00 |
- |
2 |
Блок листов для записей |
штука |
2 |
- |
93,00 |
ежегодно |
3 |
Блок листов для записей с клеевым краем |
штука |
2 |
- |
46,00 |
ежегодно |
4 |
Бумага для офисной техники (формат АЗ, 500 листов в пачке) |
штука |
1 |
- |
660,00 |
ежегодно |
5 |
Бумага для офисной техники (формат А4, 500 листов в пачке) |
штука |
26 |
- |
244,00 |
ежегодно |
6 |
Бумага широкоформатная для плоттера |
рулон |
1 |
- |
1860,00 |
ежегодно |
7 |
Дырокол (пробивная мощность: 145-150 листов) |
штука |
- |
1 |
7800,00 |
- |
8 |
Дырокол (пробивная мощность: 25-30 листов) |
штука |
1 |
- |
450,00 |
- |
9 |
Ежедневник недатированный |
штука |
1 |
- |
360,00 |
ежегодно |
10 |
Зажим для бумаг (ширина: 18-20 мм) |
штука |
12 |
- |
6,00 |
ежегодно |
11 |
Зажим для бумаг (ширина: 32-32 мм) |
штука |
12 |
- |
10,00 |
ежегодно |
12 |
Зажим для бумаг (ширина: 40-42 мм) |
штука |
24 |
- |
18,00 |
ежегодно |
13 |
Зажим для бумаг (ширина: 50-52 мм) |
штука |
24 |
- |
22,00 |
ежегодно |
14 |
Закладки-ярлычки с липким слоем на диспенсере |
упаковка |
4 |
- |
92,00 |
ежегодно |
15 |
Игла для прошивки документов (3 штуки в упаковке) |
упаковка |
- |
1 |
52,00 |
- |
16 |
Календарь настенный |
штука |
- |
1 |
290,00 |
ежегодно |
17 |
Карандаш чернографитный |
штука |
2 |
- |
24,00 |
ежегодно |
18 |
Клей ПВА |
флакон |
1 |
- |
47,00 |
ежегодно |
19 |
Клей-карандаш |
штука |
2 |
- |
61,00 |
ежегодно |
20 |
Клейкая лента (скотч) (ширина: 10-12 мм) |
рулон |
1 |
- |
25,00 |
ежегодно |
21 |
Клейкая лента (скотч) (ширина: 48-50 мм) |
рулон |
1 |
- |
70,00 |
ежегодно |
22 |
Книга учета |
штука |
- |
2 |
230,00 |
ежегодно |
23 |
Короб разборный с завязками (материал: бумвинил) |
штука |
0,5 |
- |
210,00 |
- |
24 |
Ластик |
штука |
1 |
- |
31,00 |
ежегодно |
25 |
Лезвие для ножа канцелярского (10 штук в упаковке) |
упаковка |
1 |
- |
86,00 |
- |
26 |
Линейка |
штука |
1 |
- |
19,00 |
- |
27 |
Лоток-накопитель вертикальный |
штука |
1 |
- |
210,00 |
- |
28 |
Лоток-накопитель горизонтальный |
штука |
1 |
- |
220,00 |
- |
29 |
Маркер перманентный (цвет чернил: черный) |
штука |
0,25 |
- |
58,00 |
ежегодно |
30 |
Набор настольный офисный |
штука |
1 |
- |
374,00 |
- |
31 |
Нить для прошивки документов (длина намотки: 1000 м) |
бобина |
- |
1 |
330,00 |
- |
32 |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
- |
39,00 |
- |
33 |
Ножницы |
штука |
1 |
|
95,00 |
- |
34 |
Обложка для переплета (100 штук в упаковке, материал: картон) |
упаковка |
- |
1 |
2600,00 |
- |
35 |
Обложка для переплета (100 штук в упаковке, материал: пластик) |
упаковка |
- |
1 |
1460,00 |
- |
36 |
Папка - скоросшиватель "Дело" |
штука |
200 |
- |
14,00 |
ежегодно |
37 |
Папка адресная |
штука |
- |
1 |
150,00 |
- |
38 |
Папка на двух кольцах (материал: картон с пленкой ПВХ) |
штука |
1 |
- |
190,00 |
ежегодно |
39 |
Папка на двух кольцах (материал: пластик) |
штука |
1 |
- |
186,00 |
ежегодно |
40 |
Папка на резинках |
штука |
- |
1 |
180,00 |
- |
41 |
Папка с вкладышами |
штука |
1 |
- |
198,00 |
ежегодно |
42 |
Папка с завязками (материал: картон) |
штука |
6 |
- |
20,00 |
ежегодно |
43 |
Папка-вкладыш с перфорацией (файл) |
штука |
200 |
- |
2,00 |
ежегодно |
44 |
Папка-портфель с разделителем |
штука |
- |
1 |
310,00 |
- |
45 |
Папка-регистратор (ширина корешка: 50-55 мм) |
штука |
8 |
- |
185,00 |
ежегодно |
46 |
Папка-регистратор (ширина корешка: 70-75 мм) |
штука |
6 |
- |
194,00 |
ежегодно |
47 |
Папка-уголок |
штука |
6 |
- |
15,00 |
ежегодно |
48 |
Пленка для ламинирования (100 штук в упаковке) |
упаковка |
- |
1 |
1980,00 |
- |
49 |
Почтовый конверт простой немаркированный с окном DIVO (110x220 мм) |
штука |
10 |
- |
4,00 |
ежегодно |
50 |
Почтовый конверт простой немаркированный с окном С5/0 (162x229 мм) |
штука |
20 |
- |
5,00 |
ежегодно |
51 |
Почтовый конверт простой немаркированный С4 (229x324 мм) |
штука |
20 |
- |
6,00 |
ежегодно |
52 |
Почтовый пакет 229x324 мм |
штука |
10 |
- |
20,00 |
ежегодно |
53 |
Почтовый пакет 250x353 мм |
штука |
10 |
- |
26,00 |
ежегодно |
54 |
Пружина для переплета (материал: пластик, диаметр 12- 15 мм, 100 штук в упаковке) |
упаковка |
- |
1 |
988,00 |
- |
55 |
Пружина для переплета (материал: пластик, диаметр 7-10 мм, 100 штук в упаковке) |
упаковка |
- |
1 |
780,00 |
- |
56 |
Ручка гелевая, цвет пасты: синий |
штука |
12 |
- |
35,00 |
ежегодно |
57 |
Ручка гелевая, цвет пасты: черный |
штука |
2 |
- |
35,00 |
ежегодно |
58 |
Ручка шариковая цвет чернил: черный |
штука |
2 |
- |
26,00 |
ежегодно |
59 |
Ручка шариковая, цвет пасты: красный |
штука |
1 |
- |
26,00 |
ежегодно |
60 |
Ручка шариковая, цвет пасты: синий |
штука |
6 |
- |
26,00 |
ежегодно |
61 |
Скобы для степлера (N 10, 1000 штук в упаковке) |
упаковка |
1 |
- |
18,00 |
ежегодно |
62 |
Скобы для степлера (N 23, 1000 штук в упаковке) |
упаковка |
1 |
- |
145,00 |
ежегодно |
63 |
Скобы для степлера (N 24/6, 1000 штук в упаковке) |
упаковка |
2 |
- |
30,00 |
ежегодно |
64 |
Скрепки канцелярские (длина: 28-30 мм, 100 штук в упаковке) |
упаковка |
2 |
- |
45,00 |
ежегодно |
65 |
Скрепки канцелярские (длина: 50-52 мм, 50 штук в упаковке) |
упаковка |
2 |
- |
95,00 |
ежегодно |
66 |
Степлер (пробивная мощность: (30-35 листов) |
штука |
1 |
- |
360,00 |
- |
67 |
Степлер (пробивная мощность: 80-100 листов) |
штука |
- |
1 |
2880,00 |
- |
68 |
Текст корректор (корректирующая жидкость) |
флакон |
1 |
- |
62,00 |
ежегодно |
69 |
Текст корректор (корректирующая лента) |
штука |
2 |
- |
75,00 |
ежегодно |
70 |
Текстовыделитель (цвет чернил: розовый) |
штука |
2 |
- |
65,00 |
ежегодно |
71 |
Текстовыделитель (цвет чернил: желтый) |
штука |
2 |
- |
65,00 |
ежегодно |
72 |
Термоэтикетки для печати на принтере штрих кода |
рулон |
1 |
- |
180,00 |
ежегодно |
73 |
Тетрадь общая (48 листов) |
штука |
1 |
- |
45,00 |
ежегодно |
74 |
Шило канцелярское |
штука |
- |
1 |
350,00 |
- |
75 |
Штемпельная краска |
флакон |
- |
1 |
55,00 |
ежегодно |
76 |
Штемпельная подушка |
штука |
- |
1 |
190,00 |
- |
2.7.3. Нормативы количества и цены на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Таблица 2.7.3.1
N |
Наименование |
Норматив количества в год, шт. |
Норматив цены за единицу, руб. |
Наименование должности |
Периодичность приобретения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Элемент питания (АА) |
120 |
25,92 |
для всех категорий и групп должностей департамента |
ежегодно |
2 |
Элемент питания (ААА) |
60 |
52,00 |
ежегодно |
|
3 |
Мешок полипропиленовый |
36 |
12,50 |
для архивохранилища департамента имущественных отношений Краснодарского края |
- |
4 |
Пленка полиэтиленовая (пог. метр) |
50 |
53,00 |
- |
|
5 |
Шпагат (бобина 625 м) |
1 |
294,00 |
- |
3. Затраты на дополнительное профессиональное образование
3.1. Нормативы количества и цены на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Таблица 3.1
N |
Наименование |
Количество работников, направляемых на обучение, чел. |
Цена обучения одного работника (не более), руб. |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
"Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе" (44-ФЗ) (144 часа) |
12 |
11650,00 |
Не реже 1 раза в 3 года |
Заместитель руководителя департамента |
М.В. Синицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.