Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении краевого конкурса "Лучшее предприятие розничной торговли Краснодарского края 2016 года"
(утв. приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 3 октября 2016 г. N 131)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует общий порядок проведения краевого конкурса "Лучшее предприятие розничной торговли Краснодарского края 2016 года" (далее - Положение, Конкурс), для определения круга юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оказывающих услуги розничной торговли в Краснодарском крае (далее - хозяйствующий субъект, участник Конкурса), добившихся лучших показателей в своей работе, и их поощрения с использованием возможностей средств массовой информации.
1.2. Конкурс проводится в рамках мероприятий государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 943 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края", в целях развития сферы торговли, путем повышения качества обслуживания, и уровня сервиса, а также способствующей развитии конкуренции на потребительском рынке Краснодарского края.
1.3. Конечная цель Конкурса - поощрение лучших хозяйствующих субъектов, активно внедряющих инновационные методики и технологии, добившихся высоких показателей по обороту розничной торговли и вносящих свой вклад в развитие экономики Краснодарского края.
1.4. Организатором Конкурса является департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - департамент, организатор Конкурса).
1.5. Координационно-организаторскую и методическую работу по проведению Конкурса проводит отдел развития розничной торговли, услуг рынков и ярмарок департамента.
2. Условия и порядок проведения Конкурса
2.1. Участником Конкурса может быть любой хозяйствующий субъект, осуществляющий розничную торговлю независимо от вида, типа предприятия розничной торговли и формы собственности, классифицируемой в соответствии с классами 52 раздела G Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) и 47 раздела G Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2).
2.2. Органы местного самоуправления в Краснодарском крае вправе вносить в департамент предложения об участии в конкурсе ведущих организаций сферы розничной торговли, осуществляющих свою деятельность на территории муниципальных образований.
2.3. По результатам Конкурса определяются лучшие предприятия розничной торговли по семи номинациям:
1) "Лучший гипермаркет";
2) "Лучший магазин у дома";
3) "Лучший супермаркет";
4) "Лучший специализированный магазин";
5) "Лучший магазин по реализации краевой продукции";
6) "Лучший сельский магазин";
7) "Лучший торгово-развлекательный центр".
В номинации "Лучший гипермаркет" победитель определяется среди хозяйствующих субъектов - участников Конкурса, представляющих собой магазин с площадью торгового зала от 5000 м2, в котором осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров универсального ассортимента преимущественно по методу самообслуживания.
В номинации "Лучший магазин у дома" победитель определяется среди хозяйствующих субъектов - участников Конкурса, предприятие розничной торговли с площадью торгового зала от 18 м., в котором с использованием методов самообслуживания и/или индивидуального обслуживания через прилавок осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса узкого ассортимента, включающего ограниченное число разновидностей товаров.
В номинации "Лучший супермаркет" победитель определяется среди хозяйствующих субъектов - участников Конкурса, с площадью торгового зала от 400 м, в котором осуществляют продажу продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса преимущественно по методу самообслуживания.
В номинации "Лучший специализированный магазин" победитель определяется среди хозяйствующих субъектов - участников Конкурса, представляющих собой специализированный магазин: вид магазина, в котором осуществляют продажу товаров одной группы или ее части продовольственных групп ( "рыба", "мясо", "колбасы", "минеральные воды", "хлеб", "овощи-фрукты" и т.д.), непродовольственных групп ("одежда", "обувь", "ткани", "мебель", "книги", "зоотовары", "семена", "цветы" и т.д.).
В номинации "Лучший магазин по реализации краевой продукции" победитель определяется среди хозяйствующих субъектов - участников Конкурса, специализирующихся на реализации продуктов питания, произведенных на территории Краснодарского края.
В номинации "Лучший сельский магазин" победитель определяется среди хозяйствующих субъектов - участников Конкурса, осуществляющих торговую деятельность на территории сельских поселений Краснодарского края.
В номинации "Лучший торгово-развлекательный центр" победитель определяется среди участников Конкурса, представляющих собой совокупность торговых предприятий, реализующих и оказывающих услуги, расположенные на определенной территории.
2.4. Хозяйствующие субъекты, желающие принять участие в Конкурсе оформляют заявку с указанием номинации, в которой желают принять участие согласно приложения N 1 к настоящему Положению, и заполняют анкету участника Конкурса, с приложением фотоматериалов (возможно предоставление на электронных носителях). Участники, подавшие заявление в номинациях: "Лучший гипермаркет", "Лучший магазин у дома", "Лучший супермаркет", "Лучший специализированный магазин", "Лучший магазин по реализации краевой продукции", "Лучший сельский магазин" заполняют анкету, согласно приложению N 2 к настоящему Положению, а участники подавшие заявку на участие в номинации "Лучший торгово-развлекательный центр" заполняют анкету согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Информация предоставляется в адрес департамента до 18 ноября 2016 года.
Один хозяйствующий субъект, вправе выставлять для участия в конкурсе несколько объектов, если таковые имеются у него в наличии.
В случае если документы направляются через администрацию муниципального образования, то материалы (заявка и анкета), подкрепляются письмом администрации муниципального образования подтверждающем достоверность предоставленных данных.
2.5. Материалы, поступившие по истечении срока, установленного пунктом 2.4 Положения, или представленные не в полном объеме, не рассматриваются и не возвращаются.
2.6. Участник Конкурса имеет право обращаться в отдел развития розничной торговли, услуг рынков и ярмарок департамента за разъяснением по вопросам оформления материалов на участие в Конкурсе, по телефонам: (861)268-27-69, 268-46-64.
2.7. Участник Конкурса несёт ответственность за достоверность предоставленных сведений и материалов. В случае выявления недостоверности представленных материалов (показателей) претендент от участия в Конкурсе отстраняется.
2.8. Победители Конкурса определяются по каждой номинации в отдельности.
3. Критерии оценки участников Конкурса
3.1. Критериями при оценке участников Конкурса являются:
1) положительная динамика показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность, а также объемов платежей в консолидированный бюджет Краснодарского края (в каждой группе);
2) высокий уровень культуры обслуживания потребителей;
3) соблюдение действующих норм и правил организации торговли и оказания услуг, современных требований к внешнему благоустройству объектов;
4) профессиональный уровень персонала.
3.2. При определении победителей Конкурса учитываются следующие показатели работы хозяйствующих субъектов:
1) характеристика объекта (согласно анкетных данных), его соответствие требованиям нормам и стандартам, удобство для клиентов;
2) показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп граждан;
4) наличие программы производственного контроля в предприятиях осуществляющих реализацию продовольственной группы товаров.
3.3. При определении победителей Конкурса учитываются показатели деятельности хозяйствующих субъектов в динамике за 2 предыдущих года, а также за 9 месяцев 2016 года.
4. Основные функции организатора Конкурса
4.1. Сбор материалов, предоставляемых участниками Конкурса для оценки деятельности хозяйствующего субъекта.
4.2. Экспертиза представленных участниками Конкурсов материалов.
4.3. Оформление результатов Конкурса и подготовка процедуры награждения победителей.
4.4. Организатор проводит анализ и оценку показателей деятельности хозяйствующих субъектов, в случае необходимости с выездом на место.
4.5. Результаты анализа и оценки эффективности деятельности претендентов, подготовленные организатором Конкурса, рассматриваются на заседании комиссии.
5. Подведение итогов, награждение победителей Конкурса
5.1. Подведение итогов Конкурса осуществляет комиссия. Состав комиссии утверждается приказом департамента.
5.2. В случае необходимости, комиссия имеет право запрашивать у участников Конкурса дополнительные сведения и разъяснения.
5.3. Подведение итогов Конкурса проводится до 28 ноября 2016 года.
5.4. Комиссии при подведении итогов Конкурса используют оценочные листы, приведенные в приложении N 4 к настоящему положению.
5.5. Комиссия, рассмотрев все поступившие материалы, определяет победителей в семи номинациях.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии, является окончательным и пересмотру не подлежит, оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем. Ведение протокола обеспечивает секретарь комиссии.
5.6. Победителю в каждой номинации вручается диплом и стела "Лучшее предприятие розничной торговли Краснодарского края 2016 года".
5.7. Информация о результатах конкурса, а также месте и времени награждения победителей публикуется на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.8. Хозяйствующие субъекты, признанные победителями Конкурса, имеют право использовать эти достижения в рекламных целях.
Начальник отдела развития |
Н.А. Градиль |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.